9

614 47 0
                                    

Подойдя ближе к лесу, первым делом обращаю внимание на его непривычный цвет. Ёлки и сосны вместо привычного зелёного были окрашены в ярко-синий. Те, что были повыше и постарше имели более глубокий оттенок. Молодые же, выглядывающие кое-где, были почти что голубыми. Золотые концы на ёлках исполинских размеров также давали понять, что растут они здесь не один десяток лет. На молодых такой позолоты не было.
Поблёскивая в свете луны, эти самые золотые «наконечники» были похожи на фонарики. Издалека этот лес можно было принять за некое поселение, ибо концы веток светились золотым и были похожи на горящие окошки в домах.
Осмотрев всю видимую часть леса, я поняла, что не знаю, откуда пришла. Последним что я помнила, была тропинка, ведущая сюда. Оглянувшись назад я, ожидаемо, не увидела ничего, кроме зелени многочисленных полей и той самой дорожки, по которой добралась до леса.
Решив, что стоять на месте бесполезно, я пошла вперёд. За каких-то пару шагов я оказалась в глубине леса. Буквально секунду назад всё вокруг было хорошо видно благодаря свету, просачивающемуся сквозь ветви деревьев. Сейчас же вокруг меня была почти что полная тьма, а золотые кончики больше не поблёскивали.
Обстановка вокруг теперь координально отличалась. Вся синева вокруг будто резко стала сгущаться, окружая меня со всех сторон. Судорожно оглядываясь вокруг, я подняла глаза к небу, в надежде увидеть хоть капельку света. Но и здесь меня ждала неудача. Густые кроны деревьев плотно закрывали небосвод, скрывая от меня звёзды и луну.
Моё внимание привлекла тень, мелькнувшая где-то справа. На фоне синевы, окружавшей меня, она контрастно выделялась своим серебристым свечением. Как мне показалось, это был небольшой зверёк по типу кролика или хорька.
Почему-то в голову сразу же пришла мысль о том, что мне нужно следовать за ним. В моём положении это было самым логичным решением, ведь стоять на месте посреди огромного леса было не очень-то и разумно.
Повернув направо, я побрела вперёд, в надежде увидеть этого зверька. Спустя время поняла, что просто брожу по кругу. Обстановка вокруг меня совершенно не менялась. Посмотрев под ноги, я с удивлением обнаружила, что земля здесь была совсем без травы. На первый взгляд камень, но наклонившись и пощупав её, я поняла, что это был мох. Иссиня-чёрный, такой же как и ели вокруг.
И опять я увидела тень. На этот раз она была где-то впереди. Сразу же среагировав, я бросилась вперёд, в попытке догнать её. Поначалу мне даже удавалось это и с каждым движением зверёк становился всё ближе. Но в самый ответственный момент, когда нас разделял буквально один шаг, я услышала странный шум и отвлеклась.
Звук, донёсшийся из ниоткуда привлёк моё внимание, заставляя замедлиться, а после и вовсе встать на месте, давай бедному животному фору. Где в лесу могла разбиться какая-то посуда? Оглядываясь вокруг я надеялась найти источник звука. Всё стояло на своих местах, но некоторые изменения всё же были. Первое — это ёлки. Они оставались такими же, как и до, но теперь я видела их словно через пелену тумана. Далее небо. Кроны деревьев будто специально расступились передо мной, показывая чёрное полотно, всё усеянное маленькими огоньками — звёздами.
Замерев на месте и вслушиваясь в тишину вокруг, мне удалось уловить ещё кое-что. Некую возню. Будто в самом деле кто-то уронил посуду, а теперь старался аккуратно убрать за собой, чертыхаясь при этом. После наступила полная тишина. Даже птиц в этом лесу не было.
Когда я подумала, что у меня начались галлюцинации, раздался ещё один звук. Как мне показалось, он был громче предыдущего. Некий хлопок. Сразу же в памяти всплыл мой рабочий стол. Ведь каждый раз, когда я ударилась о него ногой, слышался точно такой же звук. Будто по дереву чем-то очень сильно ударяли.
