Металлический привкус крови отрезвляет, заставляя отвлечься. Последнюю неделю я только и делала, что переживала. Кусала губы и щёки так, что те начинали кровоточить. И многострадальные губы, неуспевающие зажить, то и дело лопались, оставляя во рту привкус крови. Я нервничала постоянно. И причиной этого неизменно являлась Лиза.
Из-за неё я будто превратилась в другого человека. Вышла на работу, хотя у меня ещё оставались почти что две недели отдыха. Удалила все соцсети в попытке спрятаться, не отвечала на её звонки и смс. Я уже даже подумывала о том, чтобы выбросить телефон. Просто для того, чтобы не чувствовать себя полнейшей тварью.
И вот теперь, натирая барную стойку вплоть до противного скрипа, я думала о том, что так просто всё не закончится. Как бы сильно я не старалась её избегать, настанет момент, когда мы встретимся. Это уже и так практически достигло меня, поэтому сейчас ожидание становилось всё невыносимее, а паника росла в геометрической прогрессии.
Пару дней назад Лиза наведалась ко мне домой. И я, как последняя трусиха, сделала вид, будто меня нет дома. Не обращая внимания на то, что она могла заметить меня в окне. Лишь благодаря каким-то потусторонним силам она не задержалась надолго и вскоре ушла, оставив меня и звонок в покое. Я никогда так сильно не винила себя за трусость, как в тот день.
О произошедшем в нашу последнюю встречу и о своём последующем побеге я старалась не думать. Да и что тут думать. Я просто испугалась того, что всё зайдёт дальше поцелуев и убежала. Оставалось благодарить скандинавских богов за то, что Лиза не препятствовала мне. Однако улыбка, которая всего лишь на секунду отразилась на её лице ещё долго стояла у меня перед глазами.
Я понимала, что ничего не мешает ей наведаться прямо в бар. Тем не менее, продолжала ходить на работу каждый день. Я даже взяла дополнительные часы, лишь бы не попадать домой. И всё из-за страха. Подчиняясь сумасшедшей логике, я убедила себя в том, что здесь Лиза меня не достанет. Она могла прийти сюда и тогда мы непременно встретимся. Здесь было некое чувство безопасности. В конце концов, вокруг будут люди и она ничего не сможет со мной сделать.
На Лёшу я, кстати говоря, совсем не рассчитывала. Конечно же он ничего не знал о том, что произошло на днях. Мог догадываться, но из меня он не вытянул и слова. Дело было даже не в том, что он нарочно оставит меня наедине с Лизой. Просить помощи в такой ситуации казалось чем-то жалким.
Стоило спросить себя, а что, собственно говоря такого было в сложившейся ситуации. Этот вопрос я задавала себе всю последнюю неделю, но так и не могла найти на него ответа. Оказывается, уже какое-то время Лиза догадывалась о моих чувствах. Причём не просто догадывалась, она ответила на них взаимностью и поцеловала меня, а после мы едва не переспали. Хотя, вариант того, что это всё произошло по пьяне не стоит отрицать. В этом и заключалась проблема.
Я не знала, являлись ли её действия обдуманными, или же она пошла на поводу у алкоголя. С одной стороны, возьми и спроси напрямую чтобы не мучать себя. Но с другой, что если она обо всём забыла? Что если из-за количества выпитого она напрочь не помнит того, что произошло в то утро?
Я то и дело анализировала всё произошедшее, искала малейшие минусы и ошибки. Там я могла повести себя по-другому, здесь могла сказать что-нибудь иное. Такими темпами я сама себе рыла яму. Ещё немного, и я бы смогла оказаться в ней.
Шумно выдохнув, тянусь к телефону. От нервов выработалась новая привычка – я постоянно проверяла время и входящие сообщения. Первое ещё можно было бы хоть как-то объяснить, но вот второе...
Я одновременно надеялась и боялась того, что в один день Лиза напишет мне прощальное сообщения. Какой рассудительной и спокойной она бы не была, моё поведение надоест любому.
Разблокировав телефон вижу парочку новых уведомлений. Мой взгляд цепляется за имя контакта. «Лиза» контрастно выделялось среди всего остального, а текст сообщения уже заставил меня волноваться, хотя я даже не видела его.
— Там кофе привезли, поможешь занести? — как гром среди ясного неба, слова Лёши заставляют меня подпрыгнуть.
Телефон и уведомления полностью испаряются из моих мыслей. Направившись вслед за Лёшей, я помогаю ему занести коробки с кофе. Груз не был тяжёлым, поэтому проблем с его поднятием у меня не возникло.
Когда все коробки с ингредиентами для бара были перенесены и Лёша начал заниматься их расфасовкой, я улучила минутку для отдыха. Как и всегда, взяв в руки телефон наконец вспоминаю об смс-ке. Захожу в наш диалог и просматриваю сообщения, выделенные надписью «непрочитано».
Приветствие, пожелание хорошего дня, какие-то расспросы. Всё это датируется вчерашним днём и не вызывает особого интереса. Чувствую укол вины от того, что вот уже сколько дней не отвечаю ей. А Лиза продолжает писать и почему-то не упоминает случившегося.
Последние три сообщения – в частности последнее – заставляют меня нервно сглотнуть.
Лиза
«Как ты? Уже почти неделю молчишь и избегаешь меня(»
Будто наяву вижу её расстроенное лицо. Как же сильно в тот момент я проклинала свою неуверенность и трусость.
Лиза
«Мне перестать писать тебе? Я честно не понимаю, что происходит.»
Эти сообщения пришли ещё в шесть часов утра, что было довольно удивительно. Сейчас ведь лето, у Лизы отпуск, так почему она не спит в такое время? Надеюсь, я не являлась одной из причин.
Лиза
«Малышка, только попробуй спрятаться в этот раз»
От такого обращения у меня встаёт ком в горле. Конечно, это вполне стандартное и типичное прозвище, но... неужели она всё помнит? И если так, хорошо ли это или нет?
Слышу звук открывающейся двери. Инстинктивно повернувшись в ту сторону, застываю на месте. Возле дверей стояла Лиза. Сейчас она смотрела в телефон, но когда её взгляд обратится ко мне – всего лишь вопрос времени.
Первой мыслью было нырнуть под барную стойку и переждать там всё. Однако её приход вовсе не отменял того, что я была на работе.
Как я и ожидала, через пару мгновений она подняла взгляд на меня. Нервно сглотнув, хватаю в руки первый попавшийся предмет, – им оказалась бутылка с ромом, – стараясь сделать вид будто чем-то занята. Все звуки резко стихли, так что я могла слышать лишь её приближающиеся шаги. Очень скоро она добралась до стойки, садясь за барный стул напротив меня. Опустив глаза вниз, начала рассматривать деревянный пол.
— «Пина коладу», пожалуйста, — подняв глаза я встретилась с ней взглядом.
Она смотрела так по-доброму и нежно, что мне тут же захотелось кинуться к ней в объятия и никогда не отпускать. Все мои страхи и волнения исчезли, стоило только взглянуть на неё.
В заученной наизусть последовательности выполняю все действия для приготовления коктейля. Смешать в блендере, перелить в бокал, украсить. Ну и конечно же, добавить щепотку любви. Коей в данный момент выступала вишенка.
— Пожалуйста, — ставлю коктейль на барную стойку, передвигая ближе к ней.
Не знаю, куда вдруг делись все мои страхи и опасения. Последние дни меня ужасала мысль о том, что нам придётся встретиться. Сейчас же я абсолютно спокойно находилась рядом с ней.
— Спасибо, — отпивает немного коктейля, улыбаясь. — Всё-таки бармен из тебя отменный, — стоит отметить, что её лесть была чертовски приятной.
От похвалы мой пыл немного поумерился, после полностью сходя на нет. В образовавшейся тишине я не знаю куда себя деть. Клиентов нет, дел в баре не осталось, да и Лёше помощь больше не нужна. В нерешительности мнусь на месте, бегая взглядом по её рукам и бокалу. Задерживаюсь на ладонях, вспоминая, какими тёплыми и мягкими они были на ощупь.
Повисшую тишину прерывает новый заказ. Обычный виски со льдом не заставляет себя долго ждать, так что я вновь оказываюсь свободна.
Её спокойствие не даёт мне покоя. Как и раньше, есть всего два варианта. В первом случае она просто пришла поиздеваться или же – я надеялась и одновременно не хотела этого – ничего не помнила.
— Ты пришла чтобы... — нервно сглатываю, стараясь взять себя в руки, — чтобы обсудить то, что произошло? — говорю с такой скоростью, что разобрать слова едва возможно.
— Я повела себя глупо, да и вообще, мне не стоило так наседать, — от нахлынувшего волнения начинаю заламывать пальцы. — Да, я напилась, но это нисколько не оправдывает происходящего. Боже мой, я ведь ещё и напилась в твоём присутствии, — прячет лицо в ладонях. — Прости, мне не следовало тогда тебе звонить.
— Так ты извиняешься из-за того, что позвонила мне и попросила забрать? — говорю, стараясь подавить разочарование. Неужели она и правда не помнит того, что было после? — То есть Лёша позвонил мне.
— Ну да. Ты ведь пришла за мной в четыре часа утра, в ливень, так ещё и до дома довела, — стыдливо поднимает глаза. Мне кажется, будто в них мелькает озорной огонёк. — Я ведь тогда не выгнала тебя на улицу? В дождь?
— Я сама ушла, — подыгрываю ей, решив, что так будет лучше.
— Я точно не доставила тебе никаких проблем?
— Точно. Хотя... — делаю театральную паузу, улыбаясь, — вставать в такую рань и переться в бар, чтобы забрать одно местного алкоголика, — хлопает меня по руке. — Эй! Вообще-то больно.
— Больно? А так? — наклоняется через стойку, кладёт руку мне на правую щёку и целует в противоположную.
Немного отстраняется, но рук не отнимает. Наши лица по-прежнему находятся слишком близко. Заинтересованно смотрит на меня, ожидая ответа. Не знаю, в какую игру мы играли, но решаю принять её.
— Так тоже больно, — для пущего вида хмурюсь.
Ничего не ответив, она наклоняется ближе, останавливаясь напротив моих губ. Замираю на месте, не решаясь двинуться. Чувствую, как к щекам приливает кровь. Какое-то время она изучает меня взглядом, а после целует в уголок губ.
Теперь уже полностью отстранившись, садится обратно на стул. Всё это время её глаза непрерывно смотрят в мои.
— И так не нравится?
— Н-нет, — голос предательски дрогнул.
— А в прошлый раз мне показалось, что тебе очень нравятся мои поцелуи. Особенно в районе уха, — договоров последнюю фразу, она резко замолкает.
Удивлённо смотрю на неё, я пытаюсь переосмыслить только что услышанное. Каких-то пару минут назад извинялась передо мной и выглядела такой провинившейся. А теперь так легко заставляет меня краснеть. Именно эту черту характера я так любила в ней.
— Чёрт, — наигранно хлопает себя рукой по лбу. — Так тупо спалиться.
— Ты... ты всё помнишь?
На какое-то время она замолкает, оставляя меня наедине со своими мыслями. А в мыслях было лишь то, какая я дура. Как можно было подумать, что Лиза всё забудет?
Поначалу во мне уже успело поселиться разочарование от того, что она ничего не помнила. Ведь тогда получалось, что всё было зря. Как бы сильно я не отрицала, мне очень хотелось повторить это. Уже успев накрутить себя, я посмотрела на неё. Видимо, размышления отразились на моём лице.
— Малышка, — от этого прозвища я вся краснею. — Эй, ну посмотри на меня, — протягивает ко мне ладони, чтобы я вложила в них свои.
Аккуратно протянув к ней руки, чувствую, что ладони уже успели вспотеть. Пока я мялась в нерешительности, Лиза успела схватить меня за руки. Поднимаю на неё глаза как раз в тот момент, когда она переплетает наши пальцы.
— Думаешь, я смогла бы забыть то, как ты мило смущалась? — кажется я знаю, что она собралась делать. — Или то, какими мягкими были твои губы? Какой нежной была твоя кожа? — лицо уже полностью горит, но я упорно продолжаю смотреть ей в глаза. — Забуду, как ты тихо постанывала от моих прикосновений? — взгляд на секунду опускается к её губам. — Я ведь всё слышу и вижу. Особенно сейчас.
Далее следует молчание. С силой кусая измученные губы, я стараясь подавить поднимающуюся панику. Попросту не знаю, что делать дальше. Я никогда не могла бы подумать, что о моих чувствах кто-то узнает. И мало того, ответит на них. Даже если это было по пьяни, она ведь была серьёзна.
Осознание резко прошибает меня, словно удар током. Что если тогда она пошутила? А сейчас просто продолжает играться ради забавы. Она была не таким человеком, но всё же, почему резко стало так страшно?
— Ты тогда сказала правду? — сразу же понимает, что я имею в виду.
— Давай выйдем?
— Хочешь убить меня без свидетелей? — от нервов начинаю глупо шутить.
— Убить? Ну разве что ты умрёшь от смущения, — подбадривающе улыбается. — Ну так что?
— Здесь ведь клиенты...
— Всего на пять минут.
— Но вдруг что-то закажут?
Из последний сил придумывая отмазки я надеялась, что они помогут. По правде говоря попросту боялась остаться с ней наедине. Здесь, в баре, было хоть какое-то ощущение безопасности и надежда на то, что произошедшее мы обсуждать не будем. Наедине разговора будет не избежать.
— Скажешь, что ушла за... — пробегает глазами по бару, — за фруктами.
Видя, что я колеблюсь, наклоняется через стойку. Заглянув мне в глаза, она делает умоляющий взгляд и в последний раз произносит тихое: «Ну пойдём».
Моего самообладания хватает лишь на пару секунд. Ещё раз взглянув на её лицо, соглашаюсь, тем самым подписывая себе смертный приговор.
— Пошли за мной.
В порыве эмоций хватаю её за руку. Лишь оказавшись у служебного выхода понимаю, что именно сделала. Отступать уже было поздно, поэтому, глубоко вздохнув, выхожу на улицу.
Каким-то чудным образом мне удаётся сохранять спокойствие. Пройдя ещё немного, облокачиваюсь о стену. Лиза по-прежнему стоит на месте.
От напряжения между нами воздух стал тяжелее. На улице было достаточно прохладно, но каждый вдох давался мне всё с большим и большим трудом. Тогда, у Лизы, воздух на балконе казался мне ужасно холодным, обжигающим лёгкие. Сейчас же я готова была отдать всё, лишь бы ещё раз вдохнуть той свежести. Мне казалось, что кислород попросту закончился.
— Ты так сильно меня боишься? — резко вздрогнув, распахиваю глаза.
Если до этого мне было тяжело дышать, то Лиза, подошедшая ко мне впритык, ситуацию ничуть не улучшила. Её лицо находилось не так близко к моему, как было в прошлый раз. Но мне было достаточно и этого, ведь её тяжёлое дыхание я отчётливо чувствовала на своей коже.
Вжимаюсь в стену как можно сильнее, когда она протягивает ко мне руку. Надеюсь, что это хоть как-то спасёт меня.
Нежное прикосновение ко лбу дарит ощущение спокойствия. Понимаю, что она попросту хотела проверить, нет ли у меня жара. Что ж, с моим поведением это было вполне ожидаемо. На какую-то секунду успела подумать, что она даст мне пощёчину.
— Тебе неприятно? — замолкает, стараясь подавить дрожь в голосе. — Я могу отойти.
— Ты ведь хотела о чём-то поговорить? — перехвытаваю её руку, не давая отступить.
Я осознавала, что следующие минуты могут стать самыми пугающими в моей жизни. Тем не менее, вид опечаленной Жени был гораздо хуже этого, поэтому я не колебалась ни секунды. Лучше уж вытерпеть её слова, разбивающие сердце, нежели видеть, как она грустит.
— Мне нравится твоя униформа, — кладёт руку мне на рёбра, проводя ими вниз, к поясу фартука. — Конечно, в моей футболке и штанах ты тоже выглядела прекрасно, но в этом такая взрослая.
Она подходит ещё ближе, прижимаясь своей грудью к моей. Моё дыхание становится тяжелее. Руки, до этого лежавшие на талии, перемещаются на поясницу. Действовать далее ей мешает стена, к которой я прижималась. Надавив на поясницу, подталкивает меня к себе, роняя в свои объятия.
Прикосновения её ладоней к спине ощущаются особенно отчётливо, ведь весь холод каменной стены успел передаться мне. Она будто была маленьким солнцем среди этого вечного холода и страха. На секунду позволяю себе расслабиться, прижимаясь к ней как можно ближе. Обняв её за шею, я почувствовала долгожданное тепло похолодевшими ладонями. Я всегда мёрзла, когда волновалась. Чувствую, как кожа под моими пальцами покрывается мурашками.
— Ты так сильно любишь объятия?
— Я тебя люблю, — произношу на выдохе.
Тут же до меня доходит, что именно я сказала. Чувство того, как сильно напряглась Лиза даёт понять, что мне не причудилось и я действительно произнесла это.
— Об этом я и хотела поговорить, — чувствую, как она пытается немного отодвинуться от меня.
Прижимаюсь к ней как можно ближе. Так появлялось чувство безопасности, будто я находилась в домике и её слова не могли настигнуть меня.
— Не нужно, пожалуйста, — страх окутывает меня всё сильнее и сильнее. По щеке скатывается одинокая слеза.
— Эй, ну ты чего? — вновь обнимает меня. — Я ведь не собираюсь делать с тобой что-то плохое.
Утыкаюсь носом ей в плечо, стараясь сдержать рыдания. Кажется это последний раз, когда я могу вот так её обнимать.
— Ты ведь хочешь сказать, что это всё неправильно? — сама удивляюсь тому, насколько опустошённым выходит мой голос.
Её левая ладонь ложится мне на затылок. Снимает с тёмных волос резинку, распуская хвостик. Чувствую, как пальцы зарываются мне в волосы, успокаивающе поглаживая кожу голову.
В это же время правой рукой гладит меня по спине, специально задерживаясь пальцами на позвонках, пересчитывая их. И когда только она успела узнать о моих слабостях?
— Думаешь после того, что было между нами, я бы сказала такое? — горячий шёпот на ухо посылает волны мурашек вдоль позвоночника. — Или я бы так вела себя в баре?
— Но зачем... — набравшись смелости отстраняюсь от неё, но всё ещё не решаюсь поднять глаз.
— Я сказала правду.
— Что? — распахнув глаза, чувствую лёгкий толчок в грудь.
В ту же секунду, когда моя спина вновь сталкивается со стеной, её губы накрывают мои. Передо мной проносятся воспоминания того, как я впервые ощутила их. Тогда я чувствовала привкус вина и сигарет, смешанный со страстью, что тогда бушевала в ней. Сейчас же были лишь нежность, отдающая вкусом вишни.
Аккуратно проводя языком по моей нижней губе заставляет судорожно вздохнуть. Сама не понимаю, что таким образом углубляю поцелуй.
Её руки блуждают по всему моему телу, от талии к шее. Сжимаю ладони у неё на плечах, боясь, что она может исчезнуть.
Моё дыхание уже полностью сбилось, а от жара, что копился внутри, ситуация лишь ухудшалась. В следующую секунду чувствую, как её руки оказываются у меня на бёдрах, грубо сжимая их. Простонав ей в губы, заливаюсь краской от осознания того, что произошло.
Разорвав поцелуй, позволяет вдохнуть мне полной грудью. Пару секунд я стараясь прийти в себя, а после замечаю, как сейчас выглядит Лиза. Тяжёлое дыхание и расширенные зрачки выдавали то, что произошедшее понравилось ей не меньше моего.
— Ты тоже мне нравишься, — отводит взгляд. — Мне нравится быть рядом с тобой. Нравится видеть, как ты наслаждаешься жизнью, как ты радуешься. А ещё мне нравится, что причиной этой радости отчасти являюсь я сама. Конечно, я не могу похвастаться столь долгим опытом влюблённости, но эти слова чистая правда, — её лицо украшает довольная улыбка. — А как давно ты в меня влюбилась? — произносит последнее слово нарочито медленно, смакуя его.
— В седьмом классе. Когда ты сказала, что у меня красивая улыбка, — вновь краснею, окунаясь в воспоминания.
— А я, кажется, помню тот день, — поправляет растрёпанные волосы у меня на голове. — И всё это время ты не переставала любить меня.
— Нет, — счастливо улыбаюсь. — Поначалу было тяжело, но я привыкла. А потом, когда мы встретились и начали общаться, стало просто невыносимо. Меня разрывало от количества чувств и эмоций. И надежды на то, что это, возможно, был второй шанс.
— У тебя обворожительная улыбка, — её глаза весело поблёскивают, подтверждая сказанное. — И глаза, — касается подушечками пальцев скулы.
— Тоже обворожительные? — улыбаюсь ещё шире.
— Скорее очень добрые. А ещё ты так на меня смотришь, кареглазка, — от проклятого прозвища я мгновенно краснею.
Подаюсь вперёд, желая обнять её. Сделать это мне не удаётся из-за её неожиданных действий.
— Кстати, — начинает рыться в сумке, что всё это время мирно лежала на полу. Видимо, уронила в порыве страсти. — Сейчас, подожди, — спустя недолгие поиски она наконец достаёт нечто блестящее и протягивает мне.
До меня тут же доходит, что за предмет она держит в руках. Тонкая серебряная цепочка, для своей цены сделанная достаточно аккуратно, и небольшой кулон, висящий на ней. Миниатюрное сердечко, которое можно было спокойно поместить на подушечке мизинца. Несмотря на свою простоту, украшение было довольно красивым и аккуратным.
Сразу же щупаю область своей шеи, понимая, что привычного кулона там нет. И как только я могла не заметить, что он пропал?
— Это ведь твоё? — держит цепочку на указательном пальце, покачивая ею из стороны в сторону. Второй рукой тянется к своей шее, доставая из-под футболки идентичный кулон.
— Угу, — протягиваю руку чтобы забрать украшение.
Полностью игнорируя мой жест Лиза подходит ближе, так что между нашими лицами вновь остаётся пара сантиметров. Её сумка опять оказывается на полу, издавая характерный звук при соприкосновении с землёй. Убрав мои волосы в сторону заводит цепочку за шею, застёгивая её.
Её пальцы проходятся по ключицам, посылая лёгкие мурашки. Положив руки мне на плечи, слегка придерживает их, разглядывая кулон.
— Пожалуй о том, для чего он тебе нужен я спрашивать не буду, — целует меня в нос, после нежно обнимая. — По крайней мере сейчас, — её руки вновь оказываются на моей спине, невесомо поглаживая.
Поддавшись этому я полностью растворяюсь в её объятиях и в этом моменте. Честно говоря, мне уже было глубоко плевать на бар, на клиентов, что могли прийти туда. Я даже не думала о том, что за такую халатность меня могут уволить. Мои мысли всецело занимала лишь Лиза.
Сквозь тучи наконец показались первые лучики солнца. Вместе с тем начал моросить лёгкий дождь.
Вдалеке всё также стоят девятиэтажки, в окнах которых кое-где горят огоньки. За этими девятиэтажками скрывается школа. Школа, откуда всё это и началось.
Стоя на этом же месте четыре месяца назад я ощущала совсем другое. Тогда, разговария с Лёшей, я не могла даже подумать, что всё так обернётся. Я и не представляла, что человек, ставший моим счастьем ещё семь лет назад сможет ответить на мои чувства.
И сейчас, ощущая такое долгожданное счастье я наконец осознала, что моя влюблённость вовсе не было напрасной. Хотя бы потому, что она столькому меня научила.
— Ты станешь моей девушкой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пина колада |Лиза Ира|
Romance- «Пина коладу», пожалуйста, - подняв глаза я встретилась с ней взглядом. В ту же секунду понимаю, почему голос казался мне знакомым. И вся моя расслабленность вместе с уверенностью исчезают без единого следа.