Том 1. Глава 10. +1 Бог

244 20 1
                                    


      Следующие две недели прошли спокойно.

      Как и обещалось, призраки пришли на гору, и стали её стражами вместе с мертвецами.

      Обитатели горы в той или иной степени подружились с Собирателем Цветов под Кровавым Дождём. По крайней мере, они перестали на него смотреть, как на угрозу, и сосуществовали достаточно мирно. С просьбами и проблемами все ходили к Вэй Усяню, конечно, но Хуа Чэн постоянно находился рядом с ним. Они были как два равноправных правителя.

      В случае возникновения сложностей с построением домов, особенно с фасадом или укладкой крыши, люди клана Вэнь просто физически не справлялись. В счёт возраста или самочувствия, поэтому им нужно было прибегнуть к сторонней помощи.

      В целом, у них был Вэнь Нин, для которого такие вещи были сродни щёлкнуть пальцами, но мёртвый молодой господин часто был за пределами горы по поручениям Вэй Усяня. В такие моменты люди оставались с проблемой один на один.

      Вэй Усянь всегда старался удовлетворять запросы страждущих по мере собственных сил и занятости, но с Хуа Чэном такие простые вещи, как постройка домов, вскоре перестали озвучиваться в принципе.

      Когда люди клана Вэнь пришли в пещеру к Вэй Усяню с просьбой помочь сделать настил для крыши и принести несколько тяжелейших брёвен из чащи леса, он без проблем согласился.

      Хуа Чэн остановил его. Тепло улыбнулся, выражая спокойствие и контроль ситуации. Он выпустил из наручей тысячи малюток-бабочек, которые заполонили пространство. Окружили людей и стремительным потоком вырвались за пределы пещеры, рассеиваясь по округе.

— Они помогут вам во всех трудностях. И перенесут бревна, и сделают настил. Просто ведите их куда нужно — они последуют за вами.

— Искренне благодарим Хуа Чэнчжу, за неоценимую помощь, — лепетали люди, не веря своему счастью.

      Такими темпами огороды были вспаханы, дома построены и жизнь налаживалась на проклятой земле.

      Вэнь Нин тоже вносил большой вклад в существование и процветание Луаньцзан, но это в большей степени понимал Вэй Усянь, по поручениям которого мертвец и отлучался, нежели простые люди.

      А-Юань попеременно играл то с бумажными бабочками, которые купил ему в городе Лань Ванцзи, то с бабочками Хуа Чэна. Малыш никак не мог определиться, какие из них ему нравятся больше. Всё же это гораздо лучше, чем кости да черепа, повсеместно встречающиеся в почве горы, где не копни.

Чёрный лотос под багровым дождёмМесто, где живут истории. Откройте их для себя