Перемена большая

34 8 38
                                    

— Обе-ед? — словно Рокфор из мультфильма «Чип и Дейл» протянул Максим.

— Да-а, — блаженно отозвался Артём. — Там каша пшённая.

— Фу, — отозвались одновременно Виолетта и Прасковья, которая сразу же замолкла, как только на неё глянула Виолетта.

— О-о, — протянула Валерия, — сто лет не ела пшёнку.

Владимир и Артём, глянув друг на друга, рассмеялись, словно Валерия пошутила лично для них.

Лидия Ивановна краем уха слушала их, но никак не могла понять, что не так сегодня с одиннадцатым «а».

*

— Мне уже надоело, — плаксиво заныла Виолетта, поднимаясь вместе с классом по лестнице. — Хоть убейте, хочу вернутся в двадцатый.

— Кстати, тоже мысль! — встрепенулся идущий впереди Артём. Он непроизвольно остановился прямо напротив учительской, собираясь озвучить предположение. — Вдруг мы умерли. И сейчас находимся в чистилище.

Класс замолчал, столпившись в кучку прямо в середине прохода. Другие ученики их обходили, хоть и посылали недовольные взгляды в сторону мешающих.

— Подозреваю, что моё персональное чистилище будет отличаться от школы, — задумчиво ответил Владимир. — Но вообще мысль неплоха.

Владимир подумал, что в его чистилище была бы хоть какая-то возможность спасти жену и дочь. Ведь суть чистилища в этом и заключается: исправить свои проступки и лучше понять не только себя, но и окружающих?

Марина молча согласилась с ним. Хотя эта реальность, то место, куда они попали, так походило на настоящую школу, которую они давно пережили, что мысль о исправлении вполне могла бы сгодиться. Только что тогда делать с воспоминаниями и мерзким чувством причастности к чему-то отвратительному и неправильному? Куда это всё должно деться? Она сжала руку Влада, что теплотой своей и сухостью успокаивала. Всё же ей повезло с ним.

— Пф, — выдохнула Виолетта, заводясь, — говорить об этой ереси даже смешно. Ну какое чистилище. Какое...

Виолетта запнулась, потому как не могла больше ничего сказать. Все идеи были невероятными, нереальными, непонятными. Всё, что с ними сейчас происходило было помешательством, от которого никто не знал, как избавиться.

Раздражённо вздохнув и кивнув, Виолетта всё же спросила:

— И как обычно выбираются из чистилища?

Когда мы вернулись обратноМесто, где живут истории. Откройте их для себя