[Пожалуйста, сейчас же предпримите что-нибудь, иначе мы счислим 50 баллов! Вы не следуете характеру персонажа!]
Гребанная система, иди к чёртовой матери!.. И без тебя прекрасно знаю...
На мою, и без того больную голову, пришёлся удар железным ведром.
Помои. Чертовы помои скатывались по черным волосам. Это было отвратительно, мне было страшно смотреть на себя со стороны.
— О боже! Старшая сестра, прости, я случайно!
Меня вновь ударило током, голова запульсировала от боли. Эта подхалимка, что с радостью готова ставить мне палки в колёса, лишь бы Цзыюй ее одарила ласковым словом и золотом в руке, действовала на нервы. Но я не злилась, мне было страшно, страшно было звук издать от этих насмешливых взглядов. Мне хочется извиняться на коленях и убежать в комнату, лишь бы они ко мне не приставали, но Пак Чеён не может этого позволить.
— Как я погляжу, вы совсем расслабились, — не поднимая взгляда, говорю я, пока две девушки непонимающе переглядываются, — или вы забыли кто здесь за вас всю работу делает?
— Ч-что? Старшая, о чем ты?..
— Вы, две беглянки, выбрали явно не ту сторону, одно мое слово и вы сегодня же отравитесь в Любовничий Дом.
— Ч-что?.. Нет, старшая, постой, прости меня, я-я же случайно!.. Случайно! - ведро из ее рук с грохотом упало, пока другая девушка схватилась за ее платье. — Старшая сестра, прошу, не серчайте, э-это всё мои кривые руки!..
— Верно-верно! Я-я прослежу за тем, чтобы она понесла наказание за свою неосторожность! Мы протрем пол и даже баню вам оплатим, сестра, только не отправляйте меня туда!..
— Ого как заговорили, — я начинаю смеяться, поднимаясь с колен. — Как над людьми издеваться, так самые первые, а как нести наказание — так сбегаете? Но не переживайте, — я руками убираю грязные волосы за уши, а после руки кладу им на плечи, — ваша Старшая очень милосердна, денег за баню хватит, чтобы закрыть глаза на вашу вину... но только запомните мои слова про Любовничий Дом, когда соберетесь потакать словам Цзыюй.
От моего взгляда две девушки опустили головы, жмурясь, от сильной хватки на плече, и согласно закивали, а после быстро убежали за деньгами.
[Ваши действия повлияли на статус Вашей репутации! 《Злая королева》]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злодеи не могут быть счастливыми
FanfictionВозвращение похищенной принцессы в ее родной дом является счастливым событием, день в календаре пометен праздником, но только принесет ли счастье в родной дом чужая душа, замышляющая дурное? За прекрасную обложку спасибо @choco_mokko