Ночь. Звёздное небо. Повсюду раздаются весёлые голоса. Вдалеке сияют разноцветные фейерверки: синий, красный, розовый и, кажется, даже жёлтый. Вот он, легендарный летний фестиваль в Токио. Я сижу на лавочке, подальше от всей толпы и наслаждаюсь томом, новоприобретённой манги. Вы, наверное, спросите, не слишком ли это скучный досуг для такого места? Я отвечу вам. Нет, мне всё нравится. Каждому своё.
К скамейке, с мирно сидящей мной, подходит брат. По уровню его хорошего настроения, он явно походил на не самого трезвого человека, но речь шла о Тоору, а это значило только одно - он трезв, как стёклышко. Звонкий смех и вот уже нечто, напоминающие ободок, оказалось у меня на голове. Я оторвала свой взгляд от манги и посмотрела наверх. Этим "нечто" оказались кошачьи ушки чёрного цвета, в которых я, по заверениям братца, смотрелась очень и очень мило. На мой вопросительный взгляд Дуракава ответил улыбкой до ушей и хитрым прищуром. Вот и поговорили, как говорится
- Кен-чаааан, пойдём в страшный квест! - сказал Тоору с совсем не вопросительной интонацией - Призраки, ведьмы, вурдалаки, зомби! Бууу!
- Страшнее тебя в моей жизни точно ничего не будет
- Тогда я пойду туда всех пугать - брат улыбнулся во все тридцать два зуба - Но без тебя это будет неинтересно, так что прошу вас, о великая Кен Ойкава, пройдёмте со мной, вашим покорным старшим братом! - после этих слов последовал ироничный поклон, а затем и мой смех
- Хочешь, чтобы я у тебя клиентов для запугивания забирала? Конкуренции не боишься?
- Напротив. Страстно желаю
Мы посмеялись и я, словно маленький и покорный хвостик, поплелась за великим Дуракавой в светлое будущее, а точнее в не очень светлый квест. Задания там были очень лёгкими и, скооперировавшись, мы были уже на пути к установлению рекорда. Всё происходящее было мне не особо интересно, но "посторонние предметы" в лице японских комиксов и игровой приставки у меня отобрали, так что развлекать меня приходилось брату. Мне кажется, мы даже случайно обидели пару местных актёров тем, что никак не отреагировали на их появление. За это мне было неловко...
И вот последнее задание. Зловещий голос раздаётся из проигрывателя, сообщая нам о том, что мы уже у выхода, но пройдём ли мы этот квест зависит от нашего следующего выбора. Наша задача: выбрать из 2 путей правильный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кен Ойкава или младшая сестрёнка великого короля
Fiksi PenggemarСестра Ойкавы переходит в Карасуно и вроде бы всё хорошо. Семейные отношения, волейбол, первая любовь..... Но у каждого человека есть свои секреты, что же будет если они всплывут наружу?...