Попрощавшись с Элайджей, мне надо было придумать план, как сделать так, чтобы Клаус мне поверил. Он доверяет людям только тем, кто спасает его жизнь. Всё члены нашей семьи совершали большие ошибки. Хоть Хоуп и не родная моя племянница, я считаю еë родной. Я буду защищать еë чистое сердце столько, сколько смогу. Я должна получить доверие Клауса.
Вот я решила пройтись подумать об этом. Ничего не приходило в голову, лишь то чтобы следить за ним. Зная какой он параноик, будет сложно. Зато он всегда попадает в какие-либо стычки.
Прошло несколько дней. Я узнала лишь то, что мою сестру Фрею похитили. Это был тот вампир Люсьен. А я знала, что его лучше убить. Я связалась с Элайджей. Я нашла Фрею магией поиска. Она была в Мистик Фоллс. Проблема была лишь в том, что будем долго добираться. И за это время может многое случится.
Я, Финн и Элайджа отправились в путь. Мы нашли Фрею, но уже было поздно. Люсьен выпил кровь смешанную с заклятиями. И стал вампир, которой можно даже сказать сильнее первородного. Но он не мог быть сильнее меня. Но я не успела во время среагировать, так как очень была занята Фреей, поэтому он успел укусить Финна.
Я быстро отключила его магией, и мы уехали. Я переживала за Финн. Ему становилось плохо, как от укуса оборотня.Мы ехали и надеялись, что кровь Клауса единственный путь. Хоть я всю жизнь гонялась за ними. Финн оставался в гробу, я не виню его за произошедшее.
В итоге кровь Клауса не помогла, я решила поговорить с Финном
- Нет больше способом , да? - спрашивал Финн.
- Финн, я не знаю. Мы найдëм выход.
- Флоренс, скажи правду нет больше вариантов вот и всё. Мне осталось чуть-чуть. Я должен тебе сказать, что когда Клаус и вся семья решила бежать, я хотел остаться. Я не верил, что ты могла быть злой. Можешь выполнить мою просьбу?
- Да, конечно. - говорила я уже со слезами на глазах. Я никогда за это столетия не плакала. Когда умирает член моей семье, это самое ужасное чувство, что я испытала за всю свою жизнь.
-Пообещай, что будешь присматривать за всеми. Не дай нашей семье распасться. Я хоть иногда и презирал их, но в конце концов это семья. - я даже не успела сказать ,как он покрылся венками и закрыл глаза.
- Я постараюсь. - сказал уже я, мёртвому телу, которое лёжа передо мной. Остальные всё стояли и сзади и видели, и слышали всё.
Прошла может неделя, я знала, что Люсьен вернëтся. Я была наготове. Я так хотела ему отомстить, за то что он сделал. Главное чтобы кто-то из нашей семьи не встретил его первым. Ещё как я узнала, приехала же бывшая Клауса. Вроде бы еë звали Аврора. Они поплатятся всё за то что отняли у меня. Если они постараются отнять у меня ещё кого-то, я не буду милосердна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первородная сестрица
VampirМеня зовут Флоренс Майклсон. Я первородный еретик . С самого детства я всегда была ближе к своему дяде Майклу ( потом я узнаю, что оказывается он мой отец). С двоюродными братьями мы не были так близки, как с Реббекой . С ( Майклом) дядей мы ходили...