Резко появилось ощущение, будто я куда-то падаю. С силой зажмурившись, дабы не видеть ничего вокруг, я попыталась сконцентрироваться на своих ощущениях.
Открыв глаза, первым делом я увидела гирлянду. Новогоднюю, которая висела у меня в комнате вот уже несколько лет, хоть и выполняла своё назначение очень редко. Когда первое наваждение спало, я наконец поняла, что всё происходящее было обычным сном. Вот только звон посуды и дальнейшие чертыхания, разбудившее меня, не давали покоя.
Приподнявшись на локтях, принимая сидячее положение, с наслаждением потягиваясь. Похоже, что уснула я почти сразу же, стоило только прилечь на кровать. Тогда рядом сидела Лиза, однако сейчас это место пустовало.
Оглядев комнату в поисках, я нахожу её сидящей на стуле около стола. Обе руки сжимают правую коленку, потирая. По движущимся губам можно понять, что она что-то шепчет. Мне не послышалось, а она действительно чем-то ударилась о стол. И, похоже, это было совсем недавно, ведь она по-прежнему протирала ушибленное место.
— У меня есть мазь.
Если до этого она сидела с прикрытыми глазами, то сейчас резко распахнула их. Не ожидала, что я уже не сплю.
— Я разбудила тебя?
— Ну так. Вообще, это даже хорошо. Пугающий сон был, — не уверена, что она могла расслышать последние слова, ибо сказаны они были шёпотом.
Вспомнив, что это было не единственным звуком, который я услышала, вновь возвращаюсь к осмотру комнаты. И сразу же обнаруживаю источник того самого шума.
Около стола, на полу, лежала разбитая тарелка. Удивительно, но несмотря на свою прочность она разлетелась практически в щепки. Немного в стороне лежал кусок хлеба — недоеденный бутерброд, который я сделала буквально…
— А который сейчас час?
— Эм, — её руки тут же прошлись по карманам, в поисках телефона. — Почти четыре часа утра.
— Спасибо, — мои глаза опять бегают по всему её телу, то и дело задерживаясь на руках. — Подожди, в смысле? Уже четыре?
— Да.
— Почему ты меня не разбудила?
Единственное, что интересовало меня в данный момент. В голове также крутилась мысль о том, что она не ушла даже когда я заснула. Что было странно, ведь какой смысл приходить к человеку в гости, а потом сидеть и ждать, пока он выспится?
— А зачем?
— Ну, ты ведь пришла ко мне в гости. А я уснула. Как-то неудобно вышло.
Только сейчас я заметила, что мой взгляд по-прежнему был на её руках. Большой палец её правой руки потирал костяшки левой. Невольно засмотревшись, в голове всплыли мысль о том, что мне хотелось бы взять её за руку. И также, как и она сейчас, погладить их большим пальцем, успокаивая. Было в этом жесте что-то такое нежное, доверительное. Будто это было своеобразным проявлением близости.
— Да всё в порядке. Если бы что-то было не так, я бы ушла, — наконец оторвавшись от рук и поднявшись выше, встречаюсь взглядом с ней. Судя по хитрой улыбке, от неё явно ничего не ускользнуло.
— А почему ты не ушла?
— Не хотела оставлять тебя одну. Тем более как бы я закрыла двери без ключей? Не оставлять же тебя одну в открытом доме.
Сразу стало так приятно. Она осталась не ради приличия, а потому, что беспокоилась. И хоть вероятность того, что со мной что-то случится была ничтожно малой, она всё равно осталась.
— Да и поздно было уже, я бы не добралась до дома. Ты ведь не против, что я осталась?
— Конечно нет! — как всегда, быстро и нервно, будто я второклассник, который оправдывается учителем. А впрочем, оно так и было. За исключением того, что я уже не второклассник.
После этого мы замолчали, каждая погрузившись в свои мысли. Сонливость прошла и теперь я полностью смогла осознать всё, что произошло. Мало того, что я уснула при ней, так она ещё и осталась здесь. И всё это время наблюдала за мной.
