— Какого хуя ты звонишь мне в три часа ночи?! — наверное меня было слышно на другом конце города.
Поездка из Питера обратно домой, вымотала ещё сильнее, чем когда мы ехали туда. Я ни на секунду не сомкнула глаз. Все двадцать с лишним часов сидела и портила бумагу, при этом помирая от головной боли. Не знаю, возможно я успела нарисовать какой-то шедевр и не заметила, но это, пожалуй, ни на долю не покрывало того, как сильно я устала.
И вот, после всего дурдома с таксистами и пробками, я оказалась дома. Когда на часах было уже за полночь. Завтра, а точнее уже сегодня, мне ещё предстояло отправиться в больницу. Плановый медосмотр для работников, все дела.
Учитывая всё вышесказанное нетрудно догадаться, что единственное, чего я хотела – нормально поспать. И даже эту возможность у меня отобрали. Зная себя, засыпать я буду ещё часа два минимум. При таком раскладе лучше вообще не ложиться.
— И тебе привет, — будь он сейчас рядом, я бы чем-нибудь его стукнула. — А звоню я, кстати говоря, по очень важному поводу. У нас тут твоя пассия.
— Что? — ещё не проснувшись я смогла понять лишь часть с приветствием.
— Твоя любимая сейчас пытается побить мировой рекорд по количеству выпитого спиртного.
— Лёша, какого хрена?! — делаю глубокий вдох, стараясь успокоиться. Просто так он бы не звонил. — Ты можешь нормально сказать что происходит?
— Лиза пришла к нам. И напилась.
— Куда к нам?
— В стрип-клуб, куда ж ещё? — теперь он начал издеваться, зля меня ещё больше. — Если ты забыла, что как понял и произошло, сегодня я работаю в ночную. Помогаю освоиться нашему временному бармену, пока ты там релаксируешь в мягкой кроватке.
— Может перейдёшь к сути? — я уже успела подскочить с кровати и бегала по комнате в поисках одежды. В голове начала появляться догадка насчёт того, что он хочет мне сказать.
— Лиза пришла к нам в бар и выпила. Много выпила. Я бы даже сказал, что она бухая в стельку, но моё воспитание не позволяет привести в пример такое сравнение.
— Что блять?!
— Я бы не звонил, будь здесь кто-то ещё, но она пришла одна. И, судя по разговору, она собирается пойти домой в таком состоянии.
— Ты говорил с ней?
— Конечно, мне же нужно было что-то сделать, пока ты не отвечала на звонки, — только сейчас замечаю около десятка пропущенных от него. Все были двадцатиминутной давности. — Это ведь твоя возлюбленная, не мог же я оставить всё так. Да и к тому же, это прекрасный повод для того, чтобы переспать. Она пьяная, ты трезвая – романтика, — если бы я сейчас не искала связку ключей, определённо не пропустила бы этот подкол.
— Задержи её ещё минут на пятнадцать. Я скоро буду, — сбрасываю вызов и бегу к выходу, по пути зацепив всё, что только можно.
На улице пасмурно и моросит лёгкий дождик. Где-то вдалеке пробиваются первые лучи рассвета, но из-за туч их почти что не видно. После дождливой ночи на улице стоял холод.
Я сразу же покрываюсь мурашками. В спешке забыла выглянуть в окно, не говоря уже о прогнозе погоды. У меня не было времени возвращаться обратно, чтобы переодеться. Поэтому пришлось бежать к бару в одной лишь майке и джинсовке, что уже успели промокнуть.
Лиза была взрослой и могла бы самостоятельно добраться до дома. Да, она была пьяна, но сомневаюсь, что это случалось впервые. Но сердце не переставало бешено колотиться от одной лишь мысли о том, что с ней могло что-то случиться. Бродить по улице в такое время суток одному бывает опасно. А она плюс ко всему была ещё и не в трезвом состоянии.
По дороге к бару я успела тысячу раз поблагодарить Лёшу за звонок, а вместе с тем и проклянуть Лизу. Любя, конечно же. Уверена, что у этого всего был повод, но сейчас об этом думать не было времени. Напоследок, прямо перед ступеньками, ведущими в бар, я едва не упала в лужу. Дело было в том, что я бежала и не смотрела под ноги.
Остановившись чтобы отдышаться я смогла почувствовать, что полностью промокла. Даже волосы выглядели так, будто я помыла голову в луже с грязью. В той, что была перед ступеньками.
Оценить всю собственную красоту по достоинству мне позволяли окна. Через которые также было видно толпу людей в помещении. Все пили, танцевали, расслаблялись. Одним словом – веселились. На пару мгновений я даже успела закомплексовать потому что пришла сюда в таком виде. Но потом вспомнив цель своего визита, шагнула вперёд, открывая дверь.
Громкая музыка сразу же оглушила, вместе с тем возвращая головную боль. Из-за мигающего света от прожекторов я не могла сконцентрироваться и понять, где что находится.
Постояв на месте и поморгав, наконец смогла развидеть круги перед глазами. Теперь всё приобрело привычные очертания, а беспокойство отступило. Бар, стереосистема, прожекторы, столики для посетителей и толпа народу. Настроив себя на привычную волну я пошла вперёд.
У самой стойки людей было не так уж и много, поэтому я сразу смогла различить Лёшу и какого-то паренька, что ошивался рядом. Наверное, тот самый новый бармен. Но меня удивило вовсе не присутствие этого блондина за барной стойкой, а отстувие за ней Лизы.
Без стеснения зайдя внутрь, я прошла дальше, к месту работы бариста.
— Эм, простите, но…
— Отвали, — пыл этого паренька сразу поумерился.
— Спокойно, это свои, — обойдя меня, Лёша подходит к бармену, давай ему какие-то наставления. Парень, имени которого я не знала, поспешил ретироваться. — На склад пошёл, за апельсинами, — он уже повернулся ко мне.
Подождав ещё немного, пока наш блондин-бармен окончательно не скрылся за дверьми, начинаю допрос.
— Где она?
— В туалет отошла.
— И ты отпустил её?! — очередная вспышка беспокойства, который вырвалась из меня криком.
— Ну я решил что она уже взрослая и сможет сама сходить по своим делам, — его расслабленная улыбка отнюдь не успокаивает меня. — Не бойся, я попросил парней на входе следить, чтобы твоя принцесса не убежала. А теперь иди, спасай свою возлюбленную.
Как раз в этот момент Серёжа, как было написано на бейджике, вернулся. Он бросил быстрый взгляд на меня, не решаясь заговорить.
— Для коктейлей нужен другой сорт, — Лёша подошёл к нему, беря один из фруктов в руки. — Эти используются только для украшения. Давай, вперёд, — он похлопал Серёжу по спине, подталкивая в сторону склада.
— О-о-о, всё ясно, — решив не мешать этим голубкам, я поспешила в обратную от бара сторону.
Это было шуткой, которую понимали только мы с Лёшей. Да, он был стопроцентным гетеросексуалом, но всё-таки любил позаигрывать и с парнями. Природная красота и обаяние позволяли. А я всегда подкалывала его в подобных ситуациях, когда же он в отместку шутил над тем, что я смущаюсь перед клиентками. В частности одной особенной клиенткой.
Едва открыв двери уборных, встречаю там Лизу. С пустым бокалом в руках. Её внимание привлекает неожиданный звук, и в следующую секунду на меня уже смотрит пара удивлённых глаз. В них мелькает узнавание, поэтому она расслабляется. Тем не менее, её состояние было очень заметно. Если обычно её взгляд был ясным, то сейчас он казался затуманенным.
Она по-прежнему выглядела спокойной, но некоторые изменения всё же были. Резкие движения, бегающие по всем поверхностям глаза. Ну и конечно же то, что она сидела на полу, выдавало всё окончательно.
Подойдя ближе, сажусь на корточки, стараясь поймать её взгляд. Поняв мои намерения, смотрит мне прямо в глаза без капли стеснения. Я никогда не была в подобных ситуациях, и уж тем более не имела дела с пьяными людьми. С пьяными людьми, которые были мне дороги.
Мы сидим так ещё какое-то время, смотря друг на друга и не двигаясь. Замечаю, как в её глазах мелькает сожаление, смешанное с чем-то ещё. Но это происходит слишком быстро, так что я не успеваю ничего разобрать. В следующую секунду она берёт меня за руку, слегка приподнимаясь. Обняв, утыкается носом мне в плечо, замирая. Наполовину полный бокал остаётся стоять на полу.
Я замираю вместе с ней. Мы обнимались не в первый раз, но всё время это было не так. Не так близко и доверительно. Нерешительно приобнимаю её за плечи. Со всех сторон меня окружает лёгкий аромат ванили, исходящий от её кожи. Похоже так пах её шампунь или гель для душа. Стараясь действовать как можно незаметнее, утыкаюсь носом ей в плечо, наслаждаясь.
Так проходит несколько минут. Из-за неудобства ноги затекают, заставляя встать и размяться. Как бы мне не хотелось, но приходится прервать этот момент.
— Ты в порядке? — отстранившись, аккуратно поднимаюсь, потянув её за собой. Видя, что Лиза может самостоятельно стоять на ногах, слегка отступаю.
— Я думала ты не придёшь, — полностью игнорируя мой вопрос она начинает говорить о своём.
— Ты знала что я приду?
— Конечно, это я попросила его позвонить тебе, — к моему удивлению, говорит она разборчиво.
— У тебя ведь есть мой номер, — остаюсь на месте, борясь с желанием подойти к ближе. Она пьяная, а я немного не в себе. Такой дуэт ни к чему хорошему не приведёт.
— Ну и как бы это выглядело? Привет, прости что разбудила, но не могла бы ты приехать за мной? — делает театральную паузу. — Я знаю, что ты сильно устала, но больше звонить было некому.
— А что поменялось от того, что позвонил Лёша? — решаю не задавать вопросы по её последним словам. — Он меня разбудил, — начинаю загибать пальцы, — я пришла сюда за тобой, и я всё так же ужасно хочу спать.
— Прости, — не совсем понимаю, за что именно она извиняется. — Лёша ведь твой друг, вот я и подумала, что пусть лучше позвонит он.
— А ты тогда кто? — поднимает удивлённые глаза на меня.
Подойдя ближе, не могу сдержать улыбки от того, насколько мило она сейчас выглядела. Алкоголь заметно сказывался на ней, показывая настоящую натуру. Вместе с тем от опьянения часто менялось и её настроение. От дружелюбного и стеснительного оно бегало к флиртующе-игривому. И, что самое тяжёлое, я не могла понять, какой именно она мне нравится больше.
— Я тоже друг? — всё ещё смотрит на меня. — Но я ведь не так близка, как Лёша, — в её голосе слышится нотка грусти.
— Это ещё как посмотреть.
— Да ну? — о чём я и говорила. От милого и наивного её взгляд вновь переменился на игривый. Взгляд, под которым я буквально плавлюсь.
— Угу. Ну… мы знакомы меньше. То есть, знакомы больше, но дружим меньше, — голос становится заметно тише.
— Хм, интересно. Пойдём уже, — не дожидаясь меня она выходит из уборной, направляясь на улицу. Мне ничего не остаётся, кроме как пойти следом.
Я догоняю Лизу уже на улице. Мы едва не сталкиваемся, когда она резко тормозит, поворачиваясь ко мне. Свежий воздух явно пошёл ей на пользу, так как взгляд стал более осознанным. Теперь передо мной стояла та Лиза, которую за последние месяцы я успела так хорошо узнать. От количества выпитого она не буянила. Скорее стала более раскрепощённой. Вместе с тем произошло ещё одно изменение, которое я успела заметить. Она флиртовала со мной. Не слишком нагло и самонадеянно, соблюдая невидимую границу дружеских подкатов.
— Давай вызовем такси? — от холода улицы я вновь начинаю мёрзнуть. Страшно представить, как она ощущала себя в одной футболке.
— Ну так неинтересно, — отворачивается от меня, смотря вдаль. — Давай прогуляемся?
Знает, что я не смогу отказать ей, но всё равно спрашивает. Стоя под небольшим козырьком у входа в бар я также смотрела вдаль. Рассветные лучи солнца теперь и вовсе пропали, оставляя нас наедине с грозовыми тучами и дождём. Он то прекращался, то вновь начинал моросить.
Высотные здания вдалеке сейчас казались особенно красивыми. Из-за влаги они приобрели более насыщенный цвет, контрастно выделяясь на фоне тёмного неба. Запах мокрого асфальта, стук дождя и прохладный ветер, пробивавший до дрожи. Всё это смешалось в одну картину, заставляя мысли уноситься далеко отсюда.
Даже сейчас я ощущала едва уловимый запах ванили, исходящий от девушки возле меня. Невольно я подошла на шаг ближе к ней, не решаясь действовать дальше. Да и как я могла действовать?
На этот вопрос Лиза ответила вместо меня. Нежно взяв меня за руку она положила голову мне на плечо, полностью расслабившись. В этот момент я едва не упала в обморок от передоза эмоций. Стараясь оправдать всё тем, что она пьяна, никак не могла успокоиться. Мне одновременно хотелось чтобы это мгновение длилось вечность и чтобы оно как можно скорее закончилось. Было безумно приятно, но я боялась, что могу чем-то выдать себя.
Нас отвлёк звук открывающейся двери. Отойдя в сторону, чтобы пропустить людей, наваждение наконец спало. Я не знала куда себя деть. Взяв ситуацию в свои руки, Лиза потащила меня в сторону дома. Мы прошли около сотни метров, а она уже успела споткнуться раз пять. Будто никак не могла протрезветь полностью. Вроде бы ведёт себя как и всегда, создавая ощущение, словно действие алкоголя спало. Но в следующую секунду она едва не падает на ровном месте или выдаёт очередную глупую шутку, давая понять, что всё ещё пьяна.
Наконец я не выдержала, подхватывая её за руки и удерживая на месте. Сразу же ощущаю, насколько она замёрзла. Не долго думая снимаю с себя джинсовку, накидывая ей на плечи. Пусть это и выглядело как ухаживание, мною двигало лишь беспокойство об её здоровье.
Пару секунд она недоумённо смотрит на новый предмет гардероба на себе, после переводя взгляд на меня. От её глаз не ускользает, что я моментально начинаю мёрзнуть. Оно и ясно, оказаться под дождём в одной майке.
— Так, пошли ко мне, — хватает меня за руку, прижимая ближе в попытке согреть. Но джинсовку всё-таки оставляет себе.
Пройдя ещё пару улиц мы заворачиваем во двор одной из девятиэтажек, направляясь к подъезду. Наконец поняв, что могу оказаться у неё дома, спешу ретироваться, придумывая глупые отговорки.
— На дворе четыре часа утра, одну я тебя не пущу, — обрывает все мои возмущения разом, крепче сжимая мою ладонь.
Уже скоро мы оказываемся в подъезде и начинаем подниматься по ступенькам. Добравшись до седьмого этажа она начинает рыться в сумке, ища ключи. Я же в это время думаю, почему мы просто не воспользовались лифтом. За весь подъём, к моему удивлению, она не споткнулась ни разу. Неловко стоя сзади в ожидании, в очередной раз начинаю осматривать её.
Даже в моей джинсовке она успела промокнуть до нитки. Белая футболка плотно облегала всё её тело, то и дело заставляя мой взгляд опускаться ниже. Я честно пыталась не смотреть ниже её шеи, однако глаза меня будто не слушались. И как раз в тот момент, когда она открыла дверь и взглянула на меня, поймала за этим действием. Мгновенно покраснев, я начала прятать глаза. Надеялась, что из-за опьянения она ничего не вспомнит.
Как-то странно улыбнувшись она проходит внутрь, зовя меня за собой. Очутившись внутри и разувшись мнусь на пороге, не зная что делать дальше. Лиза уже успела скрыться где-то в глубине квартиры, оставляя меня одну.
Коридор был довольно просторным. Прямо на входе стояла вешалка и полка для обуви. Чуть дальше находился немаленьких размеров шкаф, выполненный под тёмный дуб.
Прямо напротив входа была ещё одна дверь. Она была приоткрытой и я смогла разглядеть холодильник и прочие кухонные принадлежности, дающие понять, для чего было предназначено помещение.
Осмелев и пройдя вперёд моему взору предстали ещё три двери. Точнее две двери и один дверной проём.
По правую сторону от входа находилась ванная комната, выложенная о чём я догадалась интуитивно из-за небольших размеров помещения.
Левее от ванной, на следующей стене был проём, ведущий в гостиную. Даже отсюда я смогла увидеть насколько просторной и уютной она была. Диван тёмно-зелёного цвета, на котором сидел большой плюшевый медведь, заставивший меня улыбнуться. Такие же шторы, что сейчас были плотно задёрнуты, небольшой журнальный столик и полки, все уставленные книгами.
Слева от гостиной, как я догадалась, находилась спальня. И именно там скрылась Лиза.
Ещё немного подождав я решаю зайти в спальню, надеясь обнаружить там её. Предварительно постучав по двери, жду пару секунд, прежде откроется. От зрелища перед собой я едва не падаю в обморок.
Лиза уже успела переодеться и стояла передо мной в домашних шортах и в топе. Поверх этого всего была накинута красная хлопковая рубашка, однако она совсем ничего не скрывала. Если до этого, в подъезде, я хоть как-то старалась отвлечься, то сейчас внаглую пялилась на её грудь.
— Давай я тебе одежду дам? — отходит в сторону, пропуская меня внутрь. — Ты ведь вся промокла из-за меня, — от двусмысленности этой фразы мне хочется лезть на стену.
Следующие минуты мы проводим в тишине, которая кажется для меня невыносимой.
— Вот, думаю подойдёт, — порывшись в шкафу она даёт мне спортивные штаны и пару футболок на выбор.
Взяв вещи в руки я стою и смотрю на неё, не решаясь попросить оставить меня одну.
— Стесняешься? — опять этот заигрывающий тон. Не знаю, издевалась ли она или всё ещё не протрезвела. — Ладно, я выйду.
Она скрывается за дверями, закрывая их за собой. Оставшись наедине с молниеносной скоростью переодеваюсь, аккуратно кладя мокрую одежду на спинку стула. Из коридора доносится какая-то возня, но я не решаюсь выйти туда. Покрутившись на месте, оглядываю комнату.
Напротив двери было окно с большим подоконником, на котором можно было посидеть. Об этом свидетельствовали подушки, лежащие на нём. Слева от окна стоял шкаф, немного больше чем в коридоре. Двухместная кровать занимала бо́льшую часть комнаты. По бокам от неё стояли тумбочки, на которых виднелись какие-то вещи. И даже здесь не обошлось без книжной полки. Она стояла в углу, и помимо книг там виднелись статуэтки и фотографии. Справа от входа стоял рабочий стол.
На нём не было даже лёгкого намёка на беспорядок. Всё стояло на своих местах. Рассмотрев стол перевожу взгляд на стену над ним. Она полностью была увешана фотографиями Лизы и, как я поняла, её друзей. Задерживаясь на каждой из них я засматривалась на неё, наслаждаясь её улыбкой. Кое-где я даже нашла знакомые лица. Перейдя к верхнему ряду фотографий слегка удивляюсь, обнаруживая там себя. Я помнила, что иногда во время нашего общения Лиза делала фото, но даже подумать не могла, что она повесит их на стену. Здесь были моменты с того дня, когда мы вместе готовили коктейль; момент прогулки по Питеру, когда мы пошли посмотреть на разводной мост; фото из аквапарка и просто кадры нашей поездки в поезде.
Больше всего моё внимание привлекла фотография, висевшая в самом конце ряда. Наклонив голову в сторону я наконец смогла разобрать, что именно на ней было. Стоящая снизу дата давала понять, что это произошло когда мы ещё были в Питере. На фоне виднелся мой номер в отеле. В центре фото были мы с Лизой. Она смотрела на меня с лёгкой улыбкой, заправляя прядь волос за ухо, в то время как я уснула у неё на плече. Увиденное заставляет ощутить смущение и прилив какого-то странного счастья.
— Нравится? — её голос заставляет меня вздрогнуть.
Оперевшись на край стола и держа в руках бокал с вином, она смотрит туда же, куда и я. На её лице играет лёгкая ухмылка, полностью сбивающая меня с толку.
— Не хочешь? — кажется, стоящая тишина её вовсе не смущает. — Полусладкое, — кивает на бокал у себя в руках.
— Тебе не кажется, что уже хватит? — сама удивляюсь тому, каким резким становится мой голос.
— А тебя это волнует? — от её вопроса я слегка опешила.
— Я довела тебя до дома для того, чтобы ты начала пить по новой?!
— Тебя никто не заставлял этого делать, — говорит абсолютно спокойно, опустошая бокал.
— Ты блять издеваешься? Какого хрена ты вообще напилась? — от злости перестаю следить за словами.
— Ух ты, какие выражения, — теперь она уже полноценно издевается. — И нет, я не издеваюсь, — ненадолго замолкает, — я просто хочу ещё вина.
Она направляется в сторону кухни, больше не слушая меня. От злости мне хочется ломать всё вокруг. Я понимала, что не имела повода её упрекать. Но здесь дело было в отношении к пьяным людям. Трагичных историй со спившимися родственниками у меня не было, однако я всё равно на дух не переносила пьянок. Я просто не видела в них смысла. А сейчас к тому же не знала причины всего произошедшего.
Постояв ещё немного на месте, осознаю, что Лиза не собирается возвращаться. Уйти из квартиры я не могу, так как вещи ещё не высохли. Оглядев комнату, мой взгляд натыкается на балкон, что я не замечала до этого. Это может помочь успокоиться. Думая о том, что слегка переборщила, выхожу на балкон и открываю окно настежь.
Прохладный воздух заставляет расслабиться, выветривая все из головы все навязчивые мысли. На меня накатывает волна спокойствия, а произошедшее недавно перестаёт казаться таким уж и плохим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пина колада |Лиза Ира|
Romance- «Пина коладу», пожалуйста, - подняв глаза я встретилась с ней взглядом. В ту же секунду понимаю, почему голос казался мне знакомым. И вся моя расслабленность вместе с уверенностью исчезают без единого следа.