В зале царила тишина. Члены Императорской семьи завтракали вместе, такова была просьба Императрицы. Ей было важно здоровье ее мужа, потому она решила, что может в кругу "близких" людей он всё-таки сможет не думать о делах прошлого. Как жаль, что Император все еще не может принять его, как слышал Чонгук, по ночам его мучают кошмары, из-за того, что он мало ест и почти не выходит из своих покоев на протяжении шестнадцати лет его здоровье ухудшается по дням.
Матушка очень горевала из-за состояния Императора, Чонгук волновался за мать.
— Отец, — голос подал Чанёль, откладывая приборы, — как ваше здоровье? Я слышал, что вы снова прекратили лечение.
— Так хочется побыстрее занять мое место?
— Конечно нет, — с обидой в голосе говорит принц, грустно смотря на отца.
— Ваше Величество, не нужно быть столь категоричным, — Её Величество Императрица взволнованно смотрит то на сына, то на мужа.
Врёт.
Они все врут.
Почти все они хотят занять трон. Пак Соён и Шин Люнся ужа выбрали подходящих мужей, молодых красавцев, что с их же помощью скоро станут преближенными Императора. О Ёнджун и Шин Цзинью было только по десять и двенадцать, потому они только учились, но Чонгук слышал, как их матери вдалбливали им в головы мысль, что они должны стать Императорами. Минся вовсе было четыре года, а О Чэрён была заперта в собственном дворце по указу матери, которая не хотела, чтобы ее любимая дочь участвовала в этих дворцовых играх.
Главными участниками борьбы за трон был Пак Чанёль, О Сехун и Бек Бэкхен, мать которого недавно скончалась при родах. Новорожденную сестру и сам принц не видел, ее сразу же увезли в другой дворец, по словам служанок.
Все было, как обычно, стоило Чонгуку об этом подумать, как двери резко открылись. В зал вбежал кто-то из бывших помощников отца, громко закричав "Ваше Величество!"
Стража пыталась его увести, принцы возмущённо встали из-за столов, но после слов мужчины вновь наступила тишина.
— Я нашел Её Высочество принцессу Пак Чеён!
Чонгук посмотрел на мать, та прикрыла открытый рот рукой, с шоком смотря на мужчину. Старшие сестры нахмурились, переглянувшись, а супруга Шин Мёнсон первая подала голос в тишине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злодеи не могут быть счастливыми
FanfictionВозвращение похищенной принцессы в ее родной дом является счастливым событием, день в календаре пометен праздником, но только принесет ли счастье в родной дом чужая душа, замышляющая дурное? За прекрасную обложку спасибо @choco_mokko