— А что произошло? — я кивнула на разбитую тарелку возле стола.
— А, это… прости. Я случайно зацепила её, и вот результат.
— Случайно? Ну-ну, — не знаю, откуда вдруг взялась эта задорность. — А потом ты ударилась о стол?
— Ну, почти.
Следующий пятнадцать минут мы провели за уборкой созданного беспорядка. За это время Женя ещё раз десять успела извиниться за разбитую тарелку. А я столько же раз заверить её, что всё в порядке.
Когда на часах было около полпятого утра, мы решили выйти на улицу. Неподалёку как раз был небольшой ставок, к которому мы и направились. К тому времени как мы вышли на улицу, уже начало светать, и первые лучи солнца ложились на крыши многоэтажных зданий.
Каждый раз, когда оказываешься на улице в такой время суток, всё вокруг будто замирает. Все эти запахи и картины. Ещё толком не проснувшийся город, так что даже чувствуешь себя одиноким в этом мире. Но мысль о том, что скоро всё начнёт течь своим чередом успокаивает. Дети пойдут в школу, их родители — на работу. Все эти устои порой очень сильно давят, но в такие моменты чувствуешь незабываемую лёгкость. Будто эта утренняя свежесть вселяет некую надежду, заставляя верить, что всё в итоге образуется.
А сейчас, шагая возле человека, который мне дороже всех, я ощущала себя самой счастливой. И пусть она не знает о том, как много значит для меня. Главное то, что чувствую я. А я в данный момент чувствую полное умиротворение с примесью любви.
***
— Слушай, я понятия не имею, куда делся этот твой ликёр.
— Это не просто ликёр, это дорогущий «Шартрез». И стоит он около пяти тысяч рублей, — после названной цифры глаза Лёши заметно округлились.
Как ни крути, но даже с зарплатой бармена, или, в его случае, бариста, позволить такое удовольствие себе мог не каждый.
— Да, не повезло.
— Ты издеваешься?! — хоть я и знала, что он просто шутит, контролировать себя становилось всё труднее. — Не могли же его унести посреди дня. Тем более, ты всё это время был здесь.
— Был. Но, в сотый раз повторю, я не видел этот твой «Шартез».
— «Шартрез».
— Не важно. Я не видел его, — в который раз отворачивается от меня, якобы чтобы заняться работой. На деле же знаю, что он пытается скрыть улыбку.
Шумно выдохнув, я в который раз принялась осматривать барную стойку. Вот уже на протяжении десяти минут я выясняла, куда же делась бутылка ликёра. Отлучившись из бара буквально на пару минут, я чётко помнила, что оставила его здесь. При этом даже попросила Лёшу посмотреть за ним. Да, это уже было похоже на паранойю, но оплачивать украденный алкоголь мне не хотелось.
Когда же я вернулась, то с удивлением обнаружила, что бутылка куда-то пропала. И так как Лёша был единственным свидетелем, а вместе с тем и подозреваемым, я начала свой допрос. Пока что информации было не особо много. Тем не менее, по его глупым оправданиям нетрудно было догадаться, что именно он спрятал бутылку. Чтобы позлить меня. И, если так подумать, у такого поведения была причина.
Вот уже почти неделю я ходила вне себя от радости. Моё настроение не могли испортить даже мелкие неудачи и недовольные клиенты. Всё дело было в том самом дне, когда Лиза заявилась ко мне в гости. После этого мы пошли погулять, а затем разошлись по домам. Это была обычная дружеская прогулка, ничего такого, но причина моей радости заключалась не в этом. С тех пор наше общение заметно пошло в гору.
Если до этого мы испытывали неловкость, то теперь она пропала. Я не боялась написать ей первой, а порой делала это даже по самым глупым поводам. Например, кидала ей тесты о том, какой она пончик. Наше общение всё больше походило на дружеское, да и мы сами постепенно сближались. Не в романтическом плане, конечно же.
