Остановившись в дверях, она бегает взглядом по помещению, осматривая его. Всё-таки, в дневное время оно выглядело несколько иначе. Сейчас, когда из колонок доносился лёгкий джаз, кафе становилось по-своему уютным. Дождливая погода лишь усиливала это ощущение, создавая приятное впечатление. Приглушённое освещение и ненавязчивая музыка делали своё дело.
Когда её взгляд дошёл до бара, она тут же обнаружила, что там никого не было. На её лице отобразилось удивление, быстро сменяющееся на привычную расслабленность. Похоже, пустующий бар интересовал её не так сильно, потому вскоре он перестал быть центром её внимания.
Поднимая глаза вверх, она заметила своё отражение в зеркальном потолке. Да, как ни крути, но это было отличным решением. Зеркальный потолок всегда завораживает людей, заставляя хотя бы на пару секунд оторваться от своих дел и посмотреть на него, дабы увидеть своё отражение.
Наконец, вдоволь насмотревшись на своё отражение, она переводит свой взгляд на меня. Не зацикливаясь на лице, скользит глазами вниз, осматривая меня с ног до головы. Похоже, её внимание привлекла моя униформа, потому она так внимательно рассматривает меня. К удивлению, этот взгляд не вызывал у меня ни капли смущения. Наоборот, лишь подогревал интерес.
Она перемещает свой взгляд на Лёшу, ненадолго задерживаясь на нём. Похоже, сразу догадалась, кто он такой. Вернувшись ко мне, на этот раз она посмотрела уже прямо в глаза. Когда наши взгляды пересекаются, я не могу сдержать лёгкой улыбки. И получаю в ответ такую же.
В тот момент она будто вспомнила, что стоит посреди помещения в насквозь промокшей куртке. Спешно снимая её, стараясь не накапать на пол, она повесила верхнюю одежду на вешалку. В то же время я решилась подойти к ней поближе. Расстояние между нами значительно сократилось, но оставшиеся два шага я сделать не решилась. Не хочется перейти грань дозволенного.
Она вновь цепляется взглядом за мою униформу, на этот раз её привлекает бейджик и надпись на нём.
— Ирина, — не думала, что моё имя можно произнести так красиво, — Я, честно говоря, не думала, что ты на полном серьёзе позовёшь меня сюда.
Слегка опешив от её слов, я была растерянности.
— Я тоже не думала, что всё так выйдет, — я замолчала, не зная, стоило ли продолжать. От накатившего волнения в голове мелькали сотни мыслей, не позволяя сосредоточиться и сформулировать нормальный ответ. — Но, вы ведь пришли.
В голову тут же ударило, что я использовала не то обращение. Ожидая поправки, я удивилась, что она ничего не произнесла. Мы всё так же стояли около входа, не сокращая расстояния. Любой другой человек на моём месте уже давно бы позвал её пройти дальше, но для меня это казалось немыслимым. В порыве эмоций позвав её сюда, теперь я не имела ни малейшего представления о том, что делать дальше.
— То есть ты, — отрывая глаза от пола, я тут же встретилась с ней взглядом, — ты пришла.
Её губы растянулись в улыбке, которая одним своим видом согревала душу. В следующее мгновение, происходящее будто в замедленной съёмке, она подходит на шаг ближе. После, её руки, оказавшиеся у меня на спине, притягивают меня ближе, тем самым обнимая. Какое-то время я стояла не двигаясь, но потом всё же приобняла её в ответ, невесомо проводя пальцами по позвонкам. На самом деле, объятия для неё были привычным делом. В ту самую ночь в клубе я с самого начала заметила, что она тянется к людям, будто ей необходим физический контакт. Я же никогда не находила ничего особенного в чужих прикосновениях. Не приятно, но и не противно. Просто никак.
Сейчас же я впервые почувствовала такие приятные ощущения от чужих прикосновений. Мне нравилось ощущать тепло её рук и то, как они лежат у меня на спине.
У меня создалось ощущение, будто этот момент длился нереально долго, когда на самом деле не прошло и десяти секунд. Она отстранилась от меня, отступая на шаг. Я, будто потерявшись в реальности, не совсем понимала, что делать дальше.
— Может, пойдём в бар? — я намеренно строила предложения так, чтобы они были без прямого обращения. Она это сразу же поняла, но, по-видимому, решила не акцентировать внимания.
— Да, конечно.
