Глава 14: Возвращение домой

8 3 0
                                    

Возвращение домой — забавная штука:
знакомые картины, звуки, запахи...
единственное, что изменилось — ты сам.
Бенджамин Баттон

На следующий день
Все ученики в спешке собирали вещи. Им хотелось поскорее встретиться с родными. Директриса Мориган уже уехала. В школе остались только рабочие, братья Бейкеры и несколько учеников. Другие ожидали на улице. Все старались действовать быстро, так как время поездки должно было занять около двух дней. Василиса осталась последней в комнате. Софи нигде не было видно, ее вещи лежали на месте. Девушка складывала последнее, как в комнату зашла ее подруга:
- Доброе утро!-сказала Софи
-Привет. Почему ты ещё не собрана? Мы же опоздаем.-нервно проговорила Василиса.
-Для этого, я и пришла сюда...чтобы поговорить.
-Что происходит?-приблизившись, поинтересовалась девушка.
-Я не поеду с тобой. Не могу пока вернуться!-начала оправдываться Софи.
-Почему? Мы же приехали сюда вместе, и уехать тоже хотели. У нас изначально был план! А что прикажешь делать мне с друзьями, которые под гипнозом?-разозлилась Василиса.
-Просто не готова возвращаться. Пойми меня, пожалуйста. Мне здесь хорошо. Я присмотрю за школой. А твои друзья...придумаю что-нибудь. Мы со Стивом решим, как исправить положение.
-Ты отдаляешься от меня.-разочаровано произнесла Василиса.
-Нет! И в мыслях такого не было.-Софи взяла Василису за руки. Здесь мне не приходится скрывать себя, а там у меня нет будущего.
-Как же твоя мама?
-Я написала ей письмо и хотела бы, чтобы ты передала. Адрес на обратной стороне.
-Я буду скучать!-обняла Василиса подругу.
-Это взаимно. Буду ждать твоего возвращения.-сказала Софи, обняла подругу напоследок и вышла из комнаты.

Застегнув чемодан, девушка вышла за порог комнаты, в коридоре встретила Деймона. Она подумала, что он пришел ее отговаривать, но увидя его чемодан, выбросила мысли из головы.
-Я еду с тобой.-сказал Деймон.
-Зачем?-недоуменно спросила Василиса.
-Чтобы убедиться, что доберешься ты без приключений. Не переживай, надолго я не задержусь.
-Мне все равно, только пошли быстрее! Нас уже заждались.
После вчерашних событий девушка перестала показывать ему свои эмоции, чувства. Она не знала, какой он настоящий. Деймон мог быть милым, строгим, злым, подавленным. И все это за одну встречу.

Они подошли к остальным ребятам и все вместе отправились на поезд. Железнодорожная станция находилась в пяти минутах ходьбы. Кто-то общался с друг другом, кто-то шел молча.
Деймон договорился о том, чтобы он был в одном купе с Василисой. Девушка не обращала на него никакого внимания, молча смотрела в окно. Им было неловко. Они пытались не смотреть друг на друга, но сдались. Одновременно  подняли глаза.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Избранные судьбой [НА РЕДАКЦИИ]Место, где живут истории. Откройте их для себя