"В конце концов мы будем помнить не слова наших врагов,
а молчание наших друзей."Мартин Лютер Кинг
В кабинет Стива ворвались близняшки. Стив читал книгу, а Деймон пытался поговорить с ним о чем-то. Девушки сразу начали просить о помощи, они кричали, злились.
-Успокойтесь.-перебил их Стив. Что случилось?
-Милана...-спокойно сказала Бони. Ей нужна помощь. Она отправилась к обрыву в лес.
-Всю ночь плакала во сне, дергалась. А не так давно убежала, сказала что хочет прыгнуть.-продолжила Хлоя.
-Ладно, мы найдем ее. Не переживайте.-коснулся девушек Деймон.Деймон и Стив предупредили директрису о том, что они могут не успеть. Василиса услышала их разговор и убедила взять ее с собой. Они шли пешком, так как обрыв находился недалеко. Когда они пришли на то самое место, то увидели стоящую на краю Милану.
-Милана!-крикнул Деймон. Мы здесь, аккуратно отойди от туда.
Но Милана даже не повернулась. Она не хотела их слушать. Они не знали, что могло так повлиять на этот поступок. Деймон пытался подойти к ней разговаривая.
-Уходите!-рявкнула девушка.
-Деймон, стой.-обратилась Василиса к Деймону.
Стив стоял тихо и неподвижно. Он был готов к тому, чтобы подбежать и подхватить Милану. Деймон остановился, а Василиса приблизилась к девушке и вместе с ней стала на край.-Что ты делаешь?-отреагировала Милана.
-Собираюсь прыгать вместе с тобой.-ответила главная героиня. Что с тобой? Расскажи.
-Это все он!-начала плакать Милана. Мой отец. Ужасный человек!
-Что он сделал?-шепотом спросила Василиса.
-Он заставил меня думать, что я чудовище. Что мне место только в этой школе. Мама от него страдала, а теперь и я. Зато сестру старшую любит. Ну конечно, она же обычный человек.
Василиса задумалась. Почему-то она думала сейчас только о том, кто мог бы быть ее отцом, и догадка оказалась верной.-Капитан Гиллот, всеми уважаемый человек. Но они не знают, что у него два лица.
Как же она сразу не поняла, не обратила внимания на их разговоры в коридоре, взгляды. Вот почему Милана такая стерва. Все из-за отца. Он внушил ей, а она лишь играла.
-Я устала, Василиса.-прошептала девушка. Я не стерва. Просто притворялась, чтобы мне не сделали больно. Как же мне хотелось быть любимой.
После этих слов Милана наклонилась вперёд из-за чего чуть не упала, но Василиса схватила ее за руку и дернула на себя. Они обе упали на землю.
-Ты любима.-сказала Василиса
-Кто же может полюбить такую, как я?
-Даниэль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранные судьбой [НА РЕДАКЦИИ]
FantasiaПролог Предательство, ложь, измена, подарок судьбы-что это для вас? Падение с высоты или новая ступень вверх... Каждый из нас, выбирает сам свою судьбу. Внутри нас живет две личности, одна из которых проявляется после какого-нибудь случая. У нас ест...