Глава 13: Бал

5 1 0
                                    

Настал долгожданный вечер. Василиса осталась последней в комнате, остальные уже разошлись. Девушка не могла завязать ленту на спине на корсете. Она злилась, топала ногой, как маленький ребенок. Ей не хотелось, чтобы вечер начинался с плохого настроения.
-Ты скоро?-прозвучал голос в коридоре.
-Заходи Даниэль, ты во время!-увидев своего спутника на сегодняшний вечер, сказала Василиса.
-Давай помогу.-предложил он. Всего несколько движений и лента была завязана в бант на пояснице. Девушка покрутилась перед ним, хвастаясь платьем. Оно было розового цвета, воздушное как зефир, длинною в пол. Рукава были спущены, напоминали фонарики. На груди был вырез.
-Ну как тебе?-улыбнувшись спросила Василиса.
-Деймон не врал, когда называл тебя принцессой. Ты очаровательна!
При упоминании того, кого не было достаточно долго, она загрустила, но лишь на миг. Вернув свою улыбку, Василиса взяла Даниэля под руку и они вышли из комнаты.

-Не думала, что тебе настолько идут костюмы.-спускаясь по лестнице, сказала Василиса.
-Рядом с такой красавицей, я тоже должен выглядеть хорошо.
-Льстец!-засмеялась девушка.
Спустившись с лестницы, они повернули и собирались идти прямо в зал, но их остановили.
-Даниэль!-окликнула Милана.
Юноша с девушкой обернулись и увидели Милану в сопровождении Деймона. Даниэль сразу заревновал, ведь у него были чувства к этой девушке и зная о них, она просто провоцировала его. За их спинами стояли близняшки с друзьями Даниэля. Василиса чуть не открыла рот от удивления при виде Деймона. Он уехал, ни разу о себе не дал знать, а теперь ведёт Милану на бал.
-Милана, ты прекрасна как всегда.-рассмотрев девушку, сказал Даниэль.
Ничего особенного. Так подумала Василиса. Платье было коротким, с крупным вырезом на груди на тонких брительках. Оно блестело и низ был покрыт перьями.

Деймон, Рон и Джордж были одеты в костюмы. Ничего примечательного. Но костюм Деймона отличался ценой и качеством. Хлоя и Бони были в одинаковых платьях, но отличались цветом. У Хлои красное, а у Бони чёрное. Платья были прямыми, наполовину обтягивающими, но передвигались девушки свободно.
-Ты прямо джентльмен сегодня.-коснувшись плеча Даниэля, ответила Милана.
Даниэль решил поступать так же, как она. У него в голове возникла мысль, вывести Милану на ревность. Юноша приобнял Василису за талию и слегка притянул к себе, ухмыляясь. Взгляд Деймона тут же сменился. Теперь ревновал он. Василиса не отстранилась от Даниэля, а наоборот, решила подыграть ему и положила свою голову к нему на плечо. Деймон и Василиса ничего не сказали друг другу. Они только ловили взгляды.

Избранные судьбой [НА РЕДАКЦИИ]Место, где живут истории. Откройте их для себя