Невинное дитя.

503 14 3
                                    

Постояв у стола, я правда решила покончить с этой местью. Я верила в его слова как никогда.
И вот я вижу Тристана посередине зала.
- Господа, сегодня хороший день. Так как к нам на сторону переходят  два лучших вампира. - говорил Тристан указывая на меня и какого-то вампира со смуглой кожей.
- Прошу поприветствовать, Флоренс Майклсон и Марсель Жерар.
Я вышла и подошла к нему , как и Марсель.
- Но чтобы вы доказали, что готовы перейти в наши ряды, вы должны пройти испытания. Так как у Флоренс нет кольца , которое защищает её от солнца, а у Марселя есть. Она должна победить одного из самых сильных вампиров, а Марсель пусть найдёт своё кольцо, так как рассвет скоро.
Марсель посмотрел на свою руку и понял, что кольца нет.
- Тристан, ты правда хочешь пожертвовать своим хорошим вампиром? - спросила я.
- Ещё посмотрим. - сказал тот вампир.
- Только, Флоренс, ты не можешь использовать магию. - сказал Тристан.
- Хорошо ,тогда начнём?
И вот вампир сразу налетел на меня, а я сразу оказалась сзади и уже вырвала ему сердце.
- Ну даже не скажешь, что это было сложно, это очень легко. Но я больше тут не останусь. Я не хочу находиться тут, так как вы должны защищать друг друга, а не жертвовать всеми подряд. И да Тристан ты знал, что ему не выиграть. Поэтому вы лучше бы искали себе главного. Он пожертвует вашими жизнями , и ему будет всё равно.
И я подошла к Элайдже.
- Ты сделала правильный выбор.
- Это ещё не значит, что я вас простила.

Когда бал закончился, мы с Элайджой пошли домой. И вот мы подходим к двери, и он говорит:
- Мне надо тебе кое-что рассказать.
- Если это не может подождать до завтра, давай.
- Это правда ждать не может. Ты должна узнать это, но ты сама понимаешь, что после того, что случилось мы не сможем доверять друг другу. Поэтому я хочу, чтобы ты пообещала, что будешь на нашей стороне.
- Тогда ты пообещай за всю семью, что вы больше не предадите меня.
- Я обещаю, что отныне мы станем семьëй, и ты будешь его членом.
- Я тоже обещаю тебе.
- Тогда я должен рассказать, что у Никлауса есть дочь.
- Вампиры не могут иметь потомства.
- После того как он разрушил свою проклятие, теперь он не только вампир, но и обротень. А обротни могут иметь потомства.
- Тоесть у меня есть племянница.
- Да
- А сколько ей?
- 2 годика уже.
- Вы же разрешите мне с ней встретиться.
- Ты должна поговорить с Никлаусом, он вряд ли будет доверять тебе. Ты должна убедить его, что ты на нашей стороне.
- Я это сделаю, не так это и сложно.
- Ну уж постарайся. Сейчас не время семье ссориться, Тристан что-то задумал, нам надо узнать. Ты ещё не слышала о пророчестве.
- Что за пророчество?
- Они гласит, что один из нас умеет от рук семьи, мы предполагали, что ты убьёшь кого-то, другой от рук врага и последний от рук друга.
- Где вы вообще это узнали. Элайджа, не говори , что у гадалки.
- Нет, мы даже ещё не совсем уверены, что это может случиться.
- Значит мы должны держаться вместе. Элайджа, я обещаю тебе, что от моих рук из нашей семьи никто не падает.
- Я верю тебе

Первородная сестрицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя