Автор:
В целом эта глава довольно повседневная и никак не двигает сюжет, кроме знакомства с командой, а служит скорее для большего раскрытия персонажей, так что, если хотите, можете её пропускать и сразу переходить к следующей, которая тоже выйдит в течение дня**************************************
В скором времени мы вышли из кафе и компания парней проводила нас, а точнее меня заинтересованным взглядом.
Остаток дня прошёл более спокойно. Чему я, к слову, была несказанно рада, так как разорять Ивадзуми это конечно весело, но всё же людные места и шум слишком утомляют. Практические сразу как мы пришли домой, я поднялась в свою комнату, уснула мёртвым сном и не выходила из него до самого утра. Такое весёлое время препровождение и огромное скопление людей явно не для меня.....
*******************************
На следующее утро проснулась на удивление легко. Видимо, впервые за долгое время выспалась. Быстро сделав все утренние процедуры, я спустилась на кухню, дабы так скажем, позавтракать, если конечно так можно назвать сьеденное яблоко и кружку чая без сахара. В целом, ничего большего, для того, чтобы наесться мне и не нужно, но вот брату мой режим питания явно был не по душе. Именно поэтому сейчас я стараюсь успеть выйти из дома раньше его пробуждения. Лучше проснуться пораньше, чем слушать его монолог на 20 минут о правильном питании...
С этого момента я официально разрешаю создавать мемы о моей удаче, так как уже на выходе меня нагоняет растрёпанный Дуракавушка
- Кен! Развернись и покушай рис с овощами, а не то заявлюсь прямо в Карасуно и покормлю тебя с ложечки
Я понимаю, что выбора у меня нет и устало перевожу взгляд на часы
- Господи, Дуракава, сейчас 5:03.Что ты тут забыл?
- О времени на часах и о том, во сколько ты встала мы ещё поговорим. А сейчас бегом за стол - усмехается брат и треплет мои волосы
Я покорно возращаюсь в куню и сажусь за стол, попутно пытаясь объяснить братцу, что наелась и не сколько не голодна. К сожалению, безуспешно. Он лишь парирует и рассуждает о том, что я просто приучила свой организм к такому, мягко говоря, не сбалансированному питанию и о том, что это уже смахивает на своего рода селфхарм, который по прекрасно известным нам двоим причинам, может быть мне присущ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кен Ойкава или младшая сестрёнка великого короля
FanfictionСестра Ойкавы переходит в Карасуно и вроде бы всё хорошо. Семейные отношения, волейбол, первая любовь..... Но у каждого человека есть свои секреты, что же будет если они всплывут наружу?...