Хуа Чэн незамедлительно вернулся в Призрачный Город. Несмотря на то, что он доверял Инь Юю жизнь Вэнь Юаня, он всё равно переживал о физическом состоянии ребёнка. Хуа Чэн поймал себя на мысли, что ловит некий диссонанс в своей голове. Он упустил из виду момент, когда так сильно прикипел к малышу, что готов буквально на всё ради него.Распахнув, в кои-то веки, нормально двери, несильно толкая их лишь рукой, он прошёлся по залу и поспешил в спальню. Его взору предстал Инь Юй, сидевший на краешке постели и державший маленькую аккуратную ручку мальчика в своей ладони. Вокруг Инь Юя повсеместно стояли тазы с водой разных оттенков и консистенций. Целая куча аккуратно сложенной в прямоугольник ткани, для компрессов. Посуда, из которой он поил чем-то малыша, сменное постельное бельё в размере нескольких комплектов, и, конечно, сам Вэнь Юань, укутанный в одеяла так, что только голову видно и ладонь выглядывает из-под одеяла, за которую Инь Юй и держал малыша.
Вэнь Юань выглядел лучше, но ненамного. Его дыхание звучало спокойнее, умереннее, но брови по-прежнему были напряжены и подрагивали.
Инь Юй посмотрел на Хуа Чэна и вежливо склонил голову в знак приветствия.
— Градоначальник Хуа.
Обеспокоенное выражение лица Хуа Чэна сменилось на лёгкую, едва заметную, улыбку.
— Я не ошибся в тебе.
— При выборе моей персоны как человека, которому можно доверить жизнь ребёнка, или как врачевателя?
— Нарываешься на похвалу?
Инь Юй помедлил и отвёл взгляд.
— Вовсе нет.
Хуа Чэн последовал вглубь комнаты, подошёл к широкому столу у окна, стоявшему справа от постели, аккуратно разложил все вещи Вэй У Сяня на нём и, стоя спиной к подчинённому, все же ответил:
— Ты ни разу не подводил меня. Я доверяю тебе.
Услышать такую фразу от Хуа Чэна — истинное невероятие! Взгляд Инь Юя никак не мог понять куда же ему устремиться. Он занервничал.
— Спасибо…
Собиратель Цветов под Кровавым Дождём тихо засмеялся.
— Из всех глупостей, что ты говорил, эта — шедевр.
Инь Юй засуетился на своём месте и решил сменить тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный лотос под багровым дождём
ФанфикАвтор : ЗалСамоубийц. Разрешение на опубликование истории - получено. Пэйринг и персонажи: ̴Хуа Чэн/Вэй Ин, ОЖП, Хэ Сюань, Лань Юань, Инь Юй, Вэнь Нин, Вэнь Цин, Се Лянь, Безликий Бай, Ши Цинсюань, Му Цин, Фэн Синь, Лань Хуань, Юй Цзыюань, Цзян Ян...