1.2

71 5 0
                                    

Чон Чонгук — великий герой, спасший империю от нападка демонических созданий. Но не думайте, что это лишь один его подвиг. Он несколько раз спасал императора от смерти, истребил множество его недоброжелателей, в состав которых входил известный клан, который был прислужником демонов.

У него с детства была тяжелая судьба. При рождении его мать была убита, после его опекуном стала бедная женщина, но и та умерла. В итоге одна из жён императора, что не могла иметь детей, нашла его и взяла к себе во дворец, именуя своим сыном. Но и во дворце его ждали несчастья — несмотря на любовь приемной матери и доброжелательность императора, новоиспеченные братья и сестры его не приняли. Бедному Чон Чонгуку приходилось изо дня в день подвергаться издевательствам, о которых он не мог рассказать матушке.

И была у него сестра... Принцесса Пак Чеён, о прошлом которой ничего не известно — люди, нашедшие ее, поклялись сохранять тайну до своей смерти. Она пришла во дворец, когда Чон Чонгуку было шестнадцать, и стала главным зачинщиком всех неприятностей главного героя.

Так с первой главы было рассказано о месяце Императорского Пикника: в течение нескольких недель Императорская семья приглашала знать и даже гостей из других стран к себе, чтобы провести Охотничий турнир. В этом турнире должны были участвовать все наследники императора, а также могли проявить инициативу наследники друг стран.

Это и стало началом конца всех недоброжелателей главного героя. Первая в списке, конечно же — Пак Чеён! Девушка, что разбила Чонгуку сердце и, по сути, убила его. Она подговорила других братьев помочь ей избавиться от Чон Чонгука, они с помощью демонических зверей загнали его к обрыву и, пустив несколько стрел в спину, толкнули в непроглядную пустоту.

Но конечно же обозленный Чонгук выживает, учиться и развивает свою силу, что "была сокрыта в этом юном теле". В итоге происходит шокирующее возвращение. Пак Чеён молит его о прощении, когда тот напоминает ей о ее грехах. Чонгуе делает вид, что прощает, но через некоторое количество глав нам повествуют о ее ужасно жестокой смерти от рук главного героя.

Такова судьба Пак Чеён... Так почему же я должна все это проживать?

Пак Чеён — первая принцесса империи, наверно, единственная, кто был зачат и рожден по обоюдной любви двух сторон(как было сказано в самом романе), но на счастье притягивается несчастье, потому в тот же день, когда она появилась на свет, ее похитили. От горя императрица впала в долгую депрессию, которая вскоре убила ее. А император после смерти любимой жены ожесточился, закрыв свое сердце. Но спустя семнадцать лет принцесса нашлась, что буквально подарило императору новую жизнь.

Злодеи не могут быть счастливымиМесто, где живут истории. Откройте их для себя