1.8

133 20 1
                                    

Ночное небо усеянное звездами дарило спокойствие. Не было пугающих мыслей о реальности, что уничтожает ее сознание,о кошмарах, один из которых и разбудил ее посреди глубокой ночи. Не было ничего, что могло бы побеспокоить ее - только Пак Чеён и легкий ветер. Где-то вдалеке она слышит шаги стражников и их тихие разговоры, такие обычные, про тяжелый день, про возвращении потерянной принцессы и точно ли она та самая. Главный дворец уже давно затих, праздник закончился, одна свет где-то вдалеке продолжал гореть.

В голове все мысли были об одном - лишь бы этот день не заканчивался. Девушка смотрит на небо, когда начинается рассвет, по щекам скатываются слезы.

***

- Ваше Величество, Его Величество Император желает позавтракать с Вами.

- Ах, к-конечно, - я неловко смотрю на Киу, как та тут же кивает служанкам.

Незваный гость выходит за дверь, а меня начинают собирать, словно какую-то куклу. Служанки доброжелательно улыбаются мне, расспрашивают о моих вкусах, что мне нравится, что нет, беседа идет мирно, я начинаю чувствовать облегчение, как тут одна девушка задает крайне неудачный вопрос.

- Ваше Величество, но где же Вы были до этого?

Она говорит это не в значай, делая вид беспокоящейся девушки, но переглядывания остальных и их явное ожидание ответа дает мне понимание того, что они - не мои люди.

- Я... - что мне следует сказать? Это ведь явно для кого-то другого, но что мне следует придумать? Что мне сказать? Что мне сказать? Что я должна сделать?

- Как ты смеешь ставить Ее Величество в трудное положение своими глупыми вопросами? - внезапно говорит Киу, строгим голосом, что даже мне становится не по себе. - Для Ее Величества этот вопрос может быть болезненным, кто ты такая, чтобы вести себя так свободно?

Молодая девушка тут же сжимается, испуганно смотря на Киу, та подходит к ней, не открывая ледяного взгляда.

- Вон! Иди и понеси наказание за свои слова на камнях!

- Е-есть... - испуганному мышонку ничего не оставалось, кроме как быстро убежать.

Киу проводила ее взглядом, а после взглянула на меня, по спине прошлись мурашки. Она смотрит на меня таким же скверным взглядом, но быстро опускает голову.

Злодеи не могут быть счастливымиМесто, где живут истории. Откройте их для себя