глава 12 или Фестиваль первой любви ( часть 1)

334 20 0
                                    

Пожалуй я воздержусь от подробного описывание последних 2 месяцев, ибо вам будет просто не интересно. Дни после этого случая были спокойны и скупы на события. Всё же сложно переплюнуть нечто подобное, как бы не хотелось. Учёба давалось всё так же легко, брат не чудил больше обычного, новые главы Кафки продолжали выходить и я была счастлива.

Разве что, в первую неделю, после данной встречи меня периодически стали навещать лёгкие флешбеки. Дуракава сразу же заподозрил неладное и, сказав, что у него чуйка на подобное, не отстовал от моей персоны, пока я не рассказала о происшествии. В ответ: повышенная забота и успокаивающие речи. Какой милый павлинчик^^

Сейчас же, на носу было лето, а значит и традиционный фестиваль в Токио, 1 июня. Родители к этому времени вернулась из очередной затяжной командировки и брат отпрашивался у них, приводя довольно серьёзные и веские аргументы. После недолгих уговоров, мама с папой согласились да ещё и, на мою голову сказали Тоору взять меня с собой. Доверять мою жизнь этому человеку? Они смерти моей хотят?

Ппхпх, шучу, конечно. На самом деле брат очень ответственный, в некоторые моменты даже слишком. И пусть иногда мне кажется, что старше в семье не он, а я, он каждый раз убеждает меня в обратном своими действиями. Он отличный старший брат и если с кем и ехать на фестиваль, полный людей, то с ним

Чувствую будет громко и жарко...очень жарко, поэтому надо сразу же основательно подготовиться и собрать всё необходимое

Через несколько часов, в моём портфеле было, 1...2....3....4...., пать игровых приставок, два повербанка и несколько томов или, как выразился братец  "томищ"  манги. Ну, это если так из основного. Также, вода, в довольно большом количестве, снеки, полотенце, подушки спальный мешок, зубная щётка, расчёска и другие типичные обитатели женской сумочки. Согласилась ехать я, честно говоря, только из-за большой ярморки, на которой обычно отдают культовые вещи гик-культуры практически за бесценок, поэтому ничего более от поездки и не ждала.

Как же я тогда ошибалась

Конечно, фестиваль и сам по себе был довольно интересным, но привлёк он меня далеко не этим...

Кен Ойкава или младшая сестрёнка великого короляМесто, где живут истории. Откройте их для себя