Глава 7

1.5K 55 15
                                    

-  Я одобряю твое решение. Прости что не хотел пускать - я просто... - но договорить он не успел - Трис бросилась к нему с объятиями.  И в этот момент Галли понял, насколько ему важна эта девчонка.

-  Спасибо, спасибо, спасибо !!! - Белла прыгала как ребенок. Галли улыбался.

- А теперь живо спать. Ты время видела?! - парень  тут же засмеялся

- Есть спать, капитан! - под стать ему ответила сестра и направилась к гамакам

Но сюрпризы на этом не закончились... Придя к месту своего сна, она не увидела своих вещей и гамака. На дереве, на котором ранее висела ее "кровать" была приколота записка:

   Дорогая Беллатриса!
Теперь ты будешь спать в отдельном домике.  Иди к озеру, и у самого начала деревьев ты увидишь постройку - теперь дом полностью в твоём распоряжении. Спокойной ночи, солнце!

                                                                     Минхо
 

" Солнце"?! У Трис осталось много вопросов по поводу этой записки. Но разбираться времени не было. Девушка с лёгкостью нашла указанный дом. Зайдя внутрь она увидела кровать, а на ней ее плюшевого тюленя по имени Тима. Да, у каждой игрушки  Беллатрисы было имя. Но взять все она естественно не могла. И тогда она приняла решение взять именно это чудо. Когда-то давно родители подарили ей его. И вот теперь это все что от них осталось. На девушку напала ностальгия. Но она вспомнила про утреннее испытание. Чёрт! Уже давно пора спать!

И именно с этой мыслью она юркнула под одеяло и провалилась в сон ...

_________________________

Поддержите если не трудно 😋💗

Среди потерявших память (заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя