Хуа Чэн знал о событиях на горе, но не в полной мере. Знал, что Вэй Усянь покидал гору дважды и во второй раз снова вернулся в объятиях Лань Ванцзи. Знал причины, по которым Повелитель Тёмного Пути спускался.Знал, о диалоге этих двоих, и не только о диалоге. Знал, что вскоре Лань Ванцзи покинул гору вместе со своим кланом, но на этом информация перестала поступать. Бабочки и призраки были уничтожены заклинателями при осаде Луаньцзан.
Последнее, что знал Хуа Чэн, это то, что под горой собралось множество адептов Четырёх Великих Орденов, что они разрушили магические поля, и вторглись в «поселение».
Князь Демонов собирался вернуться сразу же, как только Призрачный Генерал принёс Вэй Усяня обратно на гору, но, если бы у него действительно не было серьёзных трудностей в Призрачном Городе, он бы не уходил вовсе.
Ситуация с контрактом Бай Ихоши не могла остаться без внимания последнего. Даже если сделка приняла логическое завершение и все условия были выполнены — Белое Бедствие не потерпит личное оскорбление от Хуа Чэна.
Проблем было не избежать в любом случае. Непонятно было только, когда это произойдёт и в каком виде.
В тот день Хуа Чэну удалось избежать сражения только потому, что Хэ Сюань был у него под рукой… По крайней мере он так думал. Но это так же означало, что дальше будет хуже.
Блуждающий в ночи Лазурный Фонарь никогда бы не посмел ошиваться в Призрачном Городе, на территории Хуа Чэна, и вершить беспредел, если бы у него за спиной не было надёжной защиты.
Эта ситуация возникла даже не по инициативе Ци Жуна. Все неприятности в Призрачном Городе произошли с подачи Бай Ихоши. Так сказать, с «барского плеча». Хуа Чэн это понимал. Это было кристально очевидно, но, в любом случае, он не мог позволить кому бы то ни было чинить беспорядки и сеять разруху в его владениях.
Разбой, поджоги и порча имущества — это провокация, привлечение внимания, чтобы Хуа Чэн принял вынужденные меры и вернулся в Призрачный Город. Аве! Собиратель Цветов под Кровавым дождём вернулся.
Двери Райской усадьбы распахнулись, Инь Юй поприветствовал:
— Градоначальник Хуа.
Хуа Чэн окинул небрежным взглядом помещение.
— Этот засранец поджёг Райскую усадьбу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный лотос под багровым дождём
ФанфикАвтор : ЗалСамоубийц. Разрешение на опубликование истории - получено. Пэйринг и персонажи: ̴Хуа Чэн/Вэй Ин, ОЖП, Хэ Сюань, Лань Юань, Инь Юй, Вэнь Нин, Вэнь Цин, Се Лянь, Безликий Бай, Ши Цинсюань, Му Цин, Фэн Синь, Лань Хуань, Юй Цзыюань, Цзян Ян...