Так холодно… Ноги совсем не слушаются. Почему ночи такие холодные, не сезон же? Или я уже настолько не отличаю дня от ночи, зимы от лета, что не способен мыслить здраво? В целом, это совсем не важно. Главное, чтобы поблизости не было этих чёртовых собак! — думал мальчишка, сидя в темном переулке на корточках.
Подпирал собой стену какого-то обветшалого здания, из которого доносился тошнотворно-сладкий запах очередного кулинарного изделия. Не в силах более улавливать нотки этого мерзкого аромата, Вэй Ин изо всех сил оттолкнулся рукой от стены. Неустойчивой поступью направился куда-то вперед. Плевать куда, лишь бы не чувствовать этот смрад, от которого его сейчас просто вывернет наружу.
А ведь кто-то платит за это деньги, даже не подозревая, что творится на кухне этого чёртового заведения… Не хочу даже думать об этом», — подытожил Вэй Ин и направился на поиски укромного места для ночлега.
Он долго бродил по округе, пока не увидел небольшое строение, завешанное дырявыми полотнами вместо дверей. Черепичная крыша имела просветы, окон либо не было вовсе, либо они были вдребезги разбиты, фасад здания в печальном состоянии: частично разрушен, местами имелись глубокие увечья, из-за которых, здание имело сквозные дыры.
Немного поразмыслив, он пришел к выводу, что сегодня ничего лучше не найдёт. К тому же, не имел ни сил, ни желания двигаться еще куда-то. Решив, что эта рухлядь куда лучше холодной сырой земли, направился внутрь.
По-хозяйски отодвинув рукой грязное дырявое полотно, заслоняющее вход, Вэй Ин сделал шаг внутрь и прищурился, пытаясь осмотреться. Несмотря на то, что у строения повсеместно отсутствовали «части тела» то в виде окон, то в виде дверей, внутри было темно хоть глаз выколи.
Запах внутри не давал расслабиться ни на секунду, иначе могло произойти непоправимое. Желудок Вэй Ина уже давненько не принимал в себя никакой достойной пищи, так какое же право он имел еще что-то возвращать оттуда?
Устойчивый запах затхлого дерева, гнилой соломы и прочих радостей жизни, моментально вызвал спазмы в пустом желудке мальчишки. С силой сжав кулак, он проглотил своё непреодолимое желание вывернуть желудок наизнанку прямо здесь и сейчас.
Мальчик сделал глубокий ровный вдох, медленный выдох, и шагнул вперёд, попадая за порог строения. Всё ещё придерживал рукой полотно, которое служило дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный лотос под багровым дождём
ФанфикАвтор : ЗалСамоубийц. Разрешение на опубликование истории - получено. Пэйринг и персонажи: ̴Хуа Чэн/Вэй Ин, ОЖП, Хэ Сюань, Лань Юань, Инь Юй, Вэнь Нин, Вэнь Цин, Се Лянь, Безликий Бай, Ши Цинсюань, Му Цин, Фэн Синь, Лань Хуань, Юй Цзыюань, Цзян Ян...