Глава 12: Подготовка к балу

5 1 0
                                    

Спустя зиму

В школе устанавливались новые правила. Было отменено физическое насилие. Учеников выпускали за территорию школы на прогулки. Мрачные дни школы прошли. Настало время восстановления.
Милана решала семейные дела. Софи полностью восстановилась. Элизабет стала хозяйкой школьной конюшни. Теперь она отвечала за лошадей. Братья Бейкеры часто покидали школу из-за бизнеса. Со всех учеников школы сняли браслеты. И была известна их участь после завершения учебного года. Они вернутся домой.

Начался день первой репетиции танца. Преподаватели распределили всех по парам. Софи разрешили не танцевать. Залом для репетиции была столовая. Самая большая комната в школе. Музыканты тоже присутствовали на репетиции. Они играли на скрипке.
-Готова?-спросил Даниэль у Василисы.
-Да!-уверенно ответила она.
Музыка зазвучала и все пары двинулись по кругу так, как показывали преподаватели. Медленно, осторожно. По началу, всё шло гладко, но затем все сбились с ритма. Толкались, опережали друг друга.
-Сколько можно наступать мне на ноги!?-разозлилась Василиса на Даниэля. Ты хоть танцевать умеешь?
-Я никогда раньше не занимался танцами.
-Может тебе сначала самому потренироваться?-сказав это, Василиса хотела выйти из зала. Но столкнулась с Деймоном.
-Вернись на место.-приказал он.
-Что ты здесь делаешь?
-Пришел выручать Даниэля.
Он подошёл к Василисе, положил одну руку ей на талию, а во вторую взял ее руку. И они закружились с началом музыки. Даниэль стоял в стороне и наблюдал. Он был недоволен тем, что его партнёршу увели из под носа. Девушка сопротивляться не стала. Она привыкла к его "иногда" грубому отношению.

Музыка закончилась и ученикам дали небольшой перерыв. Василиса вышла из зала, хотела подышать воздухом. Но в коридоре наткнулась на Милану.
Милана словно не менялась. Была все такой же стервой. Она шла вместе со своими подругами. Специально толкнула одну из них и близняшка налетела на главную героиню. Василиса не удержала равновесие и упала на пол.
-Прости пожалуйста. Не знаю как это вышло.-повернувшись на Милану, сказала Бони. Она помогла подняться Василисе.
-Ничего.-ответила Василиса. Ты опять за своё?-обратилась она к Милане.
-А на что ты надеялась? Думала, мы станем подругами? Нет. Мы всегда будем только соперницами.
Василиса закатила глаза и хотела пройти мимо.
-Ты спасла мою сестру, я не забуду этого! Придет время и я отвечу тем же. А пока все будет так, как было.-ответила Милана, после чего ушла с подругами.
Василиса ушла проведать Элизабет. Желания возвращаться на репетицию не было.

Избранные судьбой [НА РЕДАКЦИИ]Место, где живут истории. Откройте их для себя