Дальше рассказ я буду вести о лица Флоренс.
Следующий день я думала, как бы мне помериться с дядей. Я знала, что это будет очень не просто. Мне было стыдно за то, что он увидел нас вместе. Я знала, что из всей своей семьи он любил меня больше всех, а Клауса совершенно наоборот. И я только и думала, о словах дяди. Почему он разобьёт мне сердце? И почему у него это очень хорошо получается? В какой-то части я думала, что дядя сказал это специально, потому что не хотел, чтобы я водилась с ним.
И вот сегодня мне надо было идти на тренировку к дяде по бою. И я всё не могу придумать, что делать, что говорить. Я даже думала, что он не будет проводить тренировку из-за этой ситуации.
У нас тренировки были всегда утром, когда был уже восход. Дядя всегда заходил за мной и мы шли вместе на поле. Я ждала его, он не приходил. Когда солнце полностью появилось, он постучался. Я уже думала, что все я его слишком расстроила.
Мы вместе пошли на поле в полном молчание. Мы начали драться, и я никогда не видела, чтоб дядя с такой злостью сражался. И я решила начать первой разговор, так как не могла не думать об этом. Дядя Майкл был для меня как второй отец. Он всегда был рядом, когда мне было плохо и грустно. Мы никогда не хранили секретов друг от друга,а даже когда он начинал мне врать, я всегда это понимала. В какой-то части я знала, что он хранит тайну о Клаусе,но не думала, что он не скажет мне ничего. И всё - таки я решилась:
- Дядя, я не могу так.
- Если ты о Никлаусе, я даже слушать не хочу тебя.
- Почему ты относишься к нему, как к приемному.
- Потому что так и есть.
- О чём ты?
- Ни о чём
- Если начал, говори до конца.
По лицу Майкла я видела, что он не хочет, чтоб я это знала. Мне казалось, что он хочет меня защитить от этого. Но от чего?
- Ты правда готова это услышать?
- Да, какая правда это не была
- На самом деле Никлаус не мой сын. Эстер изменила мне с другим.
Я это узнал недавно. И на самом деле Никлаус он монстр. А я считал его своим сыном.
Я была в шоке от услышаного. Но даже была рада, так как я могла быть с ним вместе. Мы не родные по крови поэтому мы можем даже пожениться. И у меня всё равно возник вопрос :
- В каком смысле он монстр? Надеюсь это не из-за того, что он не твой сын.
- Нет, не из-за этого. Даже если бы он был человеком, я бы не считал его монстром.
- Если он не человек, то кто он?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первородная сестрица
VampiroМеня зовут Флоренс Майклсон. Я первородный еретик . С самого детства я всегда была ближе к своему дяде Майклу ( потом я узнаю, что оказывается он мой отец). С двоюродными братьями мы не были так близки, как с Реббекой . С ( Майклом) дядей мы ходили...