Прошло пять лет, всё то время, что мы делали, так это защищали Хоуп. А также искали лекарство, то-есть яд семи стай обратной. Но мы не могли никак найти стаю Монро, и вот появилась зацепка.
Чтобы её проверить, я отправился раньше Хейли. И как оказалось, Монро в Новом Орлеане. Вот мне и лучше справиться. Если узнают, что мы с ней тут вдвое, то Хоуп будет в опасности.
Я увидела в баре эту девушку. Я постояла и посмотрела, что она будет делать. Она просто отдыхала. Жаль, что из-за нас она пострадает. Моя семья мне дороже, чем чьë-то ещё счастье. Я должна вернуть семью, не только себе, но и Хоуп. Она как никак заслужила еë.
Я ждала её возле выхода, не хочу попасться на камеры. Она вышла с девочками.
- Простите, вы что-то хотели? - спросила одна из них.
- Кто из вас Монро? - я конечно знала, но хотела посмотреть на еë реакцию.
- Мы не понимаем о чем вы. Такой нет. - сказал как раз Монро.
- Ладно, раз не хотите так. Я могу выразиться предельно ясно. У меня были очень паршивые деньки. И если ты хочешь, чтобы я их прямо тут оставила умирать, а тебя силой забрала, ты так и скажи.
- Я пойду с тобой, но заставь их забыть, что сейчас сказала.
- Килин( Так зовут Монро), что происходит?
- Так и знала, что примешь правильное решение.Она постояла, пока всех заставила забыть и девочки ушли. А мы пошли.
- Иди за мной.
- Что ты хочешь от меня?
- Слушай, я так устала тебя ждать, что даже не хочу тебе рассказать ничего. Сама узнаешь. Ты же одна в своей стае, вот и подумай.
- Ты вампир?
- Ну сложно объяснить.
- Как это?
- Ну я эретик.
- Что?
- Ладно, объясню по понятнее. Ведьма и вампир вместе. А точно я ещё и первородная. Надеюсь ты знаешь кто такие первородные?
- Ты Майклсон?
- Даже удивительно, что ты знаешь фамилию моей семьи.
- Мне бабушка расскаывала, а ведьме вампире, который убил всю нашу стаю, кроме меня и бабушки. Лишь нас ты не нашла.
- Ой, ошибки прошлого. Просто знаешь, я в это время искала свою семью, чтобы убить. Тоже история долгая.
Тут она рванула в лес.
- Ты что серьёзно? Я ведь на каблуках. Опять мыть придётся.Я шла прям за ней, мне нравятся погони. И мне нравилось, что она напоролась на что-то, и еë капли крови вели меня.
Меня смущал тот факт, что она не излечивалась. Я подумала, что рана затянулась, а просто она задевала своей кровяной футболкой деревья.
Я быстро нашла её и магией припечатала к дереву.
- Я же вроде говорила, что это хорошо не закончится, если ты сбежишь.
- Почему просто не убить меня?
- Ты осталась единственная в стае, мне нужен твой яд.
И тут я поняла, как кровоточит её рана.
- Почему ты не исцеляешься?
- Я не хочу быть оборотнем. Вот и попробовала, я врач.
- Что-то новенькое. Если ты не исцелишься, то можешь умереть.
-...
- Выпей моей крови и пошли.
- Не буду пить кровь вампира, который убил мою стаю.
- Ладно, хорошо. Тогда просто иди за мной. Иначе я убью всех кого ты знаешь.
- Ты не знаешь где они живут.
- Поверь, я же ведьма, по твоей оставшийся крови, я найду каждого человека кто когда-либо был связан с тобой.
- Ладно я иду.
- Вот и будь паинькой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первородная сестрица
VampireМеня зовут Флоренс Майклсон. Я первородный еретик . С самого детства я всегда была ближе к своему дяде Майклу ( потом я узнаю, что оказывается он мой отец). С двоюродными братьями мы не были так близки, как с Реббекой . С ( Майклом) дядей мы ходили...