<< Если я такой плохой, то ясно почему бог подарил мне тебя, а не нормальную сестру...>>
Слова Тоору эхом отдаются в голове. Со временем все попытки сознания объяснить сердцу, что Дуракава сказал это на эмоциях, ибо мы оба, объективно, были не в лучшем своём состоянии и расположении духа перестали работать и осталась лишь глухая пустота периодически разрываемая...не обидой, нет, а чем-то намного большим.
Я часто слышала слова о своей странности, ненормальности, сумасшествии и далее по списку синонимов, давно уже привыкла к этому мнению большинства окружающих и мне было как-то до лампочки, что случайные парень или девушка возле автомата с напитками обо мне подумают, но когда такие слова прозвучали из ЕГО уст они были совершенно иными. Пока разум упрямо кричал, что это лишь эмоционально-нестабильно произнесённые буквы, душа продолжала чувствовать холодное лезвие на самой себе, а горло задыхалось в болевой асфиксии. Вдруг вспомнились наши объятия ночью на диване, шутки, смех, забота друг о друге, которая всегда перетекала в небольшие перепалки, ведь думать о ком угодно, но не о себе и жить по принципу "тренера не играют" - это у нас семейное, и то, как мы несмотря на непонимание оставались невероятно близки друг с другом, видели то, что никто и никогда не увидел бы, слышали то, что собеседник сам до конца не сознавал, безбожно молча, любили друг друга, в конце концов, так, как не смог бы ни один другой человек. Точнее любим...по крайней мере, я его.
Было так гадко от количества мыслей в голове, от этой попытки анализа, от самокопания и рассуждений, когда всё в итоге сводилось к одному: "Как он мог?"
Чувствовалось неумолимо предательство самого родного человека, даже большее, чем я ощущала тогда, когда, кажется, имела на это полное право...
Новая порция воспоминаний из прошлого будто решила убить меня изнутри. Я отключилась от реальности и перенеслась мыслями к лёгкому запаху бензина и той самой белой стенке, которая скоро начнёт багроветь так быстро, как только может. Ойкавы снова нет рядом. В тот день мы тоже поссорились из-за какой-то мелочи.
Щелчок где-то в глубинах подсознания. Звуки мгновенно начинают приглушаться, словно ты нырнул под воду. В глазах мутнеет, а образы растворяются как туманная дымка. Где-то совсем близко и одновременно невероятно далеко слышится смех. Звонкий пронзительный смех, который, впрочем, скоро тоже сливается в общую какофонию чего-то глухого и неясного. Удар, снова удар. Холодный бетон. Что-то про смерть и про то, что я не заслуживаю жизни. В будущем я буду даже какое-то время согласна с этой мыслью. Шлепок. Вкус земли. Какое-то неясное телесное пятно тянет меня за волосы. Запах гари. Он всё усиливается и скоро перекрывает все другие чувства, ударяя в нос.....Огромное белое пятно, заменяющие воспоминания, а затем ноги начинают ощущать холодный ветер, руки повторяют за ними, ножницы, боль, ножницы, боль, снова и снова. Видимо, именно тогда телесные пятна со злобным оскалом вошли во вкус, ибо как потом выяснилось в больнице, это ощущение повторилось порядка 120-ти раз.
Вновь щелчок. Я переношусь в реальность. Руки, как на зло, впервые незабинтованные за несколько месяцев берёт тремор. Слезы водопадом льются по щекам, оставляя на них влажных след. Это те самые истерические слёзы, когда ты не чувствуешь боли внутри, но не можешь остановиться, потому что они идут сами, без каких-либо согласований с мозгом. Всё циклично, всё повторяется. Одни мысли всплывают в голове снова и снова
<< Если я такой плохой, то ясно почему бог подарил мне тебя, а не нормальную сестру...>>
<< Если я такой плохой, то ясно почему бог подарил мне тебя, а не нормальную сестру...>>
<< Если я такой плохой, то ясно почему бог подарил мне тебя, а не нормальную сестру...>>
Интересно, тогда он тоже сказал нечто подобное? Грань адекватного восприятия мира, комнаты и времени уже пройдена. Я не понимаю, что происходит вокруг. Обморок.
**********************
Ух, сложно морально писать то, что сама же придумала. Бывает. Так что сразу извините за маленькую главу. И да, если у вас возникли резонные вопросы: "Как она смогла их постить?", "Как она так спокойно говорила об этой ситуации в четырнадцатой главе?"и тд, то всё это будет объяснено в будущем, так что не переживайте, Автор-сан не уехал кукухой и не забыл события прошлых глав
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кен Ойкава или младшая сестрёнка великого короля
FanfictionСестра Ойкавы переходит в Карасуно и вроде бы всё хорошо. Семейные отношения, волейбол, первая любовь..... Но у каждого человека есть свои секреты, что же будет если они всплывут наружу?...