Прибыв на поле, Инь Юй облегчённо выдохнул, увидев, что лютый мертвец на месте и ничего не приключилось. У мужчины был только один вариант решения этой ситуации, если снять барьеры, — снести ему голову с плеч и дело с концом. Но он был больше не один со своей головной болью. С ним рядом шёл Призрачный Генерал. Остановившись прямо перед мертвецом, Инь Юй повернул голову к Вэнь Нину.
— Господин Вэнь, что мне делать?
— Вы можете убрать барьеры. Бывший Бог Войны посмотрел на мечущегося внутри свечения мертвеца. Он выглядел крайне возбуждённым и агрессивным. Метался по барьеру из стороны в сторону и выл. Привычное поведение для тех, кто не под контролем... Инь Юй что-то сомневался.
— А Вы уверены? Вэнь Нин улыбнулся ему и со звоном цепей завёл руку за затылок, нервно приглаживая волосы.
— Я совсем не вызываю у господина доверия?
— О нет, что Вы? — он заметался, осознавая, что его вопрос звучал оскорбительно для собеседника.
— Извините меня. В подтверждение своих слов, Инь Юй несколько раз взмахнул пальцами, и стены обоих барьеров поползли вниз. Мертвец вёл себя чересчур агрессивно. Мужчина видел, что тот готовится к атаке и непременно нападёт, как только барьер перестанет его удерживать. Вэнь Нин же не шевелился. И это казалось странным. Как минимум, непонятным. Барьеры исчезли и, как и предвидел Инь Юй, на него сразу же бросились, замахиваясь. Бывший небесный чиновник чувствовал себя немного виновато за то, что усомнился в словах Призрачного Генерала, поэтому решил ничего не делать, доверившись. Вэнь Нин посмотрел на мертвеца. Тот замедлился и на мгновение остановился, но затем громко взвыл и вновь ринулся на Инь Юя. Призрачный Генерал выбросил руку за спину, совершая замах. Длинная цепь с грохотом последовала за рукой, поднимая с утоптанной земли пыль и разгоняясь. Затем, он махнул рукой вперёд, поднимая цепь в воздух и возвращая её, но уже с совсем другой скоростью. Она, с тяжёлым звоном, пришлась прямо в грудную клетку мертвеца, отбрасывая далеко за пределы тренировочного поля. А оно отнюдь не маленькое... От ударной волны у Инь Юя затрепыхались полы одежд и волосы за спиной. Он был сражён наповал.
— Пойдёмте, господин Инь. Теперь всё будет в порядке. Голос Вэнь Нина звучал, будто так и надо. Будто это норма. Бывший небесный чиновник повернул к нему голову, одаривая полным непонимания взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный лотос под багровым дождём
ФанфикАвтор : ЗалСамоубийц. Разрешение на опубликование истории - получено. Пэйринг и персонажи: ̴Хуа Чэн/Вэй Ин, ОЖП, Хэ Сюань, Лань Юань, Инь Юй, Вэнь Нин, Вэнь Цин, Се Лянь, Безликий Бай, Ши Цинсюань, Му Цин, Фэн Синь, Лань Хуань, Юй Цзыюань, Цзян Ян...