Я убежала домой. Я так не хотела никого видеть кроме дяди. Он всегда меня поддерживал, даже когда я была не права. Я просто бежала из этого леса в слезах. Я решила не идти сейчас домой, а остаться на улице. Хоть дядя меня и поддерживал, я знала, что он предупреждал меня раньше. Я виновата, что влюбилась в Клауса. Я так хотела отомстить Клаусу. (в этого время можно сказать двоюродная сестра и брат могли жениться друг на друге, естественно вы понимаете о чём я).
Так как мы с Реббекой были близки, она всегда рассказывала, что у них в семье происходит. И когда мне было 14 лет, она рассказала, что я нравлюсь элайдже. Он был конечно старше меня на 3 года. Он смотрел на меня много раз, я делала вид, что не замечаю. А когда мне исполнилось лет 16, Ребекка сказала, что я не перестала ему нравится. Я хотела начать встречаться с Элайджей, чтобы отомстить Никлаусу. В какой-то степени мне было очень неприятно это делать. Я не использую людей, но ради мести я готова почти на всё.
В итоге посидев, успокоившись и придумав план по мести, я решила вернуться домой. На следующий день, я решила начать свой план.
Завтра должен был начаться праздник, где были бы все жители деревни.
Я тихо сижу на лавочке одна, а когда я всегда была одна в людном месте, ко мне подходил только Элайдже. Я думала, что это врядли симпатия, а сейчас совершенно наоборот. И вот он ко мне подсел.
- Привет. Чего грустишь?
- Привет. Даже не знаю.
- Даже странно.
- Почему?
- Потому как я сразу подхожу к тебе, ты сразу пытаешься либо уйти, либо просто молчишь.
- Извини, я просто не знаю.
- Ничего, хотя бы в этот день ты не ушла.
Я лишь немного улыбнулась. А он мне в ответ.
- Видишь я умею поднять настроение. Не хочешь пойти прогуляться?
Я знала, что ему нравится Татья и решила его спросить.
- Просишь пойти с тобой, а как же Татья?
- Для неё всегда был важен Никлаус, я пытался проявить интерес, но она всегда отвергала меня.
Я так удивилась, ведь когда до того случая мы разговаривали, и я спросила, что нравится ли он ей. Она всегда утверждала, что нет. Хотя мы никогда не врали друг другу.
- Тогда пошли прогуляемся.
Вот мы уходим с праздника, и нам навстречу идёт это ненавистная мне пара. Я видела глаза Клауса, когда он смотрел на нас с Элайджей.
Вот мы идём по лесу и разговариваем просто всяком. Он очень хорошо умел шутить. Я и в правду даже забыла о всех своих проблемах. Потом я у меня возникла мысль, не могу же я влюбиться во второго брата, но я отогнала её не надолго.
- Флоренс, я давно хотел тебе кое-что сказать.
- Да, конечно, я слушаю.
- Я люблю тебя 2 года.
- Я знаю.
- Стой, откуда.
- Это не важно. Я согласилась пойти с тобой, потому что недавно поняла, что ты мне тоже очень нравишься.
После моих слов он подходит ко мне в плотную и начинает целовать. Я ему отвечала. Мои мысли по поводу моих слов даже в какой-то момент были правы. Мне он и правду нравился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первородная сестрица
Про вампировМеня зовут Флоренс Майклсон. Я первородный еретик . С самого детства я всегда была ближе к своему дяде Майклу ( потом я узнаю, что оказывается он мой отец). С двоюродными братьями мы не были так близки, как с Реббекой . С ( Майклом) дядей мы ходили...