Глава 6: Первое наказание

31 12 16
                                    

Спустя неделю обучения в школе, девочки начали привыкать к правилам, урокам, за это время их обучали самоконтролю, верховой езде, медитации, у них даже были уроки танцев.

Василиса шла по школьному коридору одна, читая книгу, это была история о вампирах. Она закрыла книгу на половине, подумав, что вампиры всего лишь древний вымысел. Двадцать первый век, какие вампиры!? Так подумала главная героиня. Она пришла в столовую, где все уже сидели и что-то активно обсуждали.

-Всем привет!-поздоровалась Василиса. Что так бурно обсуждаете?
-Представляешь! Уроки танцев нужны нам не просто так,-сказала ей одна из учениц, ты этому не обрадуешься, но я осмелюсь сказать это... Ты будешь танцевать с Даниэлем. Нас уже распределили по парам.
-Это нужно для выпускного бала.-продолжила Софи.
-Вот черт!-прикрикнула Василиса. Какой ещё бал!? Что будет с нами после завершения обучения, это никому не известно?
-Насколько я слышала, то кого-то из нас выдадут замуж за великих людей, а других отправят работать в какую-то военную часть.-ответила Василисе ещё одна ученица, которая сидела с ними за одним столом.

Как замуж!? Военная часть? Нужно срочно выбираться отсюда, или сделать так, чтобы они изменили свое решение. Все эти вопросы крутились в  голове Василисы. Она не знала с чего начать, пока не вспомнила слова Софи "Где мы находимся", они ведь даже название города не знали, не то, чтобы адрес самой школы. С этого Василиса и начнет.

На следующий день все спустились как обычно в столовую на завтрак. Василиса схватила свою подругу за руку и попросила остаться. Сегодня она собиралась пойти против правил, она не хотела подставлять подругу, но без ее помощи она не справится.
-Что с тобой?-спросила Софи.
-Ты нужна мне сегодня, твоя помощь!-ответила ей девушка. Это опасно, предупреждаю. Но самое сложное я возьму на себя.
-Что ты задумала!?
-Хочу проникнуть в кабинет нашего надзирателя.
-Ты с ума сошла? Нас накажут! Что именно ты хочешь там найти?
-Наше местонахождение.
Василиса не собиралась сдаваться и опускать руки. Для нее было важным победить в этой игре или может быть войне. Единственный, кому она могла доверять, это была Софи, ее подруга, родственная душа, ведь они не просто так попали вместе именно сюда.
- Я помогу,-нарушила тишину Софи, но пообещай, что когда зайдет речь про наказание, ты не будешь меня прикрывать.
- Я не выполняю обещаний.-ответила ей Василиса.
В глубине души, Василиса была очень дорога Софи. За достаточно короткое время, они стали ближе, чем думали. Они готовы были стоять горой друг за друга, идти в огонь, испытывать боль, лишь бы их не разлучили. Софи восхищалась подругой, ведь та, на вид казалась тихой и спокойной девушкой, но внутри неё пылала такая сила, что казалось она скапливается с каждым ее шагом.
Из мыслей девушку вывели слова подруги:
- Миссис Мориган сейчас в оранжереи, где-то через час она вернётся в свой кабинет. Пойдем сейчас, ты останешься стоять в коридоре, сразу за углом лестницы, которая ведёт в ее кабинет. Как только увидишь ее, начни вести диалог, что ты её искала, что тебе нужно поговорить с ней. Делай, что хочешь, но задержи ее!
- Я поняла тебя.
Девушки вышли из комнаты и направились на поиски важной информации. Пока они шли, другие ученики бросали им в след недоверчивые взгляды. Подруги решили не допускать мыслей о том, что что-то пойдет не так. Они верили в себя, в то, что у них все получится. Софи остановилась там, где ей сказала стоять Василиса. Главная героиня же с гордо поднятой головой пошла прямиком в кабинет. Тихо открыла дверь, чтобы та не издала скрип. Дверь была из дерева, вверх был оформлен в виде арки, полукруг. Когда она вошла внутрь, первое, что заметила длинный стол. Заметив сразу место, за которым видимо работала директриса, Василиса подошла вплотную и начала обыскивать стол, папки, которые лежали на нем, компьютер. Но ничего не было. Тогда она решила заглянуть в ящики стола, там тоже ничего примечательного не обнаружила. Остался последний ящик. Она открыла его. Там лежала папка. Девушка увидела их анкеты, фотографии каждого ученика, все их данные, и только последний лист отличался. Василиса вытащила его из папки и принялась читать: Румыния, нулевая школа. Девушка была в шоке. В голове у нее сразу возникло множество вопросов. Но оставаться здесь было опасно, поэтому она сложила лист пополам и засунула себе под жилетку. Вернула все на свои места и вышла из кабинета.
Она бежала со всех ног, хотела как можно скорее показать подруге то, что обнаружила. Но лучше бы она шла пешком. Сама того не заметив, девушка влетела в миссис Мориган. А за её спиной стояла Софи, по взгляду можно было прочитать, что это провал.

Избранные судьбой [НА РЕДАКЦИИ]Место, где живут истории. Откройте их для себя