Глава 9: Хороший день

8 3 6
                                    

Деймон проснулся на рассвете, он впервые за долгое время выспался. Его не мучили мысли о прошлом, не снились страшные сны. Он просто спал. Открыв глаза увидел Василису, которая все так же лежала на нем. Деймон погладил ее по волосам. Подумал, что эта девушка меняет его. Возможно, она второй шанс на нормальную жизнь.

От прикосновений Василиса проснулась. Они смотрели друг на друга улыбаясь. Но девушка резко пришла в себя и начала собираться.
-Деймон! Мы спали с тобой на улице, вдвоём...что подумают люди?-начала возмущаться Василиса.
-И тебе доброе утро, принцесса!-не вставая сказал Деймон.
-Хватит лежать! Вставай уже.
-Куда тебе спешить? Только пять часов утра.-посмотрев на часы на руке, сказал он.
-Как куда? Нужно вернуться в школу, пока не заметили наше отсутствие.
-Раньше тебя не волновало мнение окружающих.-приподнявшись сказал Деймон.
-Эта ситуация совсем другая! У меня есть парень и все об этом знают. А я тут сплю с тобой, какой стыд!-закрыв глаза руками, сказала она.
-Ты не замёрзла?-прикоснувшись к носу девушки, спросил Деймон.
Василиса не ожидала такого. То ли он решил сменить тему, то ли действительно беспокоился.
-Не замёрзла,-успокоившись ответила Василиса. А ты?
-Тоже. Пойдем тогда.-Деймон и Василиса вернулись в школу.

Деймон пошёл к брату с сестрой, а главная героиня в общую комнату к девочкам. Когда она зашла, все ещё спали. Она успела до их пробуждения умыться и переодеться.

На уроке.
Ученики сидели по своим местам и ждали пока придет учитель.
-Доброе утро!-войдя в кабинет сказал учитель Гарри. Сегодня у вас уроков не будет. Мы отправимся на ярмарку в деревню. Проверка уехала рано утром и теперь мы можем позволить себе расслабиться!

Все ученики хлопали в ладоши, радовались. Начинали строить планы.
-Как мы должны выглядеть, учитель?-выкрикнула Милана.
-Осенью погода переменчива. Классика всегда в моде. Экспериментируйте. С подбором нарядов вам помогут в швейной мастерской. После нас будут ждать Бейкеры, мы поедем на лошадях. У каждого будет своя лошадь.
-Это идея Бейкеров?-спросил Джордж
-Да.-ответил учитель. А теперь бегом за нарядами!

Первых в мастерскую запустили мальчиков. С ними работало несколько женщин, чтобы каждому подобрать индивидуальный наряд.
Даниэль вышел раньше всех. Он выглядел не как простой ученик, а как игрок казино: рубашка с жилеткой, джоггеры классического стиля, серый пиджак, туфли сэддл и кепка коппола.

Избранные судьбой [НА РЕДАКЦИИ]Место, где живут истории. Откройте их для себя