Глава 1: Начало истории

111 16 9
                                    

Она любила смотреть на себя в зеркало, слушать при этом музыку и представлять сильную версию себя...
Даже не подозревая, что она уже достаточно сильна. Она много думала и казалось бы, что никто не поймет ее мысли, но нет...события приключившееся с ней доказали обратное.
Утро. Поездка в университет и новая встреча изменила жизнь Василисы.
Как-то раз, в автобусе, Василиса пересеклась взглядом с девочкой и почувствовала,что от нее исходит похожая энергия. Они пересекались много раз в поездках, обменивались взглядом, но так и не решались познакомиться.
И наконец-то это случилось,та незнакомка заговорила с Василисой...
-Ты так часто на меня смотришь, что-то не так?-сказала она
Василиса растерялась и явно не ожидая такого, вымолвила:
-Ой,что ты, все нормально с тобой, не сомневайся. Просто...у тебя такая интересная внешность! Будь я художницей, я бы попросила написать картину с тебя.
Черты лица этой незнакомки были такими загадочными и непонятными...
Они были одновременно острыми и мягкими, ее волосы были окрашены в светлый блонд, глаза были голубые, как океан.
С первого взгляда этого человека невозможно было раскрыть.
Василиса спросила у незнакомки ее имя, та ответила, что ее зовут Софи.
На этой приятной ноте они попрощались. Но не надолго.
Жизнь Василисы с годами стала меняться. Все ее знакомые и друзья играют в ее жизни огромные роли. В каждом из них что-то скрыто. Но раскроет она их очень скоро, нужно лишь немного подождать...

Избранные судьбой [НА РЕДАКЦИИ]Место, где живут истории. Откройте их для себя