Глава 2: Ошибки прошлого

55 16 6
                                    

"Каждый день, ложась спать, вы закрываете дверь настоящего дня,
так как оно прошло и превратилось в прошлое.
Сегодня же – это точка отсчета, точка выбора будущего."
(Автор неизвестен)
Вопрос для вас, дорогие читатели. Что для вас прошлое, просто воспоминания? Возвращаясь туда, что вы хотите там найти? Ответы на свои вопросы или прежнюю версию себя?
Хороший день. И казалось бы ничего не предвещало беды.
Теплые лучи солнца пробрались в комнату Василисы, она проснулась, но совсем не от этого. Зазвонил будильник, Василиса, открыв глаза нащупала телефон. Пришло время вставать. Сегодня наша главная героиня отправляется на экскурсию в музей со своими друзьями. Она умылась, позавтракала и принялась собираться. Сделала повседневный макияж, привела в порядок волосы и начала искать подходящий наряд. Спустя несколько минут она все же оделась: классическую черную юбку и белую блузку, довольно подходящий вариант для такой поездки. Надев туфли-лодочки, она вышла из дома и пошла на автобус.
Приехав на место встречи, девушка встретила своих подруг, Адель и Нежану. Подруги встретили Василису крепкими объятиями.
-А зачем тебе понадобилось ехать на экскурсию в музей?-спросила Адель.
-Это нужно для моей практики, не забывай, я ведь будущая журналистка, здесь будет много известных художников-ответила ей подруга.
Нежана лишь подтолкнула подруг и сказала:
-Если хотите, чтобы все прошло успешно, тогда не будем здесь долго стоять. Я думаю никто не будет нас ждать!
Василиса с Адель согласились с ней и направились в музей.
Девушки так спешили и боялись опоздать, что около входа главная героиня налетела на охрану.
-Эй! Полегче! Куда так спешить?
Девушка сразу узнала  мужчину...
И он её тоже. Его зовут Силлион.
Девочки стояли в стороне и не вмешивались, Василиса извинилась и хотела пройти, но он остановил её.
Этому человеку нравилась Василиса, но он ей совсем не нравился. По нему было видно, что он обижен и зол. Перед девушкой всплыла картинка из прошлого, их прошлого. На не очень хорошей ноте завершилось общение  и Силлион это запомнил.
-Слушай, мне очень нужно пройти, я же извинилась!-Сказала Василиса.
-Не хочешь поговорить?-Ответил ей  бывший знакомый.
-Мне нечего с тобой обсуждать. Все, что было, осталось в прошлом, а я живу настоящим!
-Да, а как же мне жить с теми воспоминаниями!? Ты бросила меня, не сказав причину, ушла. А я любил тебя.
-А я тебя нет!-ответила уже раздражённо Василиса
Она хотела вновь попробовать пройти в здание, но не успела. Силлион схватил её за запястье и резко отвёл в сторону.
Подругам Василисы это не понравилось и они вмешались!
-Ты что делаешь!? А ну прекрати, оставь ее в покое.-ответила одна из подруг.
Но мужчина явно не собирался их слушать. Ситуация усугубилась. И он начал проявлять агрессию к Василисе. Резко сжимая ее запястье, он кричал на нее, что это она во всем виновата.
Другие люди, которые стояли около музея и в том числе охрана нахмурились, стали внимательно следить за происходящим.
Василиса попыталась решить это спокойно:
-Давай обсудим это, раз ты так хочешь. Только без твоей агрессии. И отпусти меня наконец-то. Мне больно!
-А мне не было больно тогда!? Ты даже представить не можешь, что я чувствовал!
- Я понимаю. Но давай решим это не здесь! На нас все смотрят.
Но парень разозлился ещё больше от ее слов.
Он резко дёрнул Василису за руку и она упала на колени. Шокированая его поступком, она не знала, что делать, и что говорить.
Нежана подошла и резко толкнула парня, подняла свою подругу и начала утешать словами. Тут подбежала и Адель, обняла Василису и предложила уйти от сюда.
Пока охрана успокаивала своего коллегу, девушка попыталась придти в себя и понять, что делать дальше.
Силлион не успокаивался, а лишь кричал ей в след плохие слова.
Василиса не выдержала этого и закричала.
-Хватит! Довольно!- ее голос был таким громким, что казалось по земле пробежала вибрация, а ветер усилился от сказанных ею слов. Она сама не поняла, что сделала...
Окружающие стояли в шоке, увидев лица испугавшихся подруг, она развернулась и собралась уходить, не желая тут больше оставаться. Подруги побежали за ней и сказали, что поддержат ее в любой ситуации, поблагодарив их, они поехали домой.
Дома никого не было. Василиса зашла в свою комнату, закрыв рот руками начала плакать и вспоминать произошедшее..
Ее накрыл приступ паники, случился нервный срыв. Она постаралась придти в себя, выпила успокоительное и уснула.
День не задался.

Избранные судьбой [НА РЕДАКЦИИ]Место, где живут истории. Откройте их для себя