встреча спустя 3 месяца

765 22 0
                                    

- Милая, Флоренс! Я вспоминал тебя буквально сегодня.
- Клаус!
- Как ты догадалась?
- Тебя сложно не узнать. Зачем я тебе?
- Ты мне не нужна, можешь пока жить.
- С чего ты взял, что я не смогу убить тебя?
- Я теперь намного сильнее тебя.
- Ты забыл, что я еретик.
- И почему ты меня ещё не убила?
- .....
  Я просто стояла и молчала. Я сама не понимала, почему я не смогла. А потом я вспомнила, что он может знать, где мой отец Майкл.
- Что молчим?
- Где Майкл?
- Ты правда думаешь, что я скажу тебе?
- Я не была уверена, что ты знаешь где он, а теперь я уверена в этом.
- Ты не найдешь его.
- Ты ведь забываешь, что я ведьма и сильнее тебе.
- ....
- Вот и ответ, что ты испугался.
Я свернула ему шею, он упал. Я подошла к нему и начала рыться в его сознании, при помощи магии.
Я нашла, то воспоминание. Я уже знала где Майкл.
Прибежав обратно к машине , там меня уже ждали. И видела их грустный взгляд.
- Что случилось?
- А ты разве не говорила, что задержишь его? - возмущался Деймон.
- Я пыталась, он убежал!
- Ты первородный еретик?
- Деймон , хватит! - уже кричала Елена.
- Елена, он прав , я виновата. Простите меня.
- Ладно извини, я тоже перегнул палку. - извинился Деймон, и мы решили возвращаться домой.
Я не хотел говорить им про Клауса.
Я знала, что Елена не остановится и будет продолжать искать его. Я не знал а смогу ли я убить Клауса, но мне нужна была помощь. Был только один вариант, который помог бы мне убить его раз и навсегда, это разбудить моих братьев и сестру. Была проблема только в том, что я не знал а где они, и они было точно с Клаусом. Я нуждалась даже больше в Элайдже. Почему-то я чувствовала, что могу доверять ему.
У меня была одна догадка, где они могли быть. Так как у Клауса не получаются гибриды, он бы захотел узнать почему. Я знала одну ведьму, которая не откажет помогать ему, она как раз ещё жива. Всё знают, что почти всё ведьмы ненавидят вампиров, но поэтому я и знала, что он пойдёт к этой ведьму, которую зовут Глория.
Я решила посоветоваться с Еленой и Деймоном.
Деймон рассказал, что Стефан тоже знает эту Глорию . Как раз у Стефана там есть квартира, в которой он писал имена всех его жертв. Мы думали, что он возможно мог быть там, и Елена смогла бы его убедить вернуться обратно домой. А мы с Деймоном задержали бы Клауса.
Вот мы приехали, и мы оставили Елену в старом доме Стефана, а сами пошли прогуляться.
Прогулявшись , мы вернулись. Елена рассказала, что Стефан и Клаус приходили, и они не заметили её.

Елена так и не смогла уговорить Стефана, и мы вернулись домой. Мы не смогли справиться. Я уверена, что Клаус скоро догадается, что Елена жива. Тогда он приедет в Мистик Фоллс. Мы должны быть готовы.
  Мы хотели отдохнуть завтра, так как завтра мы должны подготовить школу ко Дню пранков. Поэтому мы решили выспаться как следует, потому что мы вряд ли будем спать следующей ночью.

Первородная сестрицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя