Глава 3: Охота на лисицу

55 16 9
                                    

Два месяца спустя...
В кабинет ворвался один из людей Гиллота.
Гиллот был главнокомандующим в операции "Мистик". Это было спецподразделение, которое следило за вспышками некоторых аномалий. Они выслеживали людей, у которых был тот или иной дар, не присущи человеку.
-Сэр, у нас новая вспышка. Два месяца назад был замечен случай... Девушка, лет восемнадцати, ее гнев вырвался наружу.-объяснил человек Гиллота.
Резкий удар кулаком по столу.
-Почему вы не сказали мне об этом раньше? Такое утаивать, значит идти против закона! Где эта девушка сейчас?-возразил капитан Гиллот.
-Жалоба поступила только сейчас, один ее знакомый пришел к нам сегодня и доложил обо всем.
-Где же этот человек?
В кабинет вошёл Силлион, без стука, сразу начал разговор.
-Я этот человек! Вы должны принять меры. Поймать ее и усмирить. Иначе, она может навредить ещё кому-нибудь. Моё имя Силлион, рад сотрудничать с вами!
Ошарашенный поступком капитан,не стал ничего предъявлять,а лишь сказал: "Взаимно".
-Я помогу вам найти Василису, я знаю о ней практически все.-сказал Силлион.
-Что же, тогда охота началась.-Ответил капитан.
Яркий летний день и праздник Ивана Купала.
Василиса со своим парнем и друзьями решила отметить этот день, и всем вместе погулять.
Телефонный звонок. Василиса увидела имя "Джон", это был её парень.
Она ответила на звонок
-Дорогая, выходи. Я  приехал. Жду тебя.
Радостная Василиса сделала последние штрихи и вышла на улицу.
Оделась она по летнему.
Платье шёлковое, небесно-голубого цвета, туфли на небольшом каблуке бежевого цвета, естественный макияж, волосы распущенные с укладкой, и конечно же не обошлось без украшений, а именно: серьги кольца, подвеска, и кольца на пальцах. Она предпочла серебро.
Василиса поприветствовала своего парня поцелуем в губы, он сделал ей комплимент, о том, что она прекрасно выглядит и они поехали на встречу со своими друзьями.
Через несколько минут они добрались до парка, где люди отмечали праздник, веселились, пели песни, танцевали и прыгали через костер....
Заметив своих друзей, они пошли к ним.
Там была их общая компания: Леон, Вивиан, Дарина, Кэтти, Владлен.
Поздоровавшись с друг другом, они разделились на компании, девушки пошли обсуждать женские секреты, а мужчины принялись общаться на свои темы.
Время близилось к вечеру, все проводили это время с улыбкой на лице. Но!
Счастье длилось не долго.
На территорию парка приехало несколько машин. Это были черные джипы. Из них вышли люди, одетые в черные костюмы. Василиса с друзьями и другие люди в парке занервничали...
Вдруг, один из этих федералов громко проговорил:" Мы знаем, что одну из девушек, находящихся здесь зовут Василиса, нам то она и нужна. Если вы знаете ее, приведите  к нам и никто не пострадает, давайте решим все мирным путём".
Василиса не понимала, какое отношение имеет к этим людям.
Она вышла в центр и заявила о себе.
-Я Василиса! Что вам нужно?
-Ты поедешь с нами дорогуша, таким как ты, не место среди людей!-вмешался Капитан Гиллот.
-Таким как я!?-поинтересовалась Василиса.
-Мы не должны ничего тебе доказывать. Ты и сама знаешь, что произошло два месяца назад, разве не так!? Не задавалась ли ты вопросом "кто ты такая?"
А вот я тебе скажу, кто ты такая!
Ты не человек, ты монстр, который может навредить здесь абсолютно всем!
Если ты добровольно поедешь с нами, никто из твоих друзей не пострадает.
Джон вступился за Василису.
-Как вы смеете приезжать сюда средь бела дня и угрожать!? Да кто вы черт возьми такие? Она никуда с вами не поедет, я лично помешаю этому.
Один из людей капитана вышел вперёд и направил пистолет на Джона...
-Парень, с огнем не играй! Отдай нам её. Не веришь в то, что мы можем навредить? Тогда смотри.
Он резко схватил Дарину за руку и прижал к ее виску пистолет.
Василиса закрыла от испуга рот руками стараясь не закричать. Она не знала, что ей делать, ведь нужно было действовать быстро.
Вивиана тоже схватили и заставили лечь на пол, а руки за спину.
Ее парень и оставшиеся друзья звали ее, но она не слышала, она погрузилась в ступор, думая, что же ей сделать...
Люди Гиллота успели окружить девушку, направив  оружие. Она очнулась словно от сна, когда услышала крик Дарины от того, что ее ударили по голове и она упала на землю...
Слезы текут сами по себе, страх овладевает, есть два выбора: спасти друзей и принять свой дар, или дать им погибнуть.
Василиса не слабая, она сильная, пора ей понять это!
Открыв глаза, они стали темными, как ночь, она подняла руки вверх и закричала с такой силой, что все люди, которые окружили ее, резлетелись по разным сторонам.
И тогда, не медля, она выхватила оружие у одного из федералов, и резко оглушила того, что удерживал Дарину. Когда она высвободила ее из рук врага, то приказала ей бежать. Дарина успела  сказать спасибо и побежала.
Все друзья кроме Вивиана были в безопасности, она дала ему знак и взглядом указала куда нужно прятаться.
Что-то странное начало с ней происходить... Своим криком она начала поднимать не только людей, но и машины, все это с громким звуком полетело в стороны. Вивиан принялся бежать. А Василиса стояла неподвижно и ждала нового удара от своих врагов...
Она была готова к сражению!
И вот этот момент, когда капитан Гиллот поднялся на ноги, взял пистолет и подошёл в плотную к нашей героине. Она смотрела на него агрессивным и одновременно просящим взглядом, оставить ее и друзей.
Но у него и в мыслях такого не было.
Тогда Василиса пошла на крайние меры... Девушка начала напевать мелодию, тем самым создавая вокруг себя и капитана огромный шар, через который никто не выйдет и не войдет. Джон что-то кричал ей, но она ничего не слышала, единственное, что Василиса успела прошептать ему, это:"Я люблю тебя!".
Выстрел! Василиса падает на землю. В нее выстрелили. Джон падает на колени, не веря этому начинает бить кулаками землю и кричать, тут же подбежали друзья и попытались его оттащить, успокоить. У них получилось увести его, не веря этому, Кэтти произнесла:
-Её больше нет... Она спасла нас ценой своей жизни.

Избранные судьбой [НА РЕДАКЦИИ]Место, где живут истории. Откройте их для себя