А Лёша заметил моё счастье и, видимо, слегка обиделся, ведь я ни слова не сказала о том самом вечере. Честно говоря, мне хотелось, но данная тема была чем-то сокровенным. А зная Лёшу, он вполне себе мог отпустить парочку шуточек. Без намерения задеть, но всё же. Всё, что касалось Лизы, всегда являлось для меня чем-то особенным. Тем, что хотелось оставить личным.
Следуя такой логике, я посмела предположить, что взамен на координаты бутылки с ликёром он спросит причину моего счастья. А мне придётся соврать. Потому что я действительно боялась рассказать ему правду. Боялась признать тот факт, что так сильно влюбилась.
— Ладно.
После этого я вернулась к своей работе, стараясь полностью игнорировать его. Поначалу Лёша предпринял пару попыток заговорить со мной, но они не увенчались успехом. Я продолжала делать занятой вид, не реагируя на него.
Ещё через некоторое время ему надоело и он направился к чёрному выходу. «Перекурить и привести мысли в порядок» — как он сам часто любил выражаться.
Обернувшись, замечаю, что его спина уже успела скрыться за дверью. Потому, двигаясь как можно тише, я направилась в его часть бара, в надежде найти ликёр. Покрутившись там с пару секунд, разглядывая неизвестные мне приборы и кучу различных ингредиентов, наконец замечаю вещь, выбивающуюся из общей картины.
Из-за кофемолки выглядывал какой-то предмет. Сверху он был накрыт шапочкой из униформы, так что разглядеть его было затруднительно. Подойдя поближе и сняв с него головной убор, я обнаружила ту самую пропавшую бутылку. Первые пару секунд ликования сменились злорадством. В голове сразу появился план того, как я могла бы отплатить ему той же монетой.
Пробежав взглядом по многочисленным баночкам с кофе, я приметила самый часто используемый. Арабика — самый распространенный сорт кофе. Взяв в руки небольшой сосуд, я поставила его на место стоявшей там до этого бутылки с ликёром, аккуратно накрыв его шапочкой.
Вернувшись в свою рабочую зону, алкоголь я поспешила поставить в незаметный угол. И стала ждать, когда же вернётся Лёша.
Всё складывалось донельзя идеально. Он вернулся очень скоро, и почти сразу же у него заказали кофе. Свежесваренный Арабика. Вот тут-то и началось всё веселье.
После того, как он уже прогрел турку, наконец заметил, что кофе-то и нет. Побегав взглядом по своему рабочему месту он так ничего и не нашёл. Зато потом в упор посмотрел на меня, и в его глазах читалась шуточная, но всё же угроза. Увидев этот озлобленный на весь мир взгляд, я не смогла сдержаться, негромко рассмеявшись.
Он всё сразу же понял и нашёл недостающий ингредиент, начиная варить кофе. По истечению десяти минут, когда довольный клиент, расплатившись, ушёл, пришло время моей расплаты.
— Значит, моими же заклинаниями против меня.
— Я хотя бы спрятала не то, что стоит пять тысяч.
— Ой, да брось. Ты вот уже неделю вся ходишь и светишься. Нужно же было что-то предпринять, — закатив глаза на его реплику, я начала искать, чем бы себя занять.
— Мог бы просто спросить.
— А ты бы ответила?
— Наверное. По крайней мере, это было бы…
— Это ,видимо, к тебе, — метнув взгляд в ту сторону, куда он смотрел, я замерла на месте.
На входе в кафе стояла Лиза. И смотрела прямиком на меня.
Из-за первого шока я не сразу заметила, что была она не одна. Бросив быстрый взгляд на девушку рядом с ней, сразу же узнаю её. Подруга, что была с ней в ту самую первую ночь здесь, в клубе. Настя, кажись.
Не долго раздумывая, она направилась прямо к бару, так что бедной Насте оставалось лишь занять ближайший столик. Не совсем понимая, что следует делать в данной ситуации, я повернулась к Лёше. И заметила на его лице улыбку, которую не назовёшь иначе, кроме как шипперскую.
— Ну, я пожалуй отойду, — он направился к своим кофемашинам.
Почти сразу же, как ушёл Лёша, к бару подошла Лиза. И, уже как по традиции, заметив мою нервозность, она улыбнулась.
