Глава 8 или На мели. Для кого-то потеря, а для кого-то находка

369 24 6
                                    

Я, как ни в чём не бывало, вышла из школы и пошла на противоположную сторону улицы, где меня уже ждал брат.

В небе что-то загадочно засветилось. Неопознанный обьект стал приближаться. Похоже, наступил конец света....
И вот, я уже летаю призраком бок о бок с братцем. Должна признать, на том свете довольно скучно, совсем нечем заняться, даже в волейбол не поиграть. Неожиданно, правда?

*БАБАХ*

- Ты хотя бы вперёд смотри, Кен-чан - весёлым голосом сказал Дуракава, в которого я врезалась, увлёкшись своими мыслями

А, ой...вы подумали, что я серьёзно? Нет-нет, это лишь моя фантазия. Рисую мангу на ходу.

Дуракавушка подал мне свою царскую руку и я встала, быстро отряхнувшись.

- Чем же ты так увлеклась? - улыбка во все 32 зуба. Сегодня явно случилось что-то хорошее

- Да так, новый сюжет продумывала - ответила я - А чего ты такой весёлый?

- Дискриминация! Уже и повеселиться нельзя! - заголосил Тоору, пока я смотрела на сею картину крайне безэмоциональным взглядом и ждала его ответа. Через какое-то мгновенье он уже успокоился - На самом деле, мы сегодня одолели этого дебила Ушиваку! - братец скорчил коварное лицо

- Правда? - удивлённо спросила я. Такого поворота событий я явно не ожидала

- Нет, блин, ложь! - насупился Ойкава - конечно правда! Я наконец-то показала ему кто лучший - горделиево добавил он. И откуда в некоторых людях эта быстрая смена эмоций?

- Поздравляю - лишь и произнесла я. Мне кажется, этим всё было сказано

- Я не ослышался? Неужели бука-Кен меня с чем-то поздравила?!

- Я поздравила себя с тем, что мне больше не придётся вытягивает тебя из апатии после поражения - не в бровь, а в глаз, знаю.

Это довольно страннно, но пусть по виду и не скажешь, но мой брат просто амбассадор всевозможных загонов. Он обожает волейбол и отдаёт всего себя ему, именно поэтому ужасно разочаровывается после поражения, особенно в случае с Шираторидзавой. Пусть этот человек и поддерживает всех членов команды и не даёт им пасть духом, если его самого вовремя не вытащить из тильта, он впадёт в состояние, в котором не сможет делать ровным счётом ничего. Он достаточно быстро отходит, но только в том случае, если дать ему выплакаться в желетку, посидеть рядом, погладить по плечу и сказать какую-нибудь провокационную мотивирующую речь. Такой уж он, мой любимый Ойкава Тоору.....

Кен Ойкава или младшая сестрёнка великого короляМесто, где живут истории. Откройте их для себя