Я знала, что с кем я уже познакомилась были за то, чтобы убить Никлауса. Я знала, что у них это не получится. Я если сама пойду на него тоже не смогу, поэтому я решила с ними объедениться. Я не знала как, но знала, что надо втереться к ним в доверие. Я уже знала, что тут Элайдже. Поэтому мне надо было помочь его убить. У меня не было белого дуба, но был клинок. По своим связям я узнала, что Елена со Стефаном в домике у озера. Я даже знала где это. Очень долго не появлялся Элайдже. Я решила разузнать. Я пришла в бар. Там я встретила Деймона. Мы с ним были не знакомы, но мне это и не надо было. Я быстро внушила, и я узнала, что Элайдже сегодня будет заколот у Стефана и Деймона дома вечером на ужине. Я знала, что если это сделает Деймон, то он умрёт. Я должна заколоть Элайджу сама,пока он не сказал кто я.
Я не знала как прийти, что говорить. Мне надо было лишь сказать Деймон кто я, и что мне нужно. Я не знала точно во сколько вечер. Как мне повезло, что там была Дженна. Она та знает, что я подруга Елены. И был повод туду зайти.
Вот я стучу в дверь, мне открывает дверь Деймон со словами.
- Привет. Что надо?
Так как он мне открыл, я могла сразу начать все рассказывать.
- Привет. Это очень срочно.
- Я тебя даже не знаю.
- Это не важно.
Я убедилась, что поблизости никого нет.
- Я помогу вам с древними вампирами.
- Что ты раньше не сказала. Конечно заходи.
Я зашла прошла дальше и увидела гостей и Дженна мне говорит:
- Флоренс, присоединяйся.
- Спасибо за приглашение, но я не надолго.
- Сделай что тебе надо и присоединяйся.
Я просто кивнула и ушла с Деймоном в соседнюю комнату. Я не ожидала увидеть там Элайджу, разговариваюшего с Риком.
- Привет, сестрёнка.
Я посмотрела на него злобный взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первородная сестрица
Про вампировМеня зовут Флоренс Майклсон. Я первородный еретик . С самого детства я всегда была ближе к своему дяде Майклу ( потом я узнаю, что оказывается он мой отец). С двоюродными братьями мы не были так близки, как с Реббекой . С ( Майклом) дядей мы ходили...