Глава 29

872 31 0
                                    

Солнце постепенно опускалось, тока совсем не скрылось за высокими стенами Лабиринта. Сегодня в лагерь прибыла новенькая, а значит вечером намечалась пирушка.

Напомню что девушки болтали, забыв абсолютно обо всем на свете. И вот уже сильно позднее заката в дверь их дома постучали.

- Кто? - да-да, жизнь научила Беллу спрашивать, прежде чем открывать свою входную дверь.

- Гривер конечно, кто же ещё? - послышался голос рыжеволосого брата из-за двери - открывай!

Замок щёлкнул, Ноби насторожился, Галли вошёл, а Кио вскинула брови

- Я мешаю? - спросил парень заметив выражение лица новоприбывшей

- Нет. Это Кио - моя подруга. Кио, это мой брат, Галли.

Брови девушки вернулись  на привычное место. Она кивнула и немного отвернулась. А вот куратор строителей ещё смотрел на блондинку. Сестра оторвала его от мыслей

- Ты в порядке? Галли!

- А? Да, я хотел сказать что вас уже ждут у костра.  Поторопитесь, а то самое вкусное съедят, а самое интересное расскажут - он улыбнулся и покинул помещение. Трис повернулась к подруге.

- Ну и что это было?

- Да ничего, нормальный парень вроде.

- Ага, ты только забыла упомянуть что он симпатичный...

- Ну есть такое

- ... И понравился тебе. Нет, даже не отрицай! - воскликнула Белла как только Кио открыла рот, чтобы возразить. - да ладно, ну с кем не бывает. Пойдем, а то действительно пропустим все самое интересное.

Девушки отправились на праздник, прихватив с собой и собаку. У костра собрались абсолютно все глэйдеры и с интересом разглядывали подругу Беллатрисы.

Но основная компания, состоящая из Ньюта, Галли, Минхо, Томаса и Фрая, сидела чуть дальше от основной массы жителей лагеря.

- Лисёнок! - окрикнул Минхо Трис и помахал ей рукой. Девушка улыбнулась, послала ему воздушный поцелуй и взяла Кио за руку. Они направились к ним.

_________________

Сегодня глава меньше, у автора капетс как мало времени) Но я стараюсь

Спасибо за прочтение 🥺💓

Среди потерявших память (заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя