07 Зайцев Кирилл
Зайцеву Кириллу не нравилось приезжать в Посёлок зимой, особенно, когда вокруг были бесполезные сугробы. Пока Кирилл добирался на автобусе из одного города в другой, чтобы там пересесть на второй автобус, который доедет до Посёлка, он рассматривал бесконечную белую пелену, которая простиралась за окнами.
На улице стоял дикий холод, но Кирилл был доволен, что у него получилось уехать из дома. Провести выходные с женой, которая заставляет заниматься сексом по расписанию, было тяжело. И не только физически.
Кирилл понимал, что подобный распорядок дня для среднестатистического мужчины покажется блаженным, но не для Кирилла. Он уже устал от попыток жены забеременеть. Она составила график, когда они занимались сексом. И это могло быть в любое время. И если сначала Кириллу даже нравилось, то когда он понял для чего это всё затеялось, расстроился.
Он не хотел детей. Но сказать об этом жене не мог. Она любила его. Безмерно. Просто души не чаяла. Кирилл не хотел её обижать. Ему нравилась стабильность, с которой они жили. Нравился уют, пространство и минимализм в двухкомнатной квартирке, которую он взял в кредит до того, как женился.
Кирилл полюбил Елену, когда они встретились. Любил, когда они поженились. Любил первые года, но со временем чувство прошло. Сменилось на привязанность и благодарность за то, что она его терпит. Тихого, нелюдимого, закрытого, мало говорящего.
Кирилл не хотел детей. Он понимал, что это будет конец его спокойной жизни. Понимал, что не сможет предоставить жене полностью присматривать за ребёнком, потому как это будет и его ребёнок. Понимал, что ребёнок для него рано. Может быть потом, чуть позже. Но не сейчас.
В эти выходные у Кирилла еле получилось выбраться из дома. Он придумал причину, что надо помочь маме навести порядок в кладовой. На самом же деле Кирилл и рад был бы не ехать даже в Посёлок. Но больше не было мест, куда бы он мог схорониться, запрятаться и отдохнуть. Только дом. Только зашуганная, тихая мама. Только буйный, до сих пор часто пьющий отец. Ничего хорошего.
Когда Кирилл приехал в Рославль, ему ещё час предстояло ждать автобуса до Посёлка. Вот тебе и двадцать первый век, глубинка России, где за весь день до нужного тебе места автобусы ходят четыре раза. И их ещё надо поймать, если делаешь пересадку. Никакого метро, никаких трамваев, троллейбусов, никаких ежечасных маршруток. Только четыре автобуса за весь день. Кирилл решил подождать на автостанции. Ходить по заснеженному, холодному, малознакомому городу не хотелось. Кирилл сел на свободное место возле стены, поближе к палящей батарее и принялся ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда мы вернулись обратно
Narrativa generaleОбычный вечер встречи выпускников. Необычный юбилей в десять лет. Некоторые из них не хотели приходить, даже не собирались. Но обстоятельства складывались так, что им пришлось прийти в школу на концерт. Девятнадцать человек - изменившиеся, потерявши...