Во дворце было как никогда шумно. Служанки бегали от дворца к дворцу, украшали большой зал, протирали все до блеска. Давно заброшенный дворец покинувшей мир императрицы вновь ожил, заросший сад вновь был аккуратен и наполнен прекрасными цветами. Служанки всё жужжали об этой "потерянной принцессе", раздумывая, как же она выглядит, как себя ведет.
— Ох, лишь бы она не была такой же грубиянкой, как Ее Высочество Люнся...
— Прекратите немедленно, — холодный тон позади заставил двух служанок вздрогнуть и выпрямиться. — Знаете, что с вами будет, если кто-то другой услышит это? Коли вам делать нечего, идите на кухню, там рук не хватает.
— Д-да, сейчас же пойдем...
Две служанки в страхе убегают.
Девушка вздыхает и направляется в сад, но голос одной из благородных дам Императорской семьи ее останавливает.
— Ты, стой.
Брюнетка сдерживает тяжелый вздох и, преклоняясь, поворачивается к госпоже.
— Чем могу помочь, Ваше Величество?
— Как твое имя? – женщина складывает руки на груди, с прищуром смотря на служанку.
— Мое имя Киу, Ваше Величество.
— Китаянка? Откуда такое хорошее произношение?
— Я родилась в нашей Великой Империи и учили меня по всем здешним правилам, Ваше Величество.
— Ясно, — Ее Величество Шин вздыхает, кидая взгляд на убранный двор дворца. — С чего уборка в такую рань? Да еще и во дворце покинувшей этот мир Императрицы?
— Его Величество приказал, сказал, что совсем скоро сюда прибудет его долгожданная хозяйка, — девушка уже по падающей тени и ее движениям поняла, что это не радует благородную госпожу.
— Так это была правда?.. — тихий шепот не остался лишь под носом Ее Величества Шин. — Ладно, ты, как там тебя.. Ку... Ке... Ки... Неважно! Будешь докладывать мне о всех приказах Его Величества и о том, кто приезжает, только никому! Его Величество ничего еще не говорил?
— Нет, госпожа, я только краем уха слышала от других служанок, что сегодня вечером скорее всего будет устроен праздник на месяц.
— На месяц?.. Ясно, свободна!
Киу послушно кланяется и быстро убегает перед глазами третей жены. Та злобно скалится, ругается вслух, а после громко и через чур агрессивно шагает на выход. Ясно как день, что начинается что-то стоящее. Императорский дворец до этого был похож на нескончаемый день скорби и печали. Жены Императора тихо боролись друг с другом, было даже ясно, кто скоро займет место почти мертвого от горя Императора, как тут приходит неожиданная весть о нахождении "потерянной принцессы", которая как неожиданный и резкий удар ноги по тонкому льду. Так долго плели свою паутину интриг, просчитывали действия оппонента на четыре шага вперед, а тут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злодеи не могут быть счастливыми
FanfictionВозвращение похищенной принцессы в ее родной дом является счастливым событием, день в календаре пометен праздником, но только принесет ли счастье в родной дом чужая душа, замышляющая дурное? За прекрасную обложку спасибо @choco_mokko