1.1

119 7 0
                                    

Айдол — через чур сложная работа для меня. Я не тот человек, что мог выносить столь закрытой жизни, одно лишнее слово и чуть ли не весь мир против тебя. Я ненавижу сидеть в клетке, певчая птица в клетках поет, а после погибает. 

Вот гибель добралась и до меня. 

Честно говоря, я хотела убить себя, написав еще красноречивую записку, в которой в смерти своей обвиняю мир. Ну чем не крутая смерть? А погибнуть под какими-то прожекторами... Смех и только. Самай глупая смерть.

Я все еще слышу шум толпы, их бешеные крики и плач, слышу глухой вой сирен. 

— Ро...зи...

К моей холодной руке притрагивается еще немного теплая. Она крепко держит меня, я чувствую как она дрожит. Я не могу произнести и звука, не могу двинуться, не могу взглянуть на Цинзэ. 

Цинзэ... моя милая Цинзэ, надеюсь, ты не так сильно ранена как я. Иначе я буду чувствовать вину. Хочу, чтобы выжили все остальные.

— Скажи... что-нибудь... прошу... 

Ее голос слышно глухо, будто я под водой. Она трясет меня за плечо, надеясь на какую-то реакцию, но ее не следует. Она просит меня сделать хоть что-то, а после слышу как она начинает рыдать.

Мне жаль. 

Жаль, что вместе огорчения я чувствую радость. Свобода, я свободна от этих железных прутьев, что сужались с каждым днем, свободна от чужих глаз. Я счастлива.

[Правда ли ты счастлива?]

Да.

[Точно ли это то счастье, которого ты ожидала?]

Да... Да?

[Твое счастье — свобода?]

Да! Хватит, хватит спрашивать меня об этом! Я хочу свободы! 

[Ты лжешь.]

Что?

[Ошибка. Ложь.]

Нет, я говорю правду. Это правда. почему это ложь?!

[Ошибка. Начинаю устранение ошибки.]

Хватит. Хватит. Пожалуйста. Пожалуйста. Прекратите, я хочу просто умереть, я не хочу снова страдать. Я молю!

[Загрузка... Ошибка. Пользователь отрекается от роли. Повтор...]

Почему?

Злодеи не могут быть счастливымиМесто, где живут истории. Откройте их для себя