И вот из-за угла выходит Клаус и отталкивает от меня Элайджу. И начинает просто кричать на меня.
- Ты, с моим братом?
- Да, он мне нравится.
- Ты врёшь, я тебя знаю. Ты этот сделала, чтобы я ревновал.
- Не правда.
И тут решил вмешаться другой брат.
- Клаус причем тут ты вообще?
- Она тебе не рассказывала, что мы были вместе?
- Нет.
- Ты думаешь брат, почему она решила пойти с тобой, хотя 2 года даже не приблежалась. Она хотела, чтобы я ревновал. Она уже врала тебе.
- Элайдже это не правда, ты мне и правда нравишься.
- Правда то что вы с Клаусом были вместе?
Я просто стояла и молчала и не знала уже как поступать.
- Спасибо, что провела хотя бы вечер.
- Элайдже, пожалуйста.
Он даже не оглянулся на меня. Просто ушёл. Я даже почуствовала, как будто потеряла частичку своей души. И мы остались наедине.
- Клаус, хватит рушить мою жизнь снова.
- Тоесть я её руши. Ты меня бросила и решила мне мстить, думала я ревновать буду.
- Знаешь мне и правда нравится твой брат.
Тут Клаус подходит ко мне и целует. Мне было совершенно не понятно зачем он это делает, но мне это понравилось. Недавно он говорил, что использует. А сейчас целует.
- Что ты делаешь?
- Пожалуйста хватит разбивать мне сердце. Если ты хотела, чтобы я реавновал, я ревную.
- А как же Татья?
- Я просто хотел, чтобы ты ревновала.
- Тоесть ты врал мне, когда говорил, что использовал.
- Да.
Я знала, что не могла быть с ним вместе. Я его очень любила и не могла отпустить, но я не знала как сказать это Майклу. Он же Клауса убьёт. Я не думала уже даже, что он монстр. Я думала, что ему лучше все это рассказать, про то кто он.
- Клаус, мне нужно тебе кое-что рассказать?
- И что же?
Я ему рассказала все про то кто он, и все что случилось с Майклом. Но я не знала, что мне делать с Элайджей. Я спустя такое долгое время влюбилась в него. Я любила два брата одновременно.
- Я хотел спросить.
- Я слушаю.
- Ты использовала моего брата только ради того, чтобы вызвать ко мне ревность?
- Ты меня знаешь. Ты должен знать.
- Тогда, какие у тебя правда чувства к Элайдже?
Я не хотела отвечать, так как я знала, что если совру он это поймёт. Поэтому не хотела ничего говорить.
- Я понял тебя Флоренс.
Он встал с бревна, на котором мы сидели и стал уходить.
- Клаус, пожалуйста остановись.
- Мы не можем быть вместе, пока ты любишь моего брата.
Он ушёл, а я осталась сидеть и плакать на этом бревне. Я потеряла двоих. Я и правда их любила, но я могла загладить вину лишь перед Элайджей. Но с Клаусом было намного сложнее, так как он говорил правду. Я бы тоже так пуступила, если бы он любил Татью. Но если бы я помирилась с Элайджей, я бы тем более не смогла быть с Клаусом. Когда рядом со мной сидел Клаус, я думала что мне придётся выбирать одного из них, а теперь я понимаю, что этого выбора теперь нет. Я лишь надеялась, что Элайджа ничего не расскажет Майклу про то, что было этим вечером
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первородная сестрица
VampiroМеня зовут Флоренс Майклсон. Я первородный еретик . С самого детства я всегда была ближе к своему дяде Майклу ( потом я узнаю, что оказывается он мой отец). С двоюродными братьями мы не были так близки, как с Реббекой . С ( Майклом) дядей мы ходили...