Дополнение к прошлой главе :
Иваидзуми: клянусь богом, я ударю следующего человека, кто будет груб с ойкавой.
Ойкава: я ненавижу себя.
иваидзуми: ........
иваидзуми: глупо с твоей стороны предполагать, что ты не включен в список этих людей, поэтому… ИДИ-КА СЮДА, УБЛЮДОК!С последним месяцем лета, кстати 😅
************************************Итак, пожалуй, оставим все эти эмоциональные распри и вернёмся в реальность. А реальность эта крайне необычна и даже нелепа сама по себе, ибо сейчас ситуация в нашем доме больше напоминает сцену из какого-нибудь комедийного сериала.
Думаю стоит рассказать эту историю с самого начала, чтобы всем была крайне понятна вся абсурдность происходящего. Остался один день до окончания летних каникул, которые длились целых 2 недели. Я испытываю острую нехватку.....социума? Отвратительная формулировка. Скорее острую нехватку интересных событий. Все непрочитанные книги и манга из моей библиотеки сменили свой статус на "прочитанные" ещё в конце первой недели, разработчики всего мира, видимо, решили дать себе выходной и потому никаких обновлений или ивентов в играх в последнее время я не встречала. Кенма три дня назад уехал на море со своей командой и теперь списываемся мы не каждую секунду. Интересные сериалы, которые можно посмотреть на японском и английском языке, закончились буквально сегодня утром, все возможные научные и не очень статьи в интернете прочитаны, а тесты пройдены так, что теперь я знаю даже какой я вид карри. Дуракава, как вариант досуга, тоже неподходит, потому что снова идёт на свидание с какой-то фанаткой, ну, или фанатками, точно неуверенна. В общем-то, спасибо, что хотя бы не закатывает вечеринку "в честь последнего дня свободы", во время которой я должна, как профессиональный ниндзя, скрывать своё существование для собственного комфорта и от греха подальше. Стоп, а это определённо звучит как план...
У мужской волейбольной команды Карасуно сегодня закончился летний тренировочный лагерь и мне, как истинной мангаки, как раз таки нужно внести изменения, в связи с обновлением способностей, а с девочками я тоже давненько не виделась. Свободный и пустой дом, отличный предлог в виде последнего дня каникул, родители, которых снова нет дома, так ещё и какое-никакое разнообразие...Идеальное преступление, пххапхх.Как вы поняли, я решила позвать к себе на огонёк женскую команду Карасуно, а Мичимия, с моей лёгкой руки, решила позвать ещё и мужскую. Кагеяма никогда в глаза не видел наш дом, так что вопросов не возникнет. Вот и звонок в дверь. Всё должно пройти гладко....
- Какого Мерлина, ты всё ещё здесь? - спрашиваю я у спокойно выходящего из своей комнаты, чтобы посмотреть кто пришёл Ойкавы. Я крайне растеряна и даже возмущена таким поворотом событий, хотя, полагаю, внешне так не скажешь
- А мне уже нельзя быть в собственном доме? Или великая затворница Ойкава Кен ждёт гостей? - всё это было произнесено с наглой усмешкой, как бы в шутку, но в глубине души этот чертовски догадливый павлин понимал, что он прав
Опять звонок в дверь, более настойчивый.
- Ты разве сегодня не должен был уйти на свидание с фанаткой. Применить на ней полный пакет "чтобы не обидеть", потом вернуться домой в 16:30 вымыть запах духов, переодеться и сделать первое действие по новой на другой кондидатке, попутно добыв у неё печенье для меня, ибо если они не будут меня подкармливать, я вообще не вижу смысла в этом мероприятии.
- Ты настолько чётко знаешь эту схему действий? Ну, сегодня не вышло. Так бывает - насмешливо хмыкнул любимый братик - А что я сильно помешаю? Зато будет фотограф, чтобы потом внести это событие в красную книгу
- Как, например, тебя, который не целует своё отражение? Хорошо. А насчёт твоих вопросов...во-первых, это ещё не чётко, я могу досконально рассказать, что вы будете делать, в какой последовательности, сколько времени будет длиться каждое развлечение и что ты им будешь говорить, а во-вторых, мы вроде как скрываем факт нашего родства да и в целом факт того, что у тебя есть сёстры или братья, если ты не забыл - последний факт я произнесла чуть нервно, самостоятельно осознавая всю серьёзность происходящего лишь во время говорения
За дверью начинали терять терпение, нервозно звоня снова и снова. Это была ошибка, так как тут в игру вступил мой старший брат. Точнее, в его глазах, он не сделал ничего особенного, а просто пошёл открывать входную дверь, чтобы встретить гостей, но я-то прекрасно понимала, что сейчас начнутся настоящие голодные игры.
Взгляды двух связующих встретились. Никогда не думала, что знаю столько нецензурных выражений, а уж тем более, что смогу произнести их в голове за столь короткий срок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кен Ойкава или младшая сестрёнка великого короля
FanfictionСестра Ойкавы переходит в Карасуно и вроде бы всё хорошо. Семейные отношения, волейбол, первая любовь..... Но у каждого человека есть свои секреты, что же будет если они всплывут наружу?...