Том 1. Глава 24. Подведение итогов

157 10 0
                                    

Двери Райской усадьбы распахнулись. Хуа Чэн молча пригласил пройти вперёд Вэй У Сяня, совершая жест рукой, и вышел сам только после него.

Князь Демонов не собирался ничего спрашивать, а Тёмный заклинатель, в свою очередь, ничего не говорил. Ни по поводу Лань Ван Цзи, ни в принципе. Он не сказал ни слова с тех пор. То ли он думал, то ли переосмысливал… Хуа Чэну было не ясно. Он твёрдо знал только одно — влезать в эту ситуацию, он не будет ни под каким предлогом.

У него не было сомнений касательно чувств Вэй У Сяня, как и всегда. Он мог поставить свою жизнь на то, что между ними ничего не изменилось после этого. Но, очевидно, изменилось многое для Вэй У Сяня между ним и Лань Ван Цзи.

Хуа Чэн коснулся ямки между лопаток на спине супруга и мягко подтолкнул вперёд, желая провести его в спальню. Вэй У Сянь поддался и Князь Демонов повёл его в нужном направлении.

День близился к концу. Они не спали и ни разу не присели за последние сутки. А Вэй У Сянь и вовсе успел дважды схлестнуться с Хэ Сюанем. Невзирая на Демоническое Дыхание, он по-прежнему лишь человек и его тело, хоть и бессмертное, нуждается в отдыхе. На самом деле, Хуа Чэн тоже подустал. Он истратил много духовной энергии при использовании Сжатия тысячи ли и сдуру, передал Се Ляню немалую часть оставшейся духовной силы. Нужно время на восстановление.

«Инь Юй».

И пары секунд не прошло, как поступил ответ.

«Градоначальник Хуа».

«Вас нет в усадьбе».

«Правильно ли я понимаю, что Вы и господин Вэй уже вернулись?»

«Только что».

«Мы в городе. Молодой господин изъявил желание прогуляться».

«Он спрашивал у тебя разрешения?»

«Спрашивал».

«Если ты разрешил, полагаю, этот молодой господин уже сформировал Золотое Ядро, раз у него столько свободного времени, чтобы гулять?»

«Чэнчжу», — несмело начал Инь Юй, «Он очень старается. Проводит уйму времени в тренировках. Я подумал, что ничего плохого нет в том, чтобы мальчик немного отдохнул. Извините, Чэнчжу».

«Ты слишком добр к нему. Сядет на шею — будешь плакать, не зная как с ним разговаривать».

«Что Вы, Чэнчжу? Молодой господин вовсе не такой. Вы воспитали из него прекрасного человека».

Чёрный лотос под багровым дождёмМесто, где живут истории. Откройте их для себя