1.4

175 25 3
                                    

[Всего баллов: 120;

Репутация: 6/100;

Влияние(статус Злая Королева): 20%

Необходимое задание для поднятия уровня на играбельный режим: 《Трагичное прощание любовников》
Прогресс задания: 34%]

— Мне нужно узнать кто этот ее любовник, верно? — в слух говорю я, смотря сквозь голубую полупрозрачную табличку перед глазами.

Никакого прогресса. Я могла узнать о ее возлюбленном в тот день, когда рано утром она хотела уйти, но мое собственное тело предало меня. Неужели я настолько устала, что отключилась на столь длительное время? План коту под хвост...

[Внимание! Из-за другого приближающегося задания мы вводим ограничение по времени! Вы обязаны закончить задание за три дня!]

— Что?! — я вскакиваю с кровати. — Я больше дву недель потратила на наблюдения и ничего толком не выяснила!.. Три дня слишком...

Я вскрикиваю от резкого удара током, падая на колени.

— Простите!.. Простите! Я все закончу!

Чем больше времени проходит, тем сильнее становятся удары. Это больно. Это ужасно больно, я не могу терпеть это, зачем это вообще? Верно, я могу просто умереть, просто убь

— А!

Я хватаюсь за голову.

— Простите! Простите! Я больше не буду думать об этом! Прошу... я всё... сделаю... только не нужно наказывать меня...

В дверь сильно стучат, я быстро встаю, утирая слезы с щёк.

— Чего ты там кричишь?! Гость пришел! — хозяйка открывает дверь сама, оглядывая меня странным взглядом. Делая шаг в комнату, она закрывает дверь, подходя ко мне ближе. — Ты должна отправиться в Любовничий Дом.

— Что?! — вскрикиваю я, делая шаг назад. — Х-хозяйка, подождите, но мне и шестнадцати нет! За что? Я... В чем я провинилась?!.

Ужас пробирал посильнее тока. Любовничий Дом — это отвратительное место, переступив порог которого ты находишься в полном подчинении гостя. Это и есть настоящий бордель, в который мужчины приходят в полной мере насладиться женскими телами. Для молодых девушек — это истинный ад на Земле, одно упоминание этого заведения заставляет дрожать от страха за свою жизнь.

Злодеи не могут быть счастливымиМесто, где живут истории. Откройте их для себя