Не знаю, чем было вызвано моё волнение. Возможно потому, что она, как и в прошлый раз, пришла совершенно без предупреждения. И застала меня неподготовленной.
— Ты не занята?
Вот так вот, без приветствия, что я даже на пару секунд опешила. Хотя, учитывая, что утром мы успели пообщаться, здороваться было ни к чему.
— Нет, клиентов пока нет.
— Отлично. Я хотела кое-что обсудить.
От последних слов по телу прошлась волна мурашек. Конечно же, первым, что могло прийти в голову, была мысль, что она обо всём догадалась. Почему я так нервно веду себя рядом с ней, почему так смущаюсь. Не успев этого понять, я запугала саму себя.
— О чём? — она уже успела сесть за барный стул, в то время как я так и продолжала стоять на месте.
— Ну, с чего бы начать. Тебе ведь могут дать двухнедельный отпуск?
— Прямо сейчас? — на место только что утихнувшей первой паники пришла другая.
— Нет. Где-то в десятых числах июня.
— А-а-а… думаю да, могут. А что такое?
— Помнишь ты говорила, что хочешь побывать в Питере?
— Ну да, — в голову уже начали закрадываться безумные предположения, которые я сразу же попыталась отогнать.
— Так вот, это можно устроить. Конечно, не пожить там годик, но на недельку съездить можно.
— С тобой?
— Со мной.
— Но как?
— Ну, у меня там живут родители. И я пару раз в год езжу туда, к ним. Обычно в конце августа, но когда ты рассказала про свою мечту, я подумала, что поездку можно немного сдвинуть.
— Но у меня нет таких денег, — помолчав с минуту, отвечаю.
Хоть я и копила на эту поездку уже больше года, той суммы могло хватить максимум на неделю, и это без учёта всех развлечений.
— Так, послушай, — она заметила как я поникла. — С тебя только трата на билет. А проживание и все развлечения я возьму на себя.
— Но я не могу так, — сама не заметила, как уже встала возле неё, оперевшись на стойку. — Давай я оплачу хотя бы проживание?
— Половину суммы за проживание и билет. Идёт?
— Идёт, — осознание того, на что именно я соглашаюсь постепенно приходило ко мне, вырываясь в виде безудержной радости.
— Так… ты поедешь со мной в Питер? — хотелось бы, чтобы это был некий флирт.
— Да, — я буквально прокричала это. Будучи вне себя от радости, мне нужно было хоть как-то выплеснуть эмоции.
После этого я окончательно повеселела. Казалось, будто от этого счастья и радости я готова была пробежать сто кругов по городу. И думаю, это отчётливо было видно со стороны.
— Я уж думала, что ты не согласишься, — она встала со своего места, продолжая смотреть на меня — Прости, но мне уже пора. Окно, к сожалению, было всего одно, — отойдя от бара, она направилась к выходу, но потом всё же повернулась обратно ко мне. — Точно поедешь?
— Точно, — расстояние в несколько метров позволяло нам слышать друг друга, однако голос всё же приходилось повышать. Хорошо, что до нас никому не было дела.
Только сейчас до меня дошла вся информация, полученная раннее. Я поеду в Питер. В город, который я так давно мечтала увидеть и столько копила на это деньги.
После я осознала, что поеду туда вместе с Лизой. Это будет очень запоминающаяся и впечатлительная поездка. Мало того, что мне удастся погулять по Петербургу, так рядом со мной ещё и будет она. Так что всё моё внимание, как и всегда, будет сконцентрировано на ней.
Немного свыкнувшись с этой мыслью, я вспомнила, что в баре была не одна. Свидетелем этого всего был ещё и Лёша. Чтобы увидеть его реакцию на произошедшее поворачиваюсь и обнаруживаю, что удивлён он был ничуть не меньше моего. На меня смотрела пара изумлённых глаз, таких же, как у меня. С одним лишь отличием, что вместо ощущаемой мною радости он находился в лёгком шоке.
— Ну нихрена себе блять.

Пина колада |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя