01 Аникина Анастасия
Аникина Анастасия издалека заметила обозначение Посёлка, в котором она провела всю свою сознательную жизнь. Возвращаться не сильно хотелось, но Стёпка настоял, что хочет попасть на вечер встречи выпускников. Настя не хотела ему потакать, но брат слишком хорошо себя вёл, и она просто не могла ему отказать. Тем более он на отлично закончил семестр в том же институте, где училась ранее Настя. Только ей было не так легко и обязательно в каждом семестре выходило несколько троек.
Поэтому Настя и согласилась отвезти брата на вечер встречи в Посёлок. Она не понимала, зачем ему было ехать, но Стёпка настоял, ссылаясь, что у его класса юбилей. На что Настя усмехалась, говоря, что пять лет нефига не юбилей, а вот десять, как у её класса — вот это да. Стёпка долго с ней спорил, доказывал, что у них на работе отмечают возраст типа пятидесяти пяти или шестидесяти пяти, как юбилейный, и Настя не знала, что ответить. Пришлось нехотя соглашаться.
Стёпка весь путь дремал. Он плохо переносил дорогу, особенно в общественном транспорте. Поэтому Настя кое-как накопила денег на машину. Правда ей и самой было удобней ездить домой на машине, чем трястись в автобусе до одного города, там ждать около часа другой маршрут и потом ещё идти пешком минут пятнадцать. И это в любую погоду. На собственном авто было много проще.
Настя подъехала к двухэтажному красному кирпичному дому. На втором этаже, где она жила до одиннадцатого класса, и где чувствовала себя как дома, горел свет. Настя тяжело вздохнула: заходить в квартиру не хотелось. Но делать нечего.
— Не хочешь встречаться с ним? — грустно спросил проснувшийся Стёпка.
Настя молча на него взглянула, и хотела было ответить, что это не его дело, как поняла, с братом такие отговорки уже не прокатывают. Стёпка давно начал давать советы и часто помогать чинить мелкие вещи в квартире, которую Настя снимала. Стёпка же сам пока ещё жил в общаге, и ему нравилось там жить: социализация, много друзей, вечерние посиделки и мафия до ночи. И как он успевал параллельно с этим учиться?
Настя моргнула:
— Да, — но тотчас спохватилась. — Нет, он хороший. Вижу, что хороший: и чувство юмора при нём, и руки откуда надо, и мама с ним вроде как счастлива. Но я не могу понять почему... он мне не нравится. Не могу это объяснить. Просто какое-то отторжение идёт. Да и прошлое его не внушает уверенности: ушёл раз, уйдёт и два.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда мы вернулись обратно
Ficción GeneralОбычный вечер встречи выпускников. Необычный юбилей в десять лет. Некоторые из них не хотели приходить, даже не собирались. Но обстоятельства складывались так, что им пришлось прийти в школу на концерт. Девятнадцать человек - изменившиеся, потерявши...