Территория Гусу впечатляла своей красотой. Горы, равнины, столько зелени и деревьев вокруг, а также водопады, озёра, реки. Маленькие городки со своим менталитетом, своим диалектом и обычаями. Складывалось впечатление, что Гусу — это где-то в четвёртом мире из трех существующих.В любом случае, несмотря на все великолепие этого места, Вэй Усянь осматривался по сторонам в поисках сокровища, о котором он уже давно наслышан, но попробовать это исключительное творение ему не представлялось возможным в силу региона, в котором в него вдыхают жизнь.
Пока Вэй Усянь вместе с Цзян Чэном прогуливался по улочкам, он разглядывал прилавки, постоялые дворы, забегаловки и прочие строения... А всё для одной единственной цели. Он должен понимать, куда ему по ночам сбегать, чтобы купить «Улыбку Императора». Это легендарное вино, о котором он мечтает уже несколько лет, аккурат с тех самых пор, как узнал, что оно существует.
— Не мог бы ты не капать слюной мне на обувь? — с презрением спросил Цзян Чэн.
— О, не беда. Она так запылилась от продолжительного пути, что немного влаги лишним не будет, однозначно, — Вэй Усянь был счастлив. Ничто не могло испортить ему настроения.
— Омерзительно, — скривился Цзян Ваньинь, но не смог сдержаться, чтобы не рассмеяться, глядя на поведение своего шисюна.
— Ты мне скажи лучше вот что... Не знаешь, где здесь продается «Улыбка императора»? — он выглядел почти как дикий зверь, который до сего момента жил лишь одной мыслью, и сейчас, наконец, он в состоянии воплотить её в жизнь.
— Мы еще немного не дошли. Точно знаю, что один магазинчик есть впереди, но в Облачных Глубинах запрещен алкоголь, ты ведь помнишь?
— Да, я помню. Помню. Я могу выпить в городе и не нести алкоголь на территорию.
— План. Просто. Грандиозный, — съязвил Цзян Чэн и похлопал шисюна по плечу. — Я искренне хочу увидеть, как у тебя это получится. Днём ты не сможешь покинуть территорию Облачных Глубин из-за расписания, а ночью…. — он рассмеялся. — Ночью покидать территорию ордена запрещено. Отбой в девять вечера.
— Прошу, не напоминай мне более об этом ужасном месте, — его как-то скривило.
— Не советую тебе попадаться на глаза Лань Цижэню. Ты точно станешь пятном позора на его безупречной репутации учителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный лотос под багровым дождём
ФанфикАвтор : ЗалСамоубийц. Разрешение на опубликование истории - получено. Пэйринг и персонажи: ̴Хуа Чэн/Вэй Ин, ОЖП, Хэ Сюань, Лань Юань, Инь Юй, Вэнь Нин, Вэнь Цин, Се Лянь, Безликий Бай, Ши Цинсюань, Му Цин, Фэн Синь, Лань Хуань, Юй Цзыюань, Цзян Ян...