Императорский дворец в последнее время был через чур шумным и беспорядочным. Император от радости закатил торжество, на которое сама виновница даже не явилась, потом еще одно на котором появление принцессы произвело настоящий... взрыв. Принцессе дали имя Святой Небожительницы, что однажды помогла Империи, однако видимо божества решили наказать Императора за такую наглость. Но того это никак не волновало, все, чего он хотел — подарить своей новой дочери все богатства, что у него есть. И это произвело ужасное впечатление на всех.
Кто-то из слуг пустил слух, что тот задумался о том, чтобы сделать ныне Ее Величество Императрицей. Дворец заполонился беспочвенными спорами из-за неизвестно откуда взявшейся новости. Чиновники четко следили за словами Императора, пытаясь понять его мотивов, пока тот лишь пил заграничное вино и решал проблемы государства. Но он и слова не проранил про втеснение Пак Чеён в список претендентов на трон, чиновники немного успокоились.
Пока Его Величество не услышал о превосходном таланте принцессы к легому пониманию всех материалов, что дают ей учителя. Преподаватели из самой лучшей Академии спустились с Небесного Острова с недоверием, даже презрением к новой принцессе, однако та покорила их безупречными манерами, скромностью, что так разилась с уверенностью в своих словах и действиях. Она за неделю влюбила в себя преподавателей и они около трех часов на аудиенции с Императором распинались о ее сплошных достатках.
— Я думаю, что моя дочь была бы замечательной Императрицей, — эти слова заставили даже Императрицу побелеть.
Это было более похоже на колдовство. Пошли слухи, что принцесса ведьма.
— Ваше Величество, одумайтесь, Ее Высочество только прибыла во дворец! Она столько лет жила на улице, даже не смотря на ее превосходные таланты ее нельзя!..
— Молчать, — холодно отрезал Император, а после задумчиво посмотрел в окно. — четыре года. Я дам своим детям четыре года.
Все молча приняли его слова. Кроме его жён. Особенно Императрицы. До недавнего времени абсолютно все во дворце приняли неозвученный факт, Его Высочество Чанёль — наследный принц. Императрица хоть и заботилась о принцессе, называя ее второй дочерью, однако, когда дело касается политики и Ее сына, Ее Величество уничтожит любого, об этом знали все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злодеи не могут быть счастливыми
ФанфикВозвращение похищенной принцессы в ее родной дом является счастливым событием, день в календаре пометен праздником, но только принесет ли счастье в родной дом чужая душа, замышляющая дурное? За прекрасную обложку спасибо @choco_mokko