Было сложно контролировать себя, потому мои дальнейшие движение выходили нервными и быстрыми. Уже стоя за баром, дабы занять себя чем-то, я начала протирать стойку. За прошедший год работы здесь, это занятие стало одной из моих привычек, а также помогало успокоиться. Что, в данной ситуации, было очень кстати.
Увлечённая своим занятием, я сразу же заметила, как она садится на барный стул, прямо напротив меня. Наблюдая за моими движениями какое-то время, тишина явно начала её напрягать.
— Днём здесь ещё лучше, чем в ночное время. Особенно сейчас, так тихо.
— Всё из-за погоды. Обычно здесь толпы народу, даже по будним дням.
— Так даже лучше.
Между нами вновь возникла неловкая тишина, которая напрягала уже нас обеих. Разговор всё никак не клеился, потому я решила сразу перейти к делу.
— Так, что будем готовить?
Этот вопрос явно озадачил её, заставляя задуматься.
— А есть коктейли с мороженым? Именно алкогольные.
Я точно помнила, что в меню нашего бара была парочка напитков, приготовляемых с помощью мороженого. И, если я не ошиблась, в них также добавлялось немного ликёра или коньяка. Заказывали их довольно редко, потому я не помнила ни названия, ни рецепта хотя бы одного.
Спешно листая рецепты, записанные в небольшом блокнотике, который я всегда хранила под рукой, всё же нахожу необходимые мне коктейли.
— Есть. Один с коньяком и шоколадным пудингом, второй с ликёром, — продолжая листать рецепты, натыкаюсь на ещё один, тут же озвучивая его, — есть ещё. Пломбир, бананы и ликёр.
Долистав блокнот до конца, я убедилась, что больше рецептов, содержащих мороженое, в нём нет.
— Последний звучит вкусно. Давай его сделаем? — в тот момент в её глазах было столько наивности. Она была похожа на ребёнка, просившего о чём-то. Похоже, последний рецепт и правда запал ей в душу. А я, конечно же, не смогла бы отказать.
— Хорошо. Я схожу за нужными ингредиентами.
Направляясь в сторону кухни и пройдя через неё, попадаю на склад. Температура здесь значительно ниже той, что была в остальном помещении, поэтому кожа тут же покрылась мурашками. Быстро взяв необходимые мне продукты, направляюсь обратно.
Возвращаясь в зал замечаю, что с моего ухода ничего не изменилось. Она всё так же сидела за барной стойкой, смотря на дверь, за которой я скрылась минутами раннее. Едва замечая мой силуэт, на её лице вновь появляется полуулыбка.
Подойдя ещё ближе, я принялась раскладывать все ингредиенты на столике, находящемся чуть ниже по уровню, чем была сама стойка. Вместе с тем доставая доску и нож, необходимые для того, чтобы нарезать бананы.
— Может… зайдёшь сюда?
— А можно? — видно, что ей интересно было наблюдать за всеми моими действиями.
— Конечно, с этой стороны готовить будет удобнее.
Без особой уверенности она обошла стойку, заходя за неё, оказываясь возле меня. В её руке находилась небольшая сумка, поэтому она осматривала местность вокруг, в надежде найти место, куда её можно было бы пристроить.
Со стороны это смотрелось очень смешно, потому мне наконец удалось окончательно расслабиться.
— Можно сюда поставить, — отойдя на шаг назад, киваю головой в сторону, указывая на крючки. Обычно на них хранится униформа, но так как сейчас она была надета, туда вполне себе можно было бы пристроить сумку или рюкзак.
— Да, спасибо, — Было видно, что ей попросту было неудобно здесь находиться. Возможно, она опасалась, что сюда может нагрянуть директор. Тогда сложившуюся ситуацию объяснить будет непросто, да и я к тому же могу получить за это. Но сейчас меня это совершенно не волновало.
— Директора сегодня нет, как и большинства сотрудников в принципе. Можно не переживать.
Я старалась не использовать прямого обращения. Сказать «ты» вместо «вы» казалось невыносимо тяжёлым. Когда я была готова вот-вот обратиться к ней на «ты», в последний момент всё же упускала это заветное слово.
— Ты специально?
— Что? — голос, будто назло, резко стал очень тихим.
— Специально не используешь прямого обращения? И имени?
Не произнося ни слова в ответ, я продолжала делать вид, будто всё ещё была увлечена рецептом. Но за этот промежуток она всё также терпеливо ожидала моего ответа. Только теперь на её лице появилось некое подобие ухмылки. Вся эта ситуация явно очень забавляла её.
— Я понимаю, что мы перешли на «ты», но это тяжело, — я умудрилась сказать эти слова с такой скоростью, что разобрать их казалось просто нереально. Но к счастью, она всё понимает, — я хочу назвать тебя по имени, но как только я открываю рот, чтобы сделать это, меня что-то останавливает. Я по-прежнему вижу тебя учителем. — под конец у меня всё же получилось замедлиться и говорить более разборчиво.
— Это нормально, — её слова вызвали у меня удивление. Да, всё же умением себя накручивать я обладала превосходно, — не думай о том, кто я. Я сама это предложила, поэтому не буду злиться, если ты будешь звать меня по имени.
Её слова совсем не успокоили меня. Было трудно забыть о том, кто она. Особенно, когда я испытываю такие чувства по отношению к ней.
— Просто, я не думаю, что после того, как мы встретились в ночном клубе, будет уместно обращаться ко мне по имени и отчеству. Да и мы уже не в школе, — последний довод звучал убедительно. — Может, начнём готовить?
— Да, сейчас, — случайно бросив взгляд в ту сторону, где недавно сидел Лёша, замечаю, что сейчас его место пустует. Оглядев весь зал я так и не увидела его. Видимо, он решил оставить нас наедине. — Нарежешь бананы? Небольшими кусочками.
Получив в ответ утвердительный кивок, протягиваю ей пару бананов. Сама же направляюсь к блендеру, по пути захватив молоко и мерный стакан. Отмеряя необходимые 200 миллилитров молока, переливаю его из стакана в блендер.
Обернувшись, чтобы ещё раз взглянуть на рецепт, мой взгляд невольно падает на Лизу. Передо мной стояла самая обыкновенная картина того, как человек нарезает бананы. Но меня это зацепило. Мне нравилось наблюдать за тем, как аккуратно и плавно она делала все движения. Мне нравится видеть интерес на её лице. Похоже, она и правда была заинтересована в том, чтобы у нас вышел вкусный коктейль.
Я вспомнила о том, с какой целью повернулась к ней изначально лишь когда она остановилась, поднимая взгляд на меня. В её глазах я могла прочитать недоумение, смешанное в вопросом.
— С пломбиром будем делать?
Благо, мне удалось разрядить обстановку. В её взгляде сразу же появляется привычная теплота. Недолго поразмыслив, она ответила:
— А в рецепте что? — бросив быстрый взгляд на раскрытый блокнот, перечитываю рецепт.
— Пломбир, 200 граммов.
— Значит пломбир.
Взяв килограммовую упаковку мороженого, кладу её на освободившуюся доску. Доставать весы, чтобы в точности отмерять 200 грамм, мне было лень, поэтому я мысленно поделила упаковку на пять равных частей.
Отрезав одну из них, я аккуратно достала мороженое из упаковки, добавляя в блендер, где уже находилось молоко. Пряча оставшуюся массу в пакет, разворачиваюсь, чтобы отнести её обратно в морозилку, опасаясь, что забуду сделать это после.
— Добавь пока бананы в блендер, я сейчас вернусь.
Добравшись до морозильной камеры, я в быстром темпе погрузила в неё мороженое, тут же направляясь обратно. Я начинала расслабляться. Меня уже не дёргало от одной лишь мысли о том, что я готовила коктейль вместе с ней.
Вернувшись в бар я замечаю, что Лиза стоит над моим блокнотом, внимательно изучая его содержимое.
— Понимаешь мой почерк?
— А? — она немного дёрнулась, не сразу понимая, откуда исходил вопрос. — Да, у тебя он вполне читаемый. По крайней мере, я видала и хуже.
— Ну спасибо.
Хоть я и понимала, что она шутит, но не могла не притвориться, будто меня задели её слова.
— Так, что там дальше?
— Нужно налить ликёр в бокалы, а после добавить в них взбитое с молоком и бананами мороженое.
— Какой ликёр?
— «Бейлис».
Только услышав название, сразу же направляюсь в нужную часть бара, беря в руки бутылку. Мне в голову пришла мысль, что по пути обратно эту бутылку можно было подкинуть, эффектно прокрутив в воздухе. И тут же эта идея воплотилась в реальности. Только повернувшись лицом к Лизе и сделав пару шагов к ней навстречу, подкидываю бутылку. За те мгновения, что она находилась в воздухе, успела сделать пару оборотов, после приземляясь ко мне в руку.
Внимательно следя за всем происходящим с неподдельной заинтересованностью, она улыбнулась. Так искренне, что я чувствовала, будто влюбляюсь в неё снова и снова. Скулы уже начинало сводить от того, насколько широкой была моя улыбка.
— Хочешь разлить его по бокалам? — киваю на бутылку у себя в руках.
— Хочу.
Протягивая ей ликёр, перед этим не забыв открыть новую бутылку, я достала два бокала, ставя их на стойку перед собой.
— Наливай где-то одну третью от бокала. Можешь даже больше, если хочешь. Главное – не спеши.
Следуя моим инструкциям, она не торопясь переливала ликёр из бутылки в бокал. Правда, его вышло немного больше, чем следовало бы, но её это не расстроило.
— Надо же, я ожидала худшего, — уверена, не будь у неё сейчас ликёра в руках, она бы меня стукнула.
В тот момент, когда её руки наконец освободились, я решила, что следует заняться делом, дабы ненароком не получить за свои шутки. Взяв бокал в руки, аккуратно переливаю содержимое блендера, стараясь не нарушить ликёрный слой. То ли от волнения, то ли ещё от чего, но во второй раз у меня вышло менее аккуратно, нежели в первый.
Поставив оба бокала на стойку, достаю кубики льда, дабы добавить их в коктейль. Понимая, что Лизе это будет сделать куда интереснее, я протянула ей лёд.
— Добавь несколько кубиков льда, — выполняя моё поручение, она аккуратно погружает пару кубиков на дно бокала. — Шоколад здесь вряд ли найдётся.
— Ничего. Думаю, он и так будет вкусным.
Размышляя, я вспомнила, что нам понадобятся трубочки. Достав их из-под стойки, понимаю, что выбор у нас был не велик.
— Чёрную или белую?
— Чёрную.
— Какой у тебя любимый цвет? — вставив трубочки в коктейли, задаю интересующий меня вопрос. Понятия не имею, к чему он был задан именно сейчас. Мне вдруг стало интересно узнать ответ на него.
— Фиолетовый. Но не слишком тёмный, скорее даже сиреневый. Наверное потому, что я люблю сирень.
— Цвет сирени и правда очень красивый. Но я всё же предпочитаю жёлтый, — давно я не чувствовала такой лёгкости при общении с кем-то. У меня было ощущение, будто я была готова рассказать ей абсолютно всё о себе. — Будем пробовать?
— Угу, давай, — она ответила нарочито серьёзно, но я всё равно смогла уловить восторг в её голосе.
Взяв бокал в руки, я не спешила пробовать его содержимое. Мне хотелось вначале узнать её мнение по поводу коктейля. Увидеть, понравился ли он ей.
Сделав пару глотков, она пробовала ликёр, после уже добираясь до верхнего слоя. Попробовав и его тоже, она оторвалась от коктейля, всё ещё не произнося ни слова. Меня тут же начали одолевать сомнения по поводу того, вкусным ли он вышел.
— Это очень вкусно. Похоже на банановый милкшейк, но из-за ликёра вкус отличается, — договорив, она тут же возвращается к коктейлю.
Следом за ней я также сделала первый глоток, сразу же ощущая вкус ликёра. Когда я добралась до мороженого, то поняла, что её описание было самым что ни на есть точным. Верхний слой полностью копировал вкус бананового милкшейка, но благодаря ликёру он обретал более интересный вкус, из-за чего уже не был похож на молочный напиток.
Опустошив свой бокал, она с довольным видом поставила его на стойку, поворачиваясь ко мне. В моём бокале осталось ещё больше половины коктейля, который я, по правде говоря, не очень-то и хотела пить.
— Хочешь? Я поменяю трубочки, — тут же выполнив сказанное, я протянула ей свой бокал.
Сначала отказываясь, она всё же приняла его, с явным удовольствием начиная пить. От осознания этого стало чертовски приятно. Мне удалось не только провести с ней время, но и впечатлить её вкусным коктейлем.
Не осиливая опустошить этот бокал полностью, она отодвинула его, поднимая взгляд на меня.
— Будешь уходить? — как бы мне не хотелось произносить эти слова, всё же необходимо узнать её дальнейшие намерения.
— Прогоняешь меня?
— Нет, что ты, я прос…
— Я думала, что мы можем ещё немного поговорить. Если ты не против, конечно.
Накатившее секундами раннее волнение отступает. Приятно знать, что ей было интересно общаться со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пина колада |Лиза Ира|
Romance- «Пина коладу», пожалуйста, - подняв глаза я встретилась с ней взглядом. В ту же секунду понимаю, почему голос казался мне знакомым. И вся моя расслабленность вместе с уверенностью исчезают без единого следа.