Вэй У Сянь поднялся на ноги и облизал нижнюю губу, втягивая её в рот и прикусывая. Пальцы скользнули по подбородку мужа, к шее и зарылись в волосы на затылке. Погрузившись в теплые шёлковые пряди, он сжал пальцы. Натяжение заставило Хуа Чэна слегка запрокинуть голову.
Ладонь скользнула вверх по груди, ногти коснулись кожи горла, поднимаясь к губам. Хуа Чэн потёр большим пальцем припухшие, покрасневшие губы, несколько раз медленно обводя их контур и надавливая на них. Вэй У Сянь выдохнул, приоткрывая рот. В тот же момент, палец проник в рот, прижимаясь к языку. Тёмный заклинатель позволяет. Томный взгляд из-под полуприкрытых век требовал большего. Он сомкнул губы, описывая кончиком языка контур пальца, посасывая.
Раскатистый, рокочущий бархат врезался в слух.
— На коленях ты выглядишь просто потрясающе. Я говорил тебе?
Слова супруга отдаются дрожью где-то в теле. Вэй У Сянь медленно повернул голову влево, а затем вправо, выражая отрицание.
— Это серьёзное упущение с моей стороны… — он практически рычит.
Хуа Чэн наклонился для поцелуя. Вэй У Сянь разжал пальцы на затылке, позволяя мужу беспрепятственно приблизиться к нему. Палец выскользнул изо рта. Ладони легли на щёки, притягивая к себе. Он припал к губам Вэй У Сяня, целуя напористо, но без развращающего влияния. От каждого его действия исходила уверенность.
Вэй У Сянь охотно отвечает, снова зарываясь пальцами в его волосы. С особым энтузиазмом сжимая пальцы у корней. Он хочет быть ближе. Ему нужно больше.
Одна ладонь Хуа Чэна спускается вниз и скользит по груди. Пальцы грубо распахивают верхние одежды, и ныряют внутрь, уходя в сторону, к спине. Кончики пальцев коснулись позвоночника, посылая по нему слабые импульсы наслаждения. Поглаживают.
Вэй У Сянь выгибается в спине, умоляя о большем. Но вместо этого, он через поцелуй чувствует высокомерную усмешку на губах супруга. Зубы Хуа Чэна сомкнулись на нижней губе, оттягивая её. Слабый, хнычущий стон едва не слетел с губ Вэй У Сяня, но Хуа Чэн снова припал к ним, проглатывая его.
— Гэ-Гэ, — едва слышно хныкал он в его губы.
— М?
— Ты жестокий.
Лицо Хуа Чэна смещается в сторону. Кончик носа зарывается в его волосы. Губы скользят по краешку уха, нашёптывая:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный лотос под багровым дождём
Hayran KurguАвтор : ЗалСамоубийц. Разрешение на опубликование истории - получено. Пэйринг и персонажи: ̴Хуа Чэн/Вэй Ин, ОЖП, Хэ Сюань, Лань Юань, Инь Юй, Вэнь Нин, Вэнь Цин, Се Лянь, Безликий Бай, Ши Цинсюань, Му Цин, Фэн Синь, Лань Хуань, Юй Цзыюань, Цзян Ян...