Спустя 6 месяцев :
Я так и не смогла с ними помериться, хотя очень много раз пыталась, но они мне отвергали. Вот сегодня мы с дядей Майклом снова пошли тренировку, и когда иы шли обратно к нам пришёл человек из другой деревни передал новость о том, что мой отец мёртв. Я не смогла сдержать слезы. И дядя начал меня успокаивать, хотя сам потерял брата. Как нам сказали, что скорее всего его растерзали какие-то животные в лесу, и мы сразу поняли кто это. Майкл и моя мать сидели вместе и не могли поверить. И вот они подзывают меня к ним, чтобы что-то рассказать. И первая начала мама:
- Доченька, послушай нам надо тебе кое-что тебе рассказать.
И дальше дядя:
- Это очень важно.
Они рассказали мне, что оказывается Майкл мой отец, как они изменили друг с другом. Я не могла так быстро все осознать. Но я поняла, что ничего уже не изменишь и что мой не родной. И то, что мама и Эстер ведьмы. Только мы с мамой необычнае ведьмы, мы можем её вытагивать и потом только колдовать. А в детстве мама забрала у меня возможность вытагивать её, чтобы защитить. И вот она отдала мне артефак из которого, я должна забрать это способность и сказать слова, чтобы это сделать. Я так и сделала.
После этого я ушла на улицу, чтобы переосмыслить и поняла, что Майкл мне был правда как отец, а сейчас это так и есть. Я зашла домой и обняла их обоих.
И вот через неделю мой отец (Теперь я так буду называть так Майкла) говорит, что его жена хочет защитить свою семью от наподений и обратить своих детей в других существ. И поэтому отец хотел, чтобы я и моя мама тоже стали ими. Я не хотела как и моя мама, но она сказала, что я должна зашитить её и себя. А она останется человеком. Эстер тогда ничего не знала про измену. Я для неё была как родная. Вот нас всех обратили. И у нас было много слабостей как солнце, вербена, и жажда голода. Эстер сделала нам кольца, чтобы ходить под солнцем. Нас мог убить только белый дом, но мы его сожгли. И мы неделю прывыкали к такому приображению. Нас боялись другие жители деревни. И вот я первая начала контролировать жажду крови. У меня с ней не было проблем. Вот мама моя пошла вместе с Эстер. Просто они были лучшими подругами. Я не хотела мешать. И пошла домой, и вот я решаюсь выйти, тогда в деревне людей почти не было, они все уехали, так как боялись нас. И остались только наши семьи. И вот выхожу и перед моими глазами падают их сердца. Я увидела Клауса и закричала. Откуда-то появился отец и спросил: "Что случилось?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первородная сестрица
Про вампировМеня зовут Флоренс Майклсон. Я первородный еретик . С самого детства я всегда была ближе к своему дяде Майклу ( потом я узнаю, что оказывается он мой отец). С двоюродными братьями мы не были так близки, как с Реббекой . С ( Майклом) дядей мы ходили...