Описание главной героини
Не очень высокая девушка с длинными рыжими волосами и веснушками по носу и щекам, каштановые глаза и модельная походка
* * * * *
В Глэйде вновь переполох - лифт поднимается. Скрежет прекратился, а Алби дал Ньюту знак: открывай, мол. Тот повиновался. Как только блондин открыл створки лифта, все жители Глэйда испытали искреннюю радость и удивление - в лифте сидела девчонка в обнимку с плюшевым тюленем. Когда ее глаза привыкли к свету, она посмотрела на белобрысого.
- Приветик, Ньют. - повисло недолгое молчание
- Что ты сейчас сказала? - светловолосый с сомнением посмотрел на девушку, находящуюся в кабине лифта.
- Говорю: приветик, Ньют. Что-то не так?
- Откуда ты знаешь?..
- Нет, ну я конечно знала что из-за этого Лабиринта у тебя будут проблемы с памятью и все такое. Но не настолько же, чтобы забыть родную сестру...
- Сестру?!
- О, Галли. Как жизнь? Ты же помнишь меня? - заметив полный недоумения взгляд, девушка с грустью вздохнула - Понятно... Вот тебе и братья родные...
Минхо, который поймал себя на мысли о том, что девушка невероятно красива и обаятельна, помог ей выбраться из лифта.
- Так, ещё раз. Ты знаешь каждого из ребят?
- Да, и до Лабиринта вы тоже знали друг друга. Да и сейчас знаете... Просто познакомились заново здесь, верно же?
- Ага, а что на счёт Галли и Ньюта?
- Эти идиоты мои родные братья. Но не смотря на все я обожаю их. - девушка улыбнулась своим мыслям.
- А почему все помнишь?
- У меня редкая группа крови, а П.О.Р.О.К. этого не учел. У меня так называемая "золотая кровь". Я могу стать донором для абсолютно любого человека. Не только кровь, но и костный мозг и прочее...
- Отлично. Донор это кто?
- Уууууууу, как все запущено. У Клинта спроси, он лучше объяснить сможет.
- Ладно. Вот и все, - Минхо закончил свое повествование про обыденный порядок жизни Глэйда. - Ой, а как тебя зовут-то?
- Я Беллатриса. Но для тебя Белла или Трис, как тебе удобнее.
- Хорошо... Белла - многозначительно добавил азиат, и улыбнувшись скрылся из виду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Среди потерявших память (заброшен)
FanfictionНеобычная девушка в обычном Глэйде. Чем же